На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

Диагностика человека восковыми отливками/

Диагностика при помощи отливок - это одно из наиболее эффективных и информативных предсказаний, если речь идет о диагностике человека, его энергетике, выявлении причин аномалий, присутствующих в его жизни.

Да, будущее оно не предскажет, зато поможет разобраться в настоящем и прошлом, понять истинные причины тех бед, которые существуют в жизни человека или могут подстерегать его в недалеком будущем.

И что самое главное, восковая отливка, полученная в процессе использования этой техники, является наглядным и практически неоспоримым доказательством того, есть ли в действительности у человека проблемы, причиной которых является магия, или все это надумано.

Кто и что диагностируется:

– Диагностируется сам человек, его энергетика, которая способна рассказать обо всем, что совершается с человеком именно на уровнях энергии и информации, где происходит формирование причин существующих проблем.

– Диагностируется или демонстрируется окружение человека и его быт, если таковые представляют угрозу.

Так, в частности, на отливке вы можете видеть своих врагов, тех, кто явно или тайно стремится нанести вам вред. Вы можете видеть дом и его энергетику, а также различные аномалии, если таковые присутствуют в доме.

Правила диагностики

– Диагностика может проводиться в присутствии человека или, если его нет, с использованием его фотографии.

Желательно, чтобы фотография была как можно более поздняя, в полный рост. Человек, который будет диагностироваться, должен быть один на фотографии.

– Если по результатам выявленных проблем была проведена магическая работа (в частности, чистка дома, или устранение с человека какого-либо воздействия на него, или лечение заболевания, выявленного при помощи диагностики), то проверочная диагностика может проводиться не ранее чем через три дня.

– Если вы диагностируете ребенка до 7 лет, делайте это в присутствии одного из родителей или по фотографии.

– Если вы хотите диагностировать самого себя, делайте это по фотографии или, если вы готовы к этому, при помощи мыслеформы – сосредоточения на самом себе.

– Воск используется только один раз. После этого отливка ломается и выбрасывается.

Что необходимо для диагностики:

– Воск, который приобретен у пчеловодов или выплавлен из восковых свечей. Количество вам придется определить самостоятельно, в зависимости от черпака, которым вы будете выливать воск. Важно, чтобы его было «в самый раз», поскольку недостаток воска приведет к тому, что отливка получится «обрезанной» и не сможет вместить всей информации. Избыток воска также плох, поскольку он приведет к тому, что большинство символов как бы сотрется, и информация будет нечеткой. Все это вам предстоит выяснить экспериментальным путем

– Если нет воска, то можно использовать стеариновые или парафиновые свечи, растопив их для диагностики. Но необходимо сразу сказать, что уровень информации, полученный таким путем, будет невысок. Только воск в состоянии передать все тонкости и нюансы человеческой энергии, поэтому он с древних времен используется в магии с целью отображения человека.

– Ключевая вода, которая лучше всего подходит для диагностики.

– Емкость для воды – тазик, чаша диаметром не менее 30 сантиметров и глубиной не менее 15.

– Черпак, половник, в котором вы будете растапливать воск.

– Не менее трех цветных свечей, подобранных для предсказаний, на которых вы будете растапливать воск 

Процесс диагностики (очный):

Посадите человека на стул, расположив его лицом к двери. Руки и ноги диагностируемого не должны быть скрещены. Налейте в чашу воды, расположите ее на Алтаре. Если Алтаря нет, поставьте таз на столе, недалеко от человека.

Прочитайте заговор на воду:

,,Здравствуй, земля Ульяна, вода Татьяна, прошу дать воды от всякой беды.
Первый день – понедельник, второй – вторник, третий – среда, нужна на помощь вода. Ты омываешь коренья, поленья, омой и сердце раба Божьего (имя) ныне и присно и во веки веков."

Растопите воск и перед тем, как «снять» информацию с человека, произнесите:

,,Господи, покажи, что есть на этом человеке (имя)"

Проведите черпаком по часовой стрелке над головой человека и одним резким движением вылейте воск в центр чаши. Получится, что из черпака выльется один большой ком, который распределится по поверхности воды].

Дайте воску застыть и после этого рассмотрите, следуя нашим инструкциям, получившуюся отливку. Вас интересует как внешняя, так и внутренняя сторона отливки.

Процесс диагностики (по фотографии):

Когда вы диагностируете человека при помощи фотографии, надо провести черпаком с расплавленным воском над фото. При этом вам необходимо сконцентрироваться на человеке, попытаться почувствовать его, ощутить его присутствие.

Информация, которую дает воск.

Состояние биополя человека:

Если энергетика человека в порядке, не поражена внешним влиянием или заболеваниями, она выглядит на воске в виде яйцеобразной формы (см. рисунок 3, 4). Небольшие отклонения от нормы не являются аномалиями и чаще всего указывают на физическую или психологическую усталость человека.

Рваные края или провалы поля указывают на поражение энергетики человека. Причины этого поражения только две. Внутренняя причина – болезнь или магическое воздействие, которое деформирует поле. Внешняя причина – энергетический удар, конфликт, который привел к деформации поля. И в этом случае всегда рядом с областью «провала» вы можете видеть лицо того, кто нанес этот удар.
Изображение
Дыры в поле, а также образы вещей указывают на то, что в доме человека находится предмет, представляющий для него реальную опасность. Это может быть подклад – носитель магического воздействия – или вещь, обладающая разрушительной энергетикой.

Чакровый столб.

Практически всегда виден чакровый столб человека, который располагается вдоль отливки и выглядит как жгутообразный скелет. Его наличие обязательно и подтверждает то, что вы верно провели диагностику.

Наросты до 1 см, расположенные на самом столбе, являются нормой и указывают лишь на то, что перед вами живой человек, со своими переживаниями, проблемами, которые отражаются в области чакры, соответствующей месту этого переживания.
Изображение
Наросты более 1 см указывают на поражение чакры различного рода магическими воздействиями. Кроме того, наросты указывают на наличие серьезной психологической проблемы, которая «давит» на человека.

Если вы посмотрите на рисунки 4 и 5, то увидите, как именно чакры спроецированы на восковой отливке. Для того чтобы отличить магию от психологии, вам необходимо знать следующее о характеристиках психологической проблемы:

– психологическая проблема располагается только в области одной чакры, поскольку касается только одного аспекта человеческой жизни;

– психологическая проблема всегда «демонстрируется» при помощи картинки-образа, которая находится рядом и либо наложена на эту чакру, либо связана с нею плотным жгутом.

Магическое воздействие.

– Несмотря на множество магических воздействий, способных нанести вред человеку, при взгляде на них с области энергии, они образуют несколько групп, что упрощает их идентификацию.

Приворот выглядит как наросты в области чакр третьего глаза, сердечной и половой, которые могут быть объединены в единое целое при помощи «мостов»-связок, но могут быть и автономными. Реже приворот выглядит как наросты только в области двух чакр – либо сердечной и половой, либо сердечной и третьего глаза. Тогда это не приворот а половая привязка или привлечение внимания.

Отворот и остуда выглядит как провал, яма в тех же областях, которые затрагивает приворот.

Порча выглядит как группа наростов, начинающихся с области копчиковой чакры и «растущих» вверх. Они могут покрывать весь столб чакр, а могут останавливаться только на нижних двух – все зависит от характеристики порчи. Если же речь идет о кладбищенской порче или порче на смерть, то рядом, в поле человека, непременно присутствует образ инфернальной сущности, которая указывает на это воздействие.

Болезнь, заболевание органа выглядят как провал или дырка в отливке, расположенная в проекции человеческого тела (не путать с дырками в поле). Провал или дыра всегда располагаются непосредственно над органом, не подразумевая никакой двоякости в трактовке. Проклятье выглядит как арочный нарост, простирающийся над всем чакровым столбом. Он имеет свое начало в области копчиковой и половой чакр и, перекинувшись через весь столб, соединяется с теменной чакрой.

Символы и образы.

Цифры. Говорят о сроках воздействия, начиная с того времени, когда оно было оказано. Но не всегда воздействие имеет дату, и причин этому несколько.

Так, к примеру, на человека могли оказать больше одного воздействия, и тогда информация обоих влияний суммируется и частично затирается. Или человек мог побороть часть воздействия, вывести его из своего поля (для сильных людей это вполне реально), и тогда нам «достается» только обломок влияния, с той информацией, которая сохранилась. Иногда цифры показываются в виде черт – малых и больших, указывающих на годы и месяцы, прошедшие после воздействия.

Буквы. Говорят о лице, производившем воздействие, о начале его имени или фамилии (если человека чаще зовут по фамилии).

Предмет, след, еда, питье (бутылка, стакан). Указывают на носитель порчи – то, при помощи чего было сделано воздействие.

Животные, птицы, демонические сущности. Указывают на то, что у человека имеется подсадка – сущность, которая контролирует какие-либо аспекты его жизнедеятельности. Такие сущности часто встречаются у больных, алкоголиков и наркоманов, людей с психическими расстройствами. Необходимо также отметить, что абсолютно все картинки и символы, которые возникают при диагностике на воске, невозможно описать. Поэтому каждый, кто собирается прогнозировать на воске, составляет для себя определенный перечень возможных вариантов и пользуется им, постепенно расширяя его.

На рисунке изображено наложение образа восковой отливки на образ человека. На этом примере вы можете наблюдать:
Изображение
– поражение всего столба чакр (затемнение в этой области), кроме чакры третьего глаза и теменной (чисто);

– сильное нарушение функций и частичное разрушение биополя, которое особенно сильно пострадало в области ног, что естественным образом скажется на здоровье в этой части тела.

Нормальная отливка.
Изображение
Перед вами так называемая нормальная отливка – отливка человека, который не имеет никаких заболеваний и не несет на себе никаких следов магических воздействий.

Ее форма практически полностью повторяет форму поля человека – овальную, с небольшими деформациями, которые обусловлены тем, что человек расходует свою энергию, направляет ее на решение определенных задач, – и поле отражает все эти процессы.

Если посмотреть на отливку с обратной стороны, то можно увидеть проекцию столба чакр, которая выглядит как линия-жгут, который идет сверху вниз, от теменной чакры до копчиковой.

Практически у всех проекция столба видна не полностью, но все же присутствует, что позволяет вам безошибочно определить положение чакрового столба и на основании этого делать последующие выводы.

Что касается небольших «бугорков», которые видны на отливке, то это демонстрация внутренних переживаний человека. Так, «бугорок», расположенный в области половой чакры, указывает на то, что у человека есть некоторая сексуальная неудовлетворенность.

«Бугорок» в области сердечной чакры указывает на то, что человек переживает из-за каких-то отношений, испытывает сильные эмоции.

Группа «бугорков», расположенных на уровне чакр третьего глаза и горловой чакры, указывает на то, что мысли человека акцентированы на взаимоотношениях с кем-то, кто находится рядом с ним (горловая чакра указывает на круг общения), но это не партнер, а лишь знакомый, с которым человек периодически общается.

Если суммировать все эти «бугорки»-переживания, то можно сказать, что человек влюблен. Его интересует кто-то, с кем он часто общается, но с кем не могут пока завязаться взаимоотношения.

Ведь если бы они завязались, или, скажем, речь шла о конфликте в уже существующей паре, то в дополнение к описанным чакрам были бы задействованы и другие. Так, активность пупковой чакры показала бы нам, что имеется конфликт в обмене энергиями между партнерами, людьми, которые находятся в связи.

Конфликт в паре был бы дополнен активностью копчиковой чакры, которая демонстрирует так называемые «тяжелые» взаимоотношения, которые формируются между людьми, достаточно долго находящимися в близком контакте.

Сглаз и простые энергетические аномалии.
Изображение
На этом рисунке вы можете видеть, как выглядит сглаз – в виде крупинок воска, которые плавают после отливки. Они как бы демонстрируют «обрывки» поля, которое поражено посторонним влиянием.

В нашем случае очагов сглаза – три. Первый и второй находятся в области пупковой чакры, причем и с одной, и с другой стороны. Это указывает на то, что человек получил сглаз – энергетический удар в прямом общении с другими людьми. Это могли быть ссора, конфликт, в результате чего было поражено поле человека.

Что касается третьего очага сглаза, расположенного на уровне чакры третьего глаза, то в этом случае разговор идет о том, что человек с кем-то не сошелся во мнениях. Но прямой ссоры, конфликта не было, и сглаз здесь – как проявление переживаний, которые внесли конфликт в его поле.

С обратной стороны мы видим несколько аномалий, каждая из которых имеет свою историю.

Во-первых, необходимо сказать, что эти аномалии не имеют отношения к магическому воздействию, поскольку все они разрозненны. Так обычно показываются внутренние конфликты человека, страхи, фобии, сильные переживания, обусловленные скоплением большого количества негативной энергии.

Во-вторых, высота или размер таких аномалий не высоки, что всегда говорит о естественной природе образований и того, что они демонстрируют. Так, разрозненные «наросты» до одного сантиметра можно считать нормой, которая говорит о внутренней проблеме, но не о внешнем влиянии.

Теперь давайте попробуем понять, что же мы видим на этой отливке.

Нарост-стержень на уровне чакры третьего глаза лишь дополняет наше знание о том, что у человека присутствует идейный конфликт с кем-то. Он категорически не согласен с чужим мнением и переживает по этому поводу, обдумывает, отстаивает свое мнение в мыслях и эмоциях.

«Гриб» на уровне горловой чакры указывает на то, что человеку не вполне нравится то окружение, в котором он находится. Поскольку этот «гриб» связан со «стержнем» (существует плотная связь), это говорит нам о том, что окружение не нравится человеку потому, что он вынужден общаться со своим обидчиком. Но если бы связи не было, мы могли бы говорить совершенно о другом человеке.

Большой сгусток негатива, расположенный в области половой чакры, указывает на то, что у человека есть проблемы сексуального характера. Причем, поскольку этот сгусток автономен, это – недовольство самим собой, а не каким-то своим партнером. Что касается небольшого возвышения, которое идет от «гриба» и заканчивается в области пупковой чакры, то это просто общие переживания человека, которые не берутся в расчет из-за их незначительности.

Порча.

У порчи всегда характерная отливка, которую можно отличить от многих других. Во-первых, это большой сгусток негативной энергии, который распространяется почти по всему столбу. Обычно порча охватывает не менее трех чакр, и всегда задействована одна из нижних, которая дает усиление воздействия и реализацию человека в реальном мире. Во-вторых, порча достаточно сильно «сминает» образ поля человека, от чего он становится неровным, с провалами и деформациями. И, в-третьих, негатив лежит одним большим куском, который накрывает чакровую область.
Изображение
На рисунке вы видите пример классической порчи, которая поразила почти весь столб чакр, оставив без внимания лишь теменную область. Таким образом часто выглядят так называемые безэгрегорные порчи, то есть порчи, которые сделаны без привлечения эгрегора – через кладбище, на крови и т. д.

Четыре риски, которые вы можете видеть слева, в области пупковой чакры, указывают на срок порчи – 4 года. Дыры, которые расположены чуть ниже, указывают на последствия, наступившие на физическом плане, в области мочеполовых органов (для мужчины и для женщины болезни различны, поэтому не будем углубляться).

На отливке, на уровне горловой чакры, мы видим линии, которые напоминают наконечник стрелы или копья. Это область причины порчи, которая часто видна на отливках. Так, эта порча сделана из-за обиды человека, с которым общается или общался пациент.

Вывод сделан на основании того, что уровень проникновения – горловая чакра, следовательно, это уровень повседневного общения.

То, что направление стрелы идет от чакры третьего глаза, указывает на то, что причина – мысли человека, которые не понравились автору порчи (удар направлен вниз, к сердечной чакре).

Информацию о причинности того или иного действия знать важно и нужно. Бывает, что порча или иной магический удар – месть как форма выражения обиды или недовольства человека, и не всегда обида неоправданна и не всегда недовольство беспричинно.

Болезнь.

Болезнь как состояние человеческого тела не всегда является причиной магического воздействия, но всегда причиной конфликта, который присутствует в человеке.
Изображение
Воск, демонстрируя аномалии чакровых зон, дает нам подсказки причин тех или иных заболеваний.

Так, на рисунке вы можете видеть область сердца и верхней части легких, пораженных болезнью. Это видно по дырам, которые образовались в воске. Если дыры сквозные, то болезнь является фактом. Но если дыры хоть немного прикрыты, то болезнь пока не проявила себя в полной мере и может присутствовать как симптоматика.

Кстати, удаленный аппендикс тоже виден на восковой отливке. Если операция проведена корректно, то виден шрам – линия, которую ни с чем не спутать. Но если операция проведена с нарушениями или были какие-либо последствия, то видна дыра, закрытая пленкой-воском.

В нашем случае, если перевернуть воск, можно увидеть более точные характеристики болезни. Смотрите на области, которые сопряжены с дырами-болезнью, чтобы лучше понимать причинность и смочь указать человеку на то, что он делает неверно.

Рассматриваемая нами болезнь проявлена в виде сгустка негатива, который наложен на сердечную чакру. Сгусток плавно переходит в горловую область. Это указывает на то, что человек сильно нервничает, переживает, но, вместо того, чтобы выражать свои эмоции, он держит их в себе.

Эмоции, указанные в области сердечной чакры, не соответствуют тем эмоциям, которые присутствуют в горловой. Следовательно, человек не выносит их наружу, не говорит о том, что ему не нравится. Он все держит в себе и поэтому переживает.

Обратите также внимание на то, что «горб» сердечной чакры связан с «горбом», расположенным на половой чакре. Это значит, что причина недовольства человека – его партнер. Это могут быть супруг (супруга) или другой половой партнер.

Теперь, зная причину, которая формирует болезнь, вы можете сказать о ней человеку. А выводы, которые он может предпринять в связи с этим, целиком зависят от него.

Приворот.

Действие приворота всегда акцентировано на трех чакрах – половой, сердечной и чакре третьего глаза. Причина этого проста. Влияние на чакру третьего глаза заставляет человека думать так, как надо автору приворота. Влияние на сердечную чакру формирует необходимые эмоции, отношение. А половая – как самая активная чакра межличностных отношений – необходима, чтобы сделать связь людей более прочной.
Изображение
В нашем случае показан классический приворот, который подразумевает влияние на все три чакры. Но встречаются и привороты, влияющие только на две чакры – половую и сердечную или сердечную и чакру третьего глаза. Иных вариантов не существует.

Помимо признаков в виде поражения описанных чакр сами «бугры», демонстрирующие влияние, непременно связаны между собой. Только связь в виде небольших жгутов или нитей, которая объединяет их в одну структуру, позволяет сделать вывод о привороте.

Кроме того, приворот часто «показывает», кто является его автором (или заказчиком). Так, на отливке вы можете видеть образ лица человека с длинными волосами, предположительно, женский. Он расположен на уровне сердечной чакры, что полностью соответствует рассматриваемому нами влиянию.

Обратите внимание на букву «Л», которая расположена рядом с лицом. Это указывает на начальную букву фамилии или имени человека, сделавшего приворот.

Внизу, у ног, видны две небольшие черточки. Это показатель срока приворота – два месяца.

Видимый жгут, который идет по всему чакровому столбу, подсказывает нам, что приворот сделан при помощи нитей или лент, сплетенных в косу. При этом использованы волосы человека (аналогия: коса – волосы).

Порча в доме.

«Порча в доме» – это бытовой термин, который всегда указывает на то, что носитель порчи, источник негатива находится в том помещении, где живет человек.
Изображение
Такие носители порчи можно условно разделить на две категории. Первая категория – это вещи, которые принесены, подарены или оставлены кем-то, кто имеет недобрые намерения. Эти вещи обязательно расположены на виду и чаще всего прошли через руки хозяев помещения как подарки, сувениры или находки.

Вторая категория – это вещи, предметы, которые тайно размещены в квартире, и хозяева о них ничего не знают. Это могут быть волосы, ногти, земля и прочие элементы магического действия, которые спрятаны в квартире. Эти носители создают негативный фон и усиливают разрушительное действие порчи. Такие носители всегда видны на отливке. Их можно увидеть внизу отливки – это дыры, схожие с дырами болезней. Разница лишь в том, что дыра, указывающая на болезнь, располагается в проекции тела человека, а дыры, указывающие на носители, располагаются в стороне от прообраза физического тела, но рядом с ним.

В нашем примере три таких предмета – два справа и один слева от человека, в области копчиковой и половой чакр.

С обратной стороны отливки мы можем видеть области поражения порчи. Одна область охватывает копчиковую и половую чакру, вторая акцентирована на горловой чакре и чакре третьего глаза.

Поскольку «наросты», демонстрирующие негатив, не связаны друг с другом, мы можем говорить о том, что это две разные порчи. Собственно поэтому носители порчи указаны слева и справа от человека. Их необходимо найти и уничтожить. Если предмет может гореть, то следует сжечь его на улице. Если он гореть не может или сгорит не до конца, то его утилизируют (выбрасывают) в проточную воду.

Проклятье.

Проклятье встречается гораздо реже, чем вышеперечисленные влияния, но, тем не менее, оно присутствует в нашем описании, давая возможность рассмотреть все виды поражений энергетики человека, которые видны при помощи воска.
Изображение
Для проклятия характерны следующие признаки, которые вы можете рассмотреть на воске:

– Арка (или арки), которая располагается над столбом чакр и основывается на большом скоплении негатива – бугре, похожем на спутанный клубок ниток, – поражает только конкретные чакры, но не весь столб. Именно арка указывает, какие чакры поражены.

– Восковая отливка, если смотреть на нее прямо, имеет сильную деформацию. Поле человека сильно искажено, в некоторых местах видны явные признаки разрыва.

– Чаще всего отливка прилипает к основанию посуды в месте, где арка поднимается выше всего.

– В области поражения проклятьем всегда присутствует копчиковая чакра.

На рисунке вы можете видеть проклятье, которое поразило человека в областях половой чакры, копчиковой чакры, чакр третьего глаза и теменной чакры. Все это, помимо самого образа проклятья, дает нам информацию о том, каковы его последствия.

Прежде всего, это ослабленное здоровье и множественные заболевания (копчиковая чакра); невозможность иметь детей или очень серьезные проблемы с деторождением (половая чакра); нервные заболевания, которые часто сопряжены с алкоголизмом или наркоманией (чакра третьего глаза). Наконец, поражение теменной чакры говорит о том, что человек абсолютно далек от какой-либо веры или верования и не надеется ни на кого, кроме себя.

Слева внизу вы можете видеть цифру 10, которая указывает на срок проклятья.

Сущность.

Магические воздействия разного уровня и разного плана нередко сопровождаются сущностями. Они могут сопровождать воздействие, усиливая его, но могут появиться и после, поскольку человек ослаблен, и есть возможность «легкой добычи».

В нашем случае сущность, которую можно увидеть слева внизу, появилась после того, как на человека было оказано воздействие.

Такой вывод сделан на основании того, что сущность до сих пор находится в поле человека.

А сущность, «пришедшая» с воздействием, всегда располагается в области чакр и видна только с обратной стороны воска.
Изображение
Помимо сущности мы видим почти классический приворот, который оказал влияние на половую чакру и чакру третьего глаза.

Сердечная чакра не задействована, хотя небольшой негатив присутствует.

Как вы можете видеть, поле человека сильно деформировано, что вместе с влиянием, которое мы видели в области чакр, доставляет ему реальные неудобства.

Обычно нахождение сущностей в поле человека сопровождается его аномальным поведением. Это эмоциональная и психическая нестабильность, резкие вспышки гнева и ярости, которые резко переходят в эмоциональное затишье.

Помимо этого человек может начать выпивать, заводить беспорядочные сексуальные связи (при нахождении сущности в области половой чакры).

Это все примеры, которые мы бы хотели привести в этой главе. И закончим мы ее предостережением, которым не стоит пренебрегать ради собственной безопасности.

Несмотря на то, что вы можете диагностировать воздействия, не все они могут быть устранены вами. Причина этого в том, что необходимо иметь определенный опыт, знания и силу, чтобы справиться с проблемой и при этом не создать ее себе.

Поэтому, прежде чем что-то предпринимать, думайте, защищайте себя и не пренебрегайте уточняющими предсказаниями, которые помогут вам в принятии решения. Тогда вы сможете достигать поставленных целей безопасно для себя и для окружающих.

/Д.В. Невский Магия свечей. Обряды очищения и защиты

 Восковые отливки в христианском целительстве.

Итак, отливки закончены, что делать дальше? А дальше пациента можно отпускать, потому что детальное исследование отливок лучше проводить уже без него, чтобы не травмировать психику человека. Самому мастеру будет достаточно видеть результаты в процессе, чтобы представлять картину в целом и нужное количество отливок на следующий сеанс, а пациенту лишняя информация может только повредить. Опытным специалистам, а тем более медикам, известны случаи, когда больной, услышав краем уха свой диагноз и не разобравшись в сути, остальное додумывал сам и, вооружившись медицинской энциклопедией, впадал в лучшем случае в депрессию. Так что - не навреди.

После ухода пациента нужно прочитать молитву Отче наш и поблагодарить Бога за то, что помог в работе, вразумил и направил. Так же нужно попросить Господа о защите для пациента, чтобы никакое зло его не коснулось и чтобы он сам никому не мог причинить зла, после чего поблагодарить своими словами воду и воск за то, что были вашими помощниками в деле исцеления.

Теперь можно внимательно рассмотреть отливки, чтобы выработать стратегию и тактику своих дальнейших действий. Не забывайте о том, что восковую лепешку нужно рассматривать с двух сторон - сверху и "днище".

Итак:

Верхняя отливка в форме какого-то органа (базовое знание анатомии необходимо, на худой конец можете воспользоваться анатомическим атласом)- именно этот орган у пациента самый проблемный, т.е. заболевание кроется именно в нем;

Верхняя отливка в форме чудовища или животного - у пациента имеется подселение энергетической сущности-паразита;

Рваные или "срезанные" края верхней части отливки, а также ответвления, "бахрома", "щупальца" и т.п. - "портрет" тонких тел человека, свидетельствующий о посторонних подключках, присутствии энергетических сущностей, пробоях и т.д.;

Внутренние пузырьки на нижней стороне отливки - переживания и/или тревога;

Вертикальные столбики (сталактиты) на нижней стороне отливки, достававшие до дна емкости с водой - порча, притом серьезная. В процессе дальнейших отливок картина будет меняться и столбики будут уменьшаться в длине и объемах, так что следите за этим внимательно. Полное снятие порчи - полное отсутствие столбиков;

Шишечки в виде шариков на нижней стороне отливки - порча, но слабее, чем предыдущая или не до конца снятая;

Большое количество шишечек разных форм на нижней стороне отливки - к пациенту кто-то испытывает ненависть, и/или зависть, и/или проклял его;

Плотный слой вертикальных приплюснутых округлых шишечек на нижней стороне отливки - сглаз;

Весь рисунок отливки закручен в петлю и напоминает человеческий эмбрион - порча, родовая порча, родовое проклятие или любой негатив, перешедший по материнской линии, или патологии, полученные во время внутриутробного развития;

Круговые волны с выпуклостью посередине - испуг;

Крупные или средние волны - энергетика пациента нуждается в лечении и восстановлении, потому что воздействие или болезнь еще не до конца сняты;

Небольшие волны, заканчивающиеся шариками - работа почти завершена;

Забор или "горный кряж" в любом месте, но без опоясывания всей отливки - наличие в жизни пациента неблагоприятных обстоятельств или факторов, которые будут и дальше ухудшать его энергетическое состояние, если их не устранить. В этом случае потребуется личная беседа, для того чтобы выяснить жизненные обстоятельства пациента и исключить влияние не него геопатогенной зоны или негативной энергетики жилища, например. Т.е. чем больше вы сможете узнать об условиях жизни человека - тем лучше;

То же самое, но опоясывающее отливку - проклятие или магическое воздействие;

Рваные края нижней части отливки - эмоциональная или психическая неуравновешенность, страхи, испуг, стресс;

Отливка с "отрезанным" углом - порча или проклятие, если присутствуют наросты и столбики на нижней части;

Мелкие полосы или "насечки" по периметру отливки - испуг;

Различные вкрапления любого размера, линии по периметру, большое количество мелких точек, борозды, зигзаги и т.п. - пациент постоянно подвергается энергетическим нападениям или воздействиям;

Локализация наростов на отливке:

1. Посередине - повреждение энергополя пациента, лечение нужно продолжать;

2. "Расползание" наростов от центра к краям отливки - постепенное снятие негативной программы;

3. Фрагментарное распределение наростов возле краев отливки, без опоясывания ее - работа по снятию негативной программы близится к завершению;

Легкие волны или гладкая отливка с округлыми краями - работа завершена.

На самом деле толкований отливок намного больше, как больше и вариаций различных рисунков, которые на них могут отобразиться, но главных правил тут два:

1. Слушайте свою интуицию;

2. Если не можете истолковать рисунок отливки, просто лейте воск столько, сколько понадобится для получения гладкой или почти гладкой отливки.

Хотелось бы еще обратить внимание вот на что: в случае обнаружения любых негативных воздействий, перед следующим сеансом литья воска понадобится укрепить собственную защиту и провести любой ритуал на защиту от врагов - это облегчит вашу работу и ускорит выздоровление пациента.

Один из часто возникающих вопросов - сколько раз можно использовать в отливках один и тот же воск?

В самом начале темы я писала, что одну порцию воска можно использовать на весь цикл отливок. Однако это не всегда целесообразно, т.к. негатива на пациенте может быть слишком много и даже хорошая защита может оказаться не в состоянии справиться с такими объемами. Поэтому ориентироваться нужно в первую очередь на то, что выливается во время сеанса. Если отливка имеет ясно выраженный негативный характер, то после окончания сеанса воск лучше заменить. Особенно актуальна частая смена воска для тех, кто в силу разных причин отливает сам себя или работает с близкими, не имея для этого достаточно опыта и, следовательно, навыков чисток и защит.

Допустим, за один сеанс вы проводите три отливки. После каждой из них, растапливая воск, нужно трижды прочитать заговор:

Как этот воск растаял и расплавился, так и хворь (порча) раба(ы) Божьего(ей) (имя) растаяла и расплавилась. Аминь.

После третьей, последней, отливки воск нужно снова растопить и прочитать тот же заговор уже в утвердительной форме, констатируя свершившийся факт:

Как этот воск растаял и расплавился, так и хворь (порча) раба(ы) Божьего(ей) (имя) растаяла и расплавилась. Аминь.

Потом кусок перетопленного воска нужно взять защищенными руками и отнести в безлюдное место подальше от дома, где закопать с благодарностью за помощь в работе. Выбрасывать отработанный воск вместе с мусором или на открытую местность нельзя. 

Что же происходит с самим человеком, которого отливают? - еще один из часто задаваемых вопросов. По мере очищения тонких тел, состояние может временно ухудшаться, обостряться хронические заболевания, портиться настроение и т.п. Связано это с тем, что чистка "всколыхнула болото" и негатив, зачастую копившийся годами, пришел в движение. Такое состояние в целом называется очистительным кризом и пациента нужно обязательно проинформировать об этом заранее. Чем больше отливок делается в течение одного сеанса, тем ощутимее могут проходить очистительные кризы. Наиболее активными кризы могут быть на убывающей луне благодаря тому, что и чистка в этот период наиболее эффективна. 

Пациенту нужно объяснить, что в процессе отливок воском его организм учится сам справляться с негативными программами и задача больного - помочь ему в этом всеми доступными способами.

Первым делом нужно повышать свои вибрации, исключив негативные мысли и эмоции, а помочь в этом могут искренние молитвы, чтение Псалмов и т.д. 

Вторым, но не менее важным этапом, является переосмысление тех ситуаций его жизни, которые и породили проблему, от которой он сейчас избавляется при помощи отливок.

Во время них подсознание пациента будет выдавать ему различные воспоминания, картинки или просто "озарения", которые укажут на первопричину возникшего заболевания (порчи). Именно она является его жизненным уроком, который нужно пройти с ответственностью и осознанностью, сделав надлежащие выводы, чтобы исцеление было полным. Если этого не сделать, то ситуация рано или поздно возвратится, но уже в более жесткой форме и непройденный урок придется проходить все равно.

После окончания всего курса отливок, если все ваши рекомендации были соблюдены, должно пройти еще какое-то время, пока пострадавший организм восстановится полностью, а потому очистительные кризы все еще возможны, но они уже будут гораздо слабее и менее продолжительны по времени. 

Еще до начала работы с пациентом нужно оговорить его участие в ней и сотрудничество с вами. Он должен понимать, что целитель, в отличие от врача, лечит не только тело, но и душу, а ее излечение невозможно без работы над собой. Невозможно сделать человека здоровым и счастливым, если он не прилагает для этого никаких усилий, поэтому ждать чуда при полной пассивности и ленности души, ведя тот же образ жизни, который привел к заболеванию, бессмысленно. Полное выздоровление возможно только в том случае, если пациент готов сначала с вашей помощью, а потом и самостоятельно изменятьСЯ, т.е. менять себя.

Если же речь идет об отливках ребенка, то такую готовность должны высказать родители или хотя бы только мать, которая наиболее тесно связана энергетически со своим чадом. К сожалению, очень часты ситуации, когда за ошибки и неправильное поведение родителей, вынуждены страдать даже самые маленькие. Также у матери больного ребенка нужно обязательно спросить об абортах, которые могли быть до его рождения. Если они действительно были, мать должна исповедоваться в церкви, покаяться и выполнить все то, что скажет ей батюшка. Если есть возможность переговорить и с отцом ребенка, у него нужно спросить, подталкивал он или способствовал иным способом совершению абортов женщинами, которые были у него ранее. Если да, то действия те же - исповедь, покаяние и т.д.

Перед началом работы необходимо принять следующие меры: пациент должен встать под защиту христианского эгрегора, поставить свечи в Храме и сделать необходимые пожертвования. Поскольку очень часто бывает так, что пациент сам является источником своих проблем и получил негатив/болезнь/порчу вполне заслуженно, он обязан посетить исповедь, где покаяться в своих грехах, вольных или невольных. Раскаяние должно быть искренним, т.к. в противном случае Мастер при снятии заслуженного воздействия рискует уже сам получить от Высших за несанкционированное вмешательство. Ну и для пациента в такой ситуации исцеление окажется невозможным, а потому без исповеди (или хотя бы покаяния) лучше и не начинать.

Нужные материалы для работы и прочтение некоторых отливок:

потребуется сковородка с тефлоновым покрытием, которая будет использоваться исключительно для работы с воском, а потом прятаться в недоступное для посторонних место; черная скатерть для стола или алтаря, которая будет вбирать в себя негатив; иконы Христа Спасителя, Архангела Михаила и Богородицы; а также тексты (на выбор) следующих молитв:

Молитва Святого Великомученика Киприана от нечистой силы
(при снятии порч и другого наведенного негатива)

Начинаем глаголати молитву Священномученика Киприана, во дни или в нощи, или в кой час упражняешися, вся силы сопротивнаго от славы Бога Живаго отпадут.
Сей Священномученик, всей душею моляшеся Богу глаголах

Господи Боже Сильный и Святый, Царь царствующих, ныне услыши молитву раба Твоего, Киприана".
Тебе предстоят тысяща тысящь и тьма тьмам Ангел и Архангел, Ты веси тайное, сердца раба Твоего (имя), предстани ему Господи, яко во узах Павлу и во огне Фекле. Тако, познати мне, Тебя, аз бо первый творях вся беззакония моя.
Ты, держах облак, и небо неодождих древа садовняго, и то плод нетворих. Непраздным женам переждати, и иным зачатия недах. На ограждение пертограда токмо взирах, и нетворих. Розге не цвести и класу непрозябати; Винограду неродити, и зверям неплождатися. Рыбам морским неплавати и птицам небесным летати возбраних. Тако, Ты показал силу Свою при пророце Илие.
Молю Тя, Господи Боже мой; вся чародейства, и вся лукавыя бесы ко греху человека клонях и на нем грех творях, Ты, силою Своею, запрети! Нынеже, Господи Боже мой, Сильный и Великий, благоволивый от недостойного, достойному мне быти, и сопричастному Святому Твоему стаду, молю Тя, Господи Боже мой, кто имать молитву сию в дому или при себе, сотвори ему просящее ею.
Пресвятым Величеством Своим, милосердовах на мне и не восхоте погубити мя со беззакониями моима; тако непогуби всякого молящего Тя молитвою сиею.
Непрочнаго в вере, утверди! Безсильного духом, укрепи! Отчаянного, вразуми и не отверзи всякаго прибегающего к Твоему Святому имени.
Яже, припадая к Тебе Господи, молю и прошу святое имя Твое: во всяком доме и на всяком месте наипаче на православном христианине яже имеется чародейство кое от лукавых человек или от бесов, да прочтется молитва сия над главою человека или в дому и да разрешится от связания злыми духами в зависти, лести, ревности, ненависти, злопомучении, злоустрашении, действенном отравлении, от языческаго ядения и от всякаго заклинания и клятвы.
Кто убо стяжав молитву сию во своем дому да будет соблюден от всякаго ухищрения диавольского, потвора, отравы злыми и лукавыми человеками, от заклинаний и всякаго колдования и чародеяния, и да бежат от него бесы и да отступят злые духи. Господи Боже мой, имеяй власть на небеси и на земли, ради имени Твоего Святаго и ради несказанныя благости Сына Твоего, Бога нашего Иисуса Христа, услыши в час сей недостойного раба Твоего (имя), яже чтет молитву сию и по ней да разрешится вся диавольская козни.
Яко тает воск от лица огня, тако да погибнут вся чародеяния и заклинания лукавския от лица человека чтущаго молитву сию. Яко имя, Живоначальныя Троицы, нам просвещение суть, и разве Тебе, инаго бога не знаем. Тебе веруем, Тебе поклоняемся и Тебя молим; защити, заступи и сохрани нас, Боже, от всякого лукаваго действа и чародейства злых человек.
Якоже Моисеовым сыновам из камени сладку воду источил еси, такожде, Господи Боже Сил, положи руку Свою на раба Твоего (имя), полную благости Твоея и защити от всякаго кознодейства.
Благослови, Господи, дом в нем же да пребывает молитва сия и всякаго чтущаго память мою, Милость Свою пошли ему, Господи, и защити его от всякаго чародеяния. Помощником и покровителем ему буди, Господи.
Четыре реки: Фисон, Геон, Евфрат и Тигр: эдемский человек не может удержати, тако не может никакой чародей ставления дел или мечтаний бесовских являти пред чтением молитвы сия, заклинаю Богом Живым! Да сокрушится демон и прогонится вся противная и злая сила, пущенная от злых человек на раба Божия (имя).
Яко умножил лета Иезекию царю, тако умножи и лета имущему молитву сию: службою Ангел, пением Серафимским, благовещением Пресвятыя Девы Марии от Архангела Гавриила и безплотнаго ради зачатия Ея, Господа нашего Иисуса Христа, славного Рождества Его в Вифлиеме, закланием от Ирода царя четыре на десяти тысящь младенцев и Святого Крещения его воспринятым во Иордановой реке, постом и искушением еже от диавола, ужасныя Его победы и ужаснейшего суда Его, ужаснейших чудес Его в мире бывших: исцеление и очищение даруяй. Мертвых оживляяй, бесы изгоняяй и во Иерусалим вход Его, яко Царя исполняй: - "Оссаина Сыну Давидову - от младенец вопиющих Ти, слышай" Святыя Страсти, Распятие и Погребение терпя, и иже в третий день Воскресению бысть якоже писано есть, и на небеса восхождение. Пение тамо многочисленных Ангел и Архангел, славя восход Его, иже одесную Отца сидения до второго пришествия Его судити живых и мертвых.
Власть дал еси святым учеником Твоим и Апостолом, рекий им: "Держите и держатся - решите и разрешатся", тако и всякому по молитве сей, разреши всякое диавольское чародейство над рабом Твоим (имя).
Ради бо Святаго Великаго имени Твоего заклинаю и прогоняю вси дуси лукавыя и злыя и очеса злых человек и чародейства их наговоры, колдовство, глазную порчу, чародеяния и всякое ухищрение диавольское. Молю Тя, Многомилостиве Господи, отведи от раба Твоего (имя), и от дому его, и от всякаго стяжания его.
Яко же умножил богатство праведному Иову, тако, Господи, умножи домашнее житие имущему молитву сию: созданием Адамовым, жертвою Авелевой, благовещанием Иосифовым, святостию Еноха, правдою Ноя, обращением Мелхисидека, верою Авраама, святостию Иакова, пророчеством Пророков, святынею Патриархов, кровию Священномучеников, закланием Петра и Павла, детством Моисея, девством Иоанна Богослова, священством Аарона, действом Иисуса Навина, святостию Самуила, дванадесятью колен Израилевых, молением Пророка Елисея, постом и ведением Пророка Даниила, проданием Иосифа прекрасного, Премудростию пророка Соломона, силою ста шестидесяти Ангел, молением Честнаго Славнаго Пророка и Крестителя Иоанна и сто на десять Святителей второго собора, святых исповедников и споручников страшнаго несказаннаго имени Твоего Святаго, Всеславного Всевидца Бога, Ему же предстоят тысяща и тьма Ангел и Архангел. Молитв их ради молю и прошу Тя, Господи, прогоняй и одолевай всяку злобу и лукавство от раба Твоего (имя), и да бежит оно в тартар.
Молитву сию возношу Единому и Непобедимому Богу, яко да подобает всем человекам православным спасение в дому том, в нем же имеется молитва сия, еже писана в семидесяти двух языцех и да разрешится по ней всякое лукавство; или в мори, или при пути, или в источнице, или в кладязе; или в верхнем порозе, или в нижнем; или позади, или спереди; или в стене, или в крове, всюду да разрешится!
Да разрешится всякое диавольское наваждение в ходу, или в стану; или в горах, или в вертепах, или в претворах домовых, или в пропастех земных; или в корене древа, или листиях растений; или в нивах, или в садах; или в траве, или в кусте, или в пещи, или в бане, да разрешится!
Да разрешится всякое лукавское деяние; или в коже рыбьей, или в плотской; или в коже змеиной, или в коже человеческой; или в украшениях нарядных, или в уборах головных; или в глазах, или в ушах, или в волосах головных, или в бровях; или в постели, или в одежде; или в обрезании ногтей ножных, или в обрезании ногтей ручных; или в крови горячей, или в воде студеной: да разрешится!
Всякое злодеяние и чародеяние да разрешится; или в мозгу, или под мозгом, или в плече, или между плечами; или в мышцех, или в голенех; или в ноге, или в руке; или во чреве, или под чревом, или в костех, или в жилах; или в желудке, или в естественных пределах, да разрешится!
Да разрешится всякое диавольское действо и наваждение содеянное; или на злате, или на сребре; или на меди, или на железе, или в олове, или в свинце, или в меду, или в воске; или в вине, или в пиве, или в хлебе, или в явствах; во всем да разрешится!
Да разрешится всякое злое диавольское умышление против человека; или в морских гадах, или в летающих насекомых; или в животных, или в птицах; или в звездах, или в луне; или в зверях, или в пресмыкающихся; или в хартиях, или в чернилах; во всем да разрешится!
Аще двух язык лукавых: саламару и ремихару, погоню; елизду и диавола от раба Божьего (имя), силою Честнаго и Животворящего Креста Господня со всеми небесными силами пред Высоким и Страшным Престолом Божиим, твори слуги Своя огнь палящь. Херувимы и Серафимы; Власти и Пристоли; Господства и Силы.
Во един час разбойник вниде в рай молитвою. Молитвою помолися Иисус Навин, солнце ста и луна. Еже помолися пророк Даниил и загради уста львов. Три отроцы: Анания, Азария и Мисаил погаси пламень пещи огненной молитвою. Такожде молю Тя Господи, по молитве сей даждь всякому молящемуся ей. 
Молюся и прошу святаго собора пророческаго: Захария, Осию, Иесея, Иоиля, Михея, Исайя, Даниила, Иеремию, Амоса, Самуила, Илию, Елисея, Наума и Пророка Предтечу и Крестителя Господня Иоанна: - молю и прошу четырех Евангелистов, Матфия, Марка, Луку и Иоанна Богослова, и святых Первоверховных Апостолов Петра и Павла, и святых и праведных Богоотец Иоакима и Анну, и Иосифа обручника, и Иакова брата Господня по плоти, Симеона Богоприимца, и Симеона сродника Господня, и Андрея Христа ради юродиваго, и Иоанна Милостиваго, и Игнатия Богоносца, и Священномученика Анания, и Романа певца кондаков, и Марка Греческаго, и Кирилла Патриарха Иерусалимскаго и преподобнаго Ефрема Сирина, и Марка гробокопателя, и триех Святителей Велицых, Василия Великаго, Григория Богослова, и Иоанна Златоустаго, и иже во святых отец наших святителей Николай Архиепископа Мир Ликийских чудотворца, и святых митрополитов: Петра, Алексия, Ионы, Филиппа, Гермогена, Инокентия и Кирилла, Московских чудотворцев: Преподобных Антония, Феодосия и Афанасия, Киево-Печерских чудотворцев: Преподобных Сергия и Никона, Радонежских чудотворцев; Преподобных Зосиму и Саватия, Соловецких чудотворцев; Преподобных Гурия и Варсонофия, Казанских чудотворцев; Иже во святых отец наших: Пахомия, Антония, Феотосия, Пимена Великаго, и иже во святых отца нашего Серафима Саровскаго; Самсона и Данеила столпников; Максима Грека, монаха Милетия Афонский горы; Никона, Патриарха Антиохийскаго, Великомученика Кириака и матери его Иулиты; Алексия, человека Божия, и святых преподобных жен мироносиц: Марии, Магдалины, Евфросинии, Ксении, Евдокии, Анастасии; Святых Великомучениц Параскевы, Екатерины, Февронии, Марины яже проливших кровь свою за Тебя Христа Бога нашего и всех святых отвека Тебе угодивших, Господи, помилуй и спаси раба Твоего (имя), да не прикоснется к нему ни к дому его ни кое зло и лукавство ни в вечерний час, ни в утренний, ни во дни, ни в нощи да не прикоснется.
Сохрани его, Господи, от воздушных, тартарных, водяных, лесовых, дворовых и всякого рода других бесов и духов злобы.
Молю, Тя Господи, яже написася молитва сия святая Священномученика Киприана, утверждена и ознаменована бысть от Святыя Троицы на погубление и прогнание всякого зла, врага и супостата бесовских сетей, ловящих всюду человека колдовством и чародейством Садока и Нафаила нарицаемого Ефил и дщерей Самуиловых, искусных в чародеянии.
Словом Господним утвердися небо и земля и вся еже в поднебесной, силою молитвы сия изгонися всякое вражеское наваждение и потворство. Призываю в помощь вся силы небесные и чиноначалия Твоя; Архангелы: Михаила, Гавриила, Рафаила, Уриила, Салафаила, Иегудила, Варахаила и Ангела хранителя моего: Силу Честнаго и Животворящего Твоего Креста и вся силы и духи небесныя и будет соблюден раб Твой, Господи (имя), и да будет посрамлено лукавство диавольское всею Небесною Силою во славу Тебе, Господи, Создателя моего и во славу Сына Твоего, Господа нашего Иисуса Христа, всегда ныне и присно и во веки веков. Аминь.
Господи! Ты един Всесильный и Всемогущий, сохрани по молитве Священномученика Киприана раба Твоего (имя).
Трижды говорить это и трижды кланяться.
Господи Иисусе Христе Слове и Сыне Божий, молитвою Пресвятыя Твоея Матери и Ангела хранителя моего, помилуй мя грешного раба Твоего (имя).
Трижды говорить это и трижды кланяться.
Вси святии и праведнии, молите Милостиваго Бога о рабе (имя), да сохранит и помилует мя от всякаго врага и супостата.
Трижды говорить это и трижды кланяться

Молитвы об исцелении Богородице и иконе Ее "Всем скорбящим радость"

Молитва первая:

Надеждо ненадежных, Сило безпомощных, пристанище обуреваемых, Покрове напаствуемых, Заступление обидимых, Хлебоманно, услаждающа алчущих, Нектаре небеснаго упокое­ния жаждущих, Мати Преблагословеннаго Бога, Преблагословенная и Пренепорочная Дево! К Тебе единой прибегаю, к Твоему покрову вседушно преклоняю колена, Владычице. Не презри плача и слез, Утехо плачущих! Аще ужасает мя мое недостоинство и окаянство моих грехов, но уверяет мя
цельбоносный сей образ, на немже благодать Твою и силу, яко неисчер­паемое море, вижду: слепых прозрев­ших, скачущих хромых, странствующих аки под сению Твоего призрения матерне упокоенных и по всему прошению благоизобильствующих: на оных помилования образ взирая, прибегох, слеп сый душевныма очима и хром душевныма чувствы. О, Свете Незаходимый! Просвети и исправи мя: веси всякую мою скорбь, веси всякую беду: не презри моления моего, о Полезнодательнице! Не возгнушайся мене грешнаго, не презри мене сквернаго: вем, яко вся можеши, елика велиши, о добрая Надежда моя, Упо­вание мое от сосцу матере моея. К Тебе привержен есмь от чрева матере моея, Тебе оставлен есмь: не остави мене, не отступи от мене ныне, и присно и во веки веков. Аминь.

Молитва вторая

Царице моя преблагая, Надеждо моя, Богородице, Приятелище сирым и странным Предстательнице! скорбящим Радосте, обидимым Покровительнице! Зриши мою беду, зриши мою скорбь: помози ми яко немощну, окорми мя яко странна. Обиду мою веси, разреши ту, яко волиши: яко не имам иныя помощи разве Тебе, ни иныя Предстатель-ницы ни благия Уте­шительницы токмо Тебе, о Богомати, яко да сохраниши мя и покрыеши во веки веков. Аминь.

Молитва третья

О Всемилостивая Госпоже Дево, Владычице, Богородице! Услыши нас молящихся Тебе, и яви милость Твою на людях твоих; моли Сына Твоего избавитися нам от всякого зла, и сохрани град наш и всяку страну верных и люди, благочестно прибегающия и призывающия имя Твое святое, от всякия напасти, губительства, глада, труса, потопа, огня, меча, нашествия иноплеменников и междуусобныя брани, от всякия болезни, и всякого обстояния, да ни ранами, ни прошением, ни мором, ни всяким пра­ведным гневом Божиим умаятся раби Твои; но соблюдай и спасай милостию Своею, Госпоже за ны молящися, и полезныя прошения нам даруй; облегчи, возстави и помилуй, премилостивая Владычице, Богородице, препетая, во всякой беде и нужде сущия; помяни рабы Твоя и не презри слез и воздыханий наших, и обнови нас благодатию Своея милости, да со благодарением утешаемся, обретше Тя Помощницу. Умилосердися, Госпоже пречистая, на немощныя люди Твоя, надежда наша: разсеянныя собери, заблудшия на путь настави, отпадшия от благочестивыя отеческия веры паки возврати, старость поддержи, юные накажи, младенцы воспитай и прослави славящия Тя, изряднее же Церковь Сына Твоего соблюди и сохрани в долготу дней. Ты бо еси, Госпоже, слава небесных и упование земных. Ты наша Надежда и Заступница всех притекающих к Тебе и Твоея святыя помощи просящих: Ты Молебница наша теплая к Сыну Твоему и Богу нашему; Твоя Матерняя молитва много может на умоление Владыки, и Твоим предстателъством ко престолу благодати пресвятых и животворящих Его тайн приступати дерзнем, аще и недостойныя. Тем же святый образ Твой и рукой держимаго Вседержите­ля, видяще на иконе, радуемся грешныя, со умилением припадающие и любовию сей целуем, чающе, Госпоже, Твоими святыми молитвами дойти небесныя, бесконечныя жизни и непо­стыдно стати в день судный одесную Сына Твоего Бога нашего, славяще Его купно со безначальным Отцем, Пресвятым, благим и животворящим Духом во веки веков. Аминь.

Тропарь, глас 2

Всех скорбящих радосте и обидимых заступнице, и алчущих питательнице, странных утешение, обуреваемых пристанище, больных посещение, немощных покрове и заступнице, жезл старости, Мати Бога Вышняго, ты еси Пречистая. Потщися, молимся спастися рабом твоим.

Молитвы Великомученику и целителю Пантелеймону об исцелении 

Молитва первая

О великий Христов угодниче и преславный целебниче, великомучениче Пантелеимоне! Душею на Небеси Престолу Божию предстояй и триипостасныя Его славы наслаждаяйся, телом же и ликом святым на земли в Божественных храмех почивали и данною ти свыше благодатию различная чудеса источаяй, призри милостивным твоим оком на предстоящия люди, честней твоей иконе умильно молящияся и просящия от тебе целебныя помощи и заступления: простри ко Господу Богу нашему теплыя твоя мо­литвы и испроси душам нашим оставление согрешений. Се бо мы, за беззакония наша не смеюще возвести очеса наша к высоте небесней, ниже вознести глас молебный к Его в Божестве неприступней славе, сердцем сокрушенным и духом смиренным тебе, ходатая милостива ко Владыце и молитвенника за ны, грешныя, призываем, яко ты приял еси благодать от Него недуги отгоняти и страсти исцеляти. Тебе убо просим: не презри нас, недостойных, молящихся тебе и твоея помощи требующих. Буди нам в печалех утешитель, в недузех лютых страждующим врач, напаствуемым скорый покровитель, очесем недугующим прозрения датель, ссущим и младенцем в скорбех готовейший предстатель и исцелитель: исходатайствуй всем вся, яже ко спасению полезная, яко да твоими ко Господу Богу молитвами получивше благодать и милость, прославим всех благих Источника и Дароподателя Бога, Единаго в Троице Святей славимаго Отца и Сына и Святаго Духа ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Молитва вторая

О преславный мучениче и доблий воине Небеснаго Царя, Пантелеимоне всеблаженне, милостиваго Бога преизрядный подражателю, иже Христа на земли дерзновенно исповедав, и многообразныя за Него муки претерпев, неувядае­мый приял еси венец на Небеси, идеже вечнаго наслаждаешися блаженства, и со дерзновением Престолу трисолнечнаго Божества предстоиши! К твоему христоподражательному состраданию по Бозе прибегаем вси мы грешнии, и всеусердно молим тя, теплаго заступника и предстателя нашего: не престай призирати на нас, сущих в нуждах и скорбных обстояниях, и твоею молит­венною помощию и цельбоподательною силою избавляй нас присно от лютых зол, всегубительства и всякия иные беды и болезни. Ты бо приял еси, святе, неоскудную благодать исцелений от Спаса нашего Иисуса Христа за твердую твою к Нему веру, при чистом и непорочном житии, запечатленную мученичеством и много­победною твоею кончиною, в нейже по данней ти благодати и наименован от Христа Пантелеи­моном, милости тезоименитым, милующим всех притекающих к тебе в скорбех и болезнех. Сего ради ведуще тя милостиваго во всем помощника и целителя, с верою взываем к тебе: услыши нас и богоприятным ходатайством твоим подавай нам вся благопотребная в житии сем и нужная к вечному спасению. Мученическим же дерзновением твоим умоли милостиваго Бога, да помилует нас грешных и недостойных по велицей милости Своей, да избавит от труса, по­топа, огня, меча и всякаго праведнаго гнева и прещения, благовременне подвизая нас к очистительному и умилостивительному во гресех наших покаянию, ради множества щедрот Сво­их, да подаст всем нам безбедное, тихое и богоугодное житие, православным же на вся враги победу и одоление, и всех нас от враг видимых и невидимых да сохранит благодатию Своею и непобедимым ополчением Ангел Своих, имиже ограждаеми и наставляеми да поживем в веце сем в покаянии, чистоте и в творении богоугодных дел; да сподобимся твоим теплым предстательством христианскую кончину улучити безболезненну, мирну, непостыдну, избавитися от козней воздушных князей тьмы и от вечныя муки, и быти наследниками безконечнаго, всеблаженнаго Царствия. Ей, угодниче Божий! Не престай молитися за ны грешныя, да твоим ходатайством временных и вечных бед избавлени, величаем тебе, заступника нашего и молитвен­ника, и вечно прославляем общаго Владыку и Господа нашего Иисуса Христа, Емуже подобает всякая слава, честь и поклонение со Безначальным Его Отцем и Пресвятым Духом, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Молитва третья

Святый великомучениче и целителю Пантелеимоне, Бога милостиваго подражателю! Призри благосердием и услыши нас, грешных, пред святою твоей иконою усердне молящихся. Испроси нам у Господа Бога, Ему же со Ангелы предстоиши на небеси, оставление грехов и прегрешений на­ших. Исцели болезни душевныя же и телесныя рабов Божиих, ныне помина­емых, зде предстоящих и всех христи­ан православных, к твоему заступлению притекающих. Се бо мы, по грехом нашим люте одержимы есмы многими недуги и не имамы помощи и утешения, к тебе же прибегаем, яко дадеся ти благодать молитися за ны и целити всяк недуг и всяку болезнь. Даруй убо всем нам святыми мо­литвами твоими здравие и благомощие души и тела, преспеяние веры и благочестия и вся к житию временному и ко спасению потребная. Яко да, сподобившися тобою великих и богатых милостей, прославим тя и подате­ля всех благ, дивнаго во святых, Бога нашего, Отца, и Сына, и Святаго Духа. Аминь.

Молитва четвертая

О великий угодниче Христов, страстотерпче и врачу много-милостивый, Пантелеимоне! Умилосердися надо мною, грешным рабом, услыши стенание и вопль мой, умилостиви небеснаго, верховнаго Вра­ча душ и телес наших, Христа Бога нашего, да дарует ми исцеление от гнетущаго мя недуга. Приими недостойное моление грешнейшаго паче всех человек. Посети мя благодатным посещением. Не возгнушайся греховных язв моих, помажи елеем милости твоея и исцели мя: да, здрав сый душею и телом, остаток дний моих, благодатию Божиею, воз­могу провести в покаянии и угожде­нии Богу и сподоблюся восприяти благий конец живота моего. Ей, угодниче Божий! Умоли Христа Бога, да предстательством твоим дару­ет ми здравие телу и спасение души моей. Аминь.

Молитва пятая (благодарственная, после исцеления от болезни)

Святый великомучениче, целителю и чудотворче Пантелеимоне, всеизрядный угодниче Божий и молитвенниче присный христиан православных! Достойно наречен еси Пантелеимоном, еже есть всемилостивый, яко, прияв от Бога благодать молитися за ны и болезни целити, ты богатно подаеши всем, к тебе притекающим, различная исцеления и вся к жизни временней и ко спасению потребная: сего ради и мы недостойнии, сподобившеся твоея милости, паки пред святою твоею иконою прибегаем к тебе, и прославляюще тя, яко искренняго угодника Божия, нашего же вернаго молитвенника и исцелителя, усердне благодарим тя и подателя всех благ Господа Бога нашего о великих благодеяниих, от Него тобою нам бывших. Приими убо милостивно малое сие молитвенное благодарение наше, зане не имамы ино что по достоянию воздати тебе, и прочее время живота нашего не лиши нас, немощных и грешных, твоея помощи и молитвеннаго ходатайства у Господа Бога на­шего, Емуже подобает всякая слава, благодарение и поклонение, Отцу и Сыну и Святому духу, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Тропарь, глас 3

Страстотерпче святый и целебниче Пантелеимоне, моли милостиваго Бога, да прегрешений оставление подаст душам нашим.

Молитва всем святым и бесплотным небесным силам

Боже святый и во святых почиваяй, трисвятым гласом на небеси от Ангел воспеваемый, на земли от чело­век во святых Своих хвалимый: давый Святым Твоим Духом комуждо благо­дать по мере дарования Христова, и тою поставивый Церкви Твоей святей овы Апостолы, овы пророки, овы же благовестники, овы пастыри и учите­ли, их же словом проповеди. Тебе Самому действующему вся во всех, мнози совершишася святии в коемждо роде и роде, различными добродетель-ми благоугодившии Тебе, и к Тебе нам образ добрых подвигов своих оставивше, в радости прешедшии, готови, в нем же сами искушени быша, и нам напаствуемым помогати. Сих святых всех воспоминая и их бого­угодное похваляя житие, Тебе Самаго, в них действовавшаго, восхваляю, и онех благотворения Твоя дарования быти веруя, прилежно молю Тя, Святе святых, даждь ми грешному последовати их учению, паче те Твоею вседействующею благодатию, небесныя с ними сподобитися славы, хваляще пресвятое имя Твое, Отца и Сына и Святаго духа во веки. Аминь.

Преподобному Сампсону, священнику и целителю, странноприимцу (об исцелении) 

Молитва первая

О, предстателю наш пред Господем и теплый молитвенниче, преподобне отче Сампсоне! Зриши с небесе, яко погибаем во обстояниих и скорбех: прилагается бо посреде нас неверие ко отступству и разделению, оскудевает любы, умножаются же беззакония и соблазны, болезни и скорби множества бездомных, гладных и сирых. Откуду, отче, приимем силы, да устроим противу соблазнов мира, сохраним в сердцах наших любовь и веру Христо­ву и упование православных и приложим попечение о больных и бедных, аще не ты заступиши нас твоим предстательством теплым, прося нам помощи от Бога в немощех наших? Сохрани убо молитвами твоими благомощие Христолюбиваго народа нашего, кре­пость страны Российския, мир и безмятежие Святыя Церкве, всех же нас огради и сохрани непоколебимы посреде неверных, поносящих веру нашу хулителей, огради от соблазнов, воз­буди сердца имущих к милованию нищих, согреянию хладных, напитанию алчущих и призрению бездомных, утоли умножение скорбей и бо­лезней, глада и прочих уязвляющих ны бед, даруй ослабу страждущим младенцам, ниспошли от Господа ук­репление, утешение и отраду женам, в муках деторождения сущым, и всем, в тяжких работах, в больницах, заточениих и темницах унывающым, да вси прославим в Троице славимаго Бога Отца, и Сына, и Святаго Духа. Аминь.

Молитва вторая

О теплый молитвинниче, благостный отче, преподобне Сампсоне! Моли Бога о мне, грешнем, и низпосли от Всеблагаго Владыки помощь ми и избавление, привременна бо есть жизнь моя и исполнена труда, скорбей и болезней. Укрепи сердце мое, да возмогу понести тяготу мою, и не попусти, да превозмогут искушения многая моя малыя силы, но споспешествуй мне заступлением твоим и посреде обстояний и бед управи путь мой в Царство Небесное, да славлю п росла вльшагося в тебе Господа во веки. Аминь.

Тропарь, глас 8

В терпении твоем стяжал еси мзду твою, отче преподобне, в молитвах непрестанно терпевый, нищия возлюбивый и сия удовливый, но молися Христу Богу, Сампсоне милостиве блаженне, спастися душам нашим.

Святителю Спиридону-чудотворцу, епископу Тримифунтскому

Молитва первая

О Великий и пречудный святителю Христов и чудотворче Спиридоне, Керкирская похвало, всея вселенныя светильниче пресветлый, теплый к Богу молитвенниче и всем к тебе прибегающим и с верою молящимся скоропредстательный заступниче! Ты веру православную на Никейстем Соборе посреде отцев преславно изъяснил еси, ты единство Святыя Троицы чудесною силою пока­зал еси и еретиков до конца посрамил еси. Услыши нас, грешных, святителю Христов, молящихся тебе, и сильным твоим предстательством у Господа избави нас от всякаго злаго обстояния: от глада, потопа, огня и смертоносныя язвы. Ты бо во временней жизни своей от всех сих бедствий избавлял еси людей твоих: от нашествия агарян и от глада страну твою сохранил еси, царя от неисцельнаго недуга избавил и многия грешники к покаянию привел еси, мертвых преславно воскрешал еси, за святость же жития тво­его Ангелы невидимо в церкви поющия и сослужащия тебе имел еси. Сице убо прослави тебе, вернаго Своего раба, Владыка Христос, яко вся тайная человеческая деяния дарова тебе разумети и обличати неправедно живущия. Многим в скудости и недостаточестве живущим ты усердно помогал еси. люди убогия изобильно во время глада напитал еси и ина многа знамения силою в тебе живущаго Духа Божия сотворил еси. Сице и нас не остави, святителю Христов, поминай нас, чад своих, у Престола Все­держителя и умоли Господа, да подаст мноих наших грехов прощение, безбедное и мирное житие да дарует нам, кончины же живота непостыдныя и мирныя и блаженства вечнаго в будущем веце сподобит нас, да выну возсылаем славу и благодарение Отцу, и Сыну, и Духу Святому, ныне, и присно, и во веки веков. Аминь.

Молитва вторая

О всеблаженне святителю Спиридоне, великий угодниче Христов и преславный чудотворче! Предстояй на Небеси Престолу Божию с лики Ангел. призри милостивым оком на предстоящия зде люди и просящий сильныя твоея помощи. Умоли благоутробие Человеколюбца Бога, да не осудит нас по беззакониим нашим, но да сотворит с нами по милости Своей! Испроси нам у Христа и Бога нашего мирное и безмятежное житие, здравие душевное и телесное, земли благоплодие и во всем всякое изобилие и благоденствие, и да не во зло обратим благая, даруемая нам от щедраго Бога, но во славу Его и в прослав-ление твоего заступления! Избави всех верою несумненною к Богу приходящих от всяких бед душевных и телесных. от всех томлений и диавольских наветов! Буди печальным утешитель, недугующим врач, в напастех помощник, нагим покровитель, вдовицам заступник, сирым защитник, младенцем питатель, старым укрепитель, странствующим путевождь, плавающим кормчий и исхода­тайствуй всем крепкия помо­щи твоея требующим вся, яже ко спасению, полезная! Яко да твоими молитвами наставляеми и соблюдаеми, достигнем в вечный покой и купно с тобою прославим Бога, в Тро­ице Святей славимаго, Отца и Сына и Святаго Духа, ныне, и присно и во веки веков. Аминь.

Тропарь, глас 1

Собора перваго показался еси по­борник и чудотворец, Богоносне Спиридоне, отче наш. Темже мертву ты во гробе возгласив, и змию в злато претворил еси: и внегда пети тебе святыя молитвы, Ангелы, сослужащия тебе, имел еси, священнейший. Слава Давшему тебе крепость, слава Венчавшему тя, слава Действующему тобою всем исцеления!

Молитва первая

К вам, святии безсребренницы и чудотворцы Космо и Дамиане, яко к скорым помощником и теплым молитвенником о спасении нашем, мы, недостойнии, преклоньше колена, прибегаем и, припадающе, усердно вопием: не презрите моления нас грешных, немощных, во многая беззакония впадших и по вся дни и часы согрешающих. Умолите Господа, да пробавит нам, недостойным рабом Своим, великия и богатыя Своя милости; избавите нас от всякия скорби и болезни, вы бо прияли есте от Господа и Спаса нашего Иисуса Христа неоскудную благодать исцелений, ради твердыя веры, безмезднаго врачевания и мученическия кончины вашея. Услышите нас, молящихся, и благо­приятным ходатайством вашим испросите у Христа Бога православным правителям России здравие, благоденствие, спасение, на враги же победу и одоление и благословение Божие. Паки припадающе прилежно молим, испросите нам от Господа вся благополезная яже в животе нашем временнем, наипаче же ко спасению вечному служащая, да сподобимся молитвами вашими улучити кончину христианскую, безболезненну, непостыдну, мирну, и да избавимся от козней диавольских и вечныя муки; безконечнаго же и блаженнаго Царствия Небеснаго наследницы будем. Ей, угодницы Божии, не престайте молящеся за ны, с верою к вам притекающия, аще бо по множеству грехов наших и несмы достойни милосердия вашего, обаче вы вернии подражателие человеколюбия Божия суще, сотворите, да принесем плоды достойны покаяния и в вечный покой достигнем, хваляще и благословяще дивнаго во святых Своих Господа и Бога и Спаса нашего Иисуса Христа и Пречистую Матерь Его, и ваше теплое заступление всегда, ныне и присно, и во веки веков. Аминь.

Молитва вторая

Чудотворцы славнии, врачеве безмезднии, Космо и Дамиане! Вы от юности Христа Бога возлюбивше и Того повеления всем сердцем соблюдающи, аще и вдасте себе учению врачебному, но добродетельнаго ради жития и чистоты душевныя, силою Христа Бога, не врачевания токмо искусство, но паче неоскудную благодать исцеления всяких недугов от Бога прияли есте. Отонюдуже любовию и милосердием к недугующим подвизаеми, не токмо людем, но и скотом исцеления болезней подаваете, неисчетным множеством чудес ваших весь мир наполняете, и не телесныя токмо недуги исцеляете, но и верою Христовою души просвещаете, в терпении болезней укрепляете, в тяжких недузех о исправлении жития вразум­ляете и ко Христу покаянием привле­каете. Тем же ныне и нас, припадаю­щих к Вам пред честною иконою вашею, скоро услышите, юныя дети, вашей помощи во учении книжном просящия, вашими молитвами настави­те, да вашему житию ревнующе, не земное точию научение приобрящут, но паче во благочестии и правой вере выну да преуспеют. На одре болезни лежащим, человеческая помощи отчаянным, к вам же тепле с верою и усердною молитвою прибегающим, исцеление болезней вашим милостивым, чудодейственным посещением даруйте. Многажды в болезни впадающия и от лютых недугов в уныние, малодушие и роптание пришедшия, данною вам от Бога благодатию в терпении утвердите, и наставите, да уразумеют волю о них Божию святую и благую и сами себе и живот свой воли Христа Бога предают. В недузех сущих, о исправлении же жития не радящих, во гресех не раскаивающихся, сердцем оже­сточенных сокрушите во спасение и к покаянию призовите, да немощни суще телом, здрави пребудут душею, и причастницы соделаются Божия спасительныя благодати. Братию Святаго Храма сего, вашему Святому заступлению от Бога врученную, и всех к вам усердно прибегающих невредимы сохраните от долгонедужия, от болезней лютых и неисцельных, от разслабления тела, от иступления ума, от смертоносный язвы, от внезапный смерти, и всемощным ходатайством вашим к Богу соблюдите в правой вере твердых, во благочестии преспевающих, в добрых делах усердных, в молитве к Богу прилежных, да с Вами вкупе сподобятся в будущем веце присно воспевати и славити всесвятое и великолепое имя Отца, и Сына, и Святаго духа, во веки веков. Аминь.

читайте эти молитвы на выбор или другие на выбор.

Отливки можно производить в любое время, но оптимальным для этого считается полночь, а также восход или закат солнца, фаза Луны - убывающая. Вне зависимости от выбранного времени очень важно, чтобы мастер чувствовал силы, был здоров и спокоен.

Работу удобнее всего проводить на кухне, чтобы под рукой все время была емкость для плавления воска и горящий огонь на плите. Предварительно стол нужно покрыть черной скатертью, поставить на него подсвечники и иконы, зажечь свечи. После этого читается молитва Иисусу Христу с просьбой о помощи в работе:

Господи, Иисусе Христе, Сыне Предвечного Отца Небесного, Ты сказал пречистыми устами своими, что без Тебя ничего нельзя делать. Прошу Твоей помощи! Всякое дело с Тобою начать, за Твою славу и спасение души моей. И ныне, и присно, и во веки веков. Аминь.

Пациента нужно усадить лицом к входной двери, его руки и ноги не должны быть перекрещены, но поза должна быть удобной. Сразу после этого начинается плавление воска на слабом огне, чтобы воск именно плавился, а не кипел или брызгал в стороны. В чашу (таз или миску) для литья воска налить проточную воду, добавить в нее немного отвара полыни, святой воды или чайную ложку крупной соли (можно морской) для нейтрализации снятого негатива.

Работу нужно начинать со спины пациента, емкость с водой держать над его головой. На эту воду трижды начитывается заговор в произвольной форме, например такой:

Как течет река, подмывает берега, тако бы хворь (можно назвать, какое именно заболевание снимаете) раба Божьего (имя) утекла, с собой забрала все беды, все уроки, невеселые дороги, печаль липучую, думу горючую и боль болючую. Аминь. 

После этого чашу можно поставить на стол и начать читать молитвы - или вышеприведенные, в зависимости от ситуации, или те, которыми вы обычно пользуетесь. Когда воск расплавится, очень аккуратно и плавно вылить его в емкость с водой, стараясь попасть в одну точку посередине емкости. Чтобы было удобнее, сковородку (или черпак, если вы пользовались черпаком) держать над емкостью максимально низко.

Все это время продолжать чтение молитв, пока воск не застынет в воде. Если у пациента проблема не серьезная, то одной отливки может быть достаточно и на этом сеанс можно считать оконченным. Но чаще всего желательно проводить от 3-х до 9-ти отливок за один сеанс. Интервал между сеансами множественных отливок должен составлять от 3-х дней до недели, в зависимости от количества сделанных за один раз отливок - чем их больше, тем длиннее нужен интервал. Ну и кроме этого нужно учитывать общее состояние пациента, а также срочность, которая нужна в случае опасной для жизни болезни. Если состояние больного критическое, то отливки проводятся подряд столько раз, сколько нужно для максимально возможного снятия недуга - в этом случае сеанс считается оконченным лишь тогда, когда в результате работы получена гладкая или почти гладкая отливка.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх