На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

ВЕЛИЧАЙШАЯ СИЛА ШЕПОТКОВ...

Сегодня я предложу вам шепоточки. Не буду много говорить о их силе, вы и так знаете, как скорое слово помогаем нам в трудных ситуациях...

Маги, колдуны, шаманы, травники — все эти люди и по сей день живут рядом с нами. Иногда в самом центре бетонных и асфальтовых городов.

Издавна их преследовали как светская, так и церковные власти, потому что признавали спасительную силу заговора от болезни и беды, понимая, что эта же самая сила способна и погубить человека.        

Несмотря на это, какой бы заговор ни был, при первой возможности его заучивали и применяли, как во спасение, так и на погибель.

Государи боялись ведовства, всячески запрещали его, хотя иногда тайно обращались к шаманам и травникам. Так, например, в XVI веке правительственным требованием было, чтобы, присягая царю, клялись не прибегать к заговору и действиям, с ним связанным.

Считалось, что пища, питьё, одежда и следы человека могут стать проводниками губительной силы зла, поэтому, присягая Борису Годунову, подданные клялись:

«...в естве и в питье, и в платье или в ином в чём лиха напасти не учиняти; людей своих с ведовством, да и со всяким лихим кореньем не посылати, и ведунов и ведуней не добывати, на следу всяким ведовским мечтанием не испортити, ни ведовством по ветру никакого лиха не насылати...»

Заговоры традиционно считаются женскими штучками, потому что большинство из них имеет бытовой характер. Были различные воинские заговоры на победу и удачу в бою, на удачу в делах, но всё же большинство заговоров относились к женским нуждам, например домоводческие и хозяйственные, на зачатие и роды, детские заговоры.

Чтобы ребёнок хорошо спал, мама или бабушка вечером, смотря на закат и держа ребёнка на руках, шептали следующее:

«Ты, бессонница, не гуди, мне младенца не буди.
Хочешь блудиться, иди к птице — сове,
к соловью-соловушке иль хмельной головушке.
С ними гуляй, игры играй, сон младенцу не порочь,
прогоняю тебя прочь. Аминь
».

Для грудных младенцев шептали другие слова при кормлении грудью:

«Спи, детка, в углу ветка от дерева сухого, от пня больного.
Я на ветку пошлю неугомон с тебя, детка.
Той ветке страдать, а моей деточке отдыхать. Аминь
».

В конце каждого заговора имеется так называемая закрепа, чаще всего она выражена словами «будь моё слово крепко» или зааминиванием. Последним говорящий оберегает себя. Всё же заговоры — слова магические, а вовсе не художественные, а игры с магией так просто с рук не сходят. Да и православная церковь наших предков-язычников недолюбливает, а заговоры — их наследие. Поэтому слово «аминь» защищает шептуна. Старинные заговоры чаще всего строились на сравнениях (как у… так и…), имели молитвенное введение….

Дедовские знания передавались и распространялись разными способами. Заговоры не были исключительно уделом людей, посвятивших всю жизнь этому таинству. На бытовом уровне заговорами пользовались все.

Знания передавались от матери к дочери (от старшего к младшему), от свёкра или свекрови к невестке. Внутри семьи переходили заветные тетрадки, в которых собирались молитвы и слова, а самые сильные заговоры (что светлые, что тёмные) рассказывали непосредственно перед смертью. Незнакомые люди порой могли выучиться друг у друга заговору. Бывали случаи, что кто-нибудь придумывал заговор, пользовался им, но никому не рассказывал. Волшебные знания давались и по наитию.

Наши предки знали, что в определённые дни месяца и года слова приобретают особую силу. Так, самыми любимыми днями для шептания заговоров были Рождество, Святки, Благовещение, Пасха, Иванов день, Покров день. Чистый четверг считается самым главным колдовским днём года. Из лунных циклов — полнолуние, новолуние. В течение жизни женщины — беременность и время месячных, чаще всего именно на них делают привороты.

По сей день самыми популярными заговорами остаются заговоры на любовь. Девочки начинают с того, что протягивают мальчику конфетку, на которую было нашёптано «как сладка эта конфета, так бы и была сладка твоя любовь ко мне», а заканчивают различными присушками, которые очень часто до добра не доводят. Потому что, пользуясь свободными источниками, часто можно недополучить ценного указания или нарваться на ошибку перевода со старославянского. Как правило, если человек узнаёт, что против него был использован заговор, ничем хорошим это не заканчивается.

Современные экстрасенсы и маги говорят о том, что использование «тёмных» заговоров в конце концов приводит к несчастью для самого шептуна. Что посеешь, то и пожнёшь — это универсальный принцип. Действия, которые приносят вред другим людям, разрушают семьи, приводят к неминуемой расплате — страдает сам колдун или его семья. Часто чёрный маг или ведунья оказываются лишены потомства или судьба их потомства оказывается несчастливой…

Очень многое связывает нас с нашими языческими предками.
Волей-неволей мы вспоминаем присказку «У сороки боли, у вороны боли, у нашего (имя) — камешком зарасти», когда ребёнок больно ударяется.

Когда икота застаёт врасплох, кто-то хватается за стакан с водой, а кто-то шепчет: «Икота, икота, перейди на Федота, с Федота на Якова, с Якова на всякого».

Если дурной сон не забывается, то надо умыться холодной водой и произнести: «Что снилось, то забылось. Что не забылось, то не сбылось! Да будет так!»…

Если что-то потеряно в доме, то нужно сказать знакомое с детства: «Мышка-мышка, поиграй и отдай».

От ячменя нашёптывать трижды: «Ячмень, ячмень, на тебе кукиш, чего хочешь, того купишь, купи себе топорок, руби себе поперёк», крестя больной глаз…

Как это работает, непонятно до сих пор. Откуда пришли к нам эти слова — тоже. Возможно, они были дадены людям вместе с языком. Противиться тому факту, что это действует, — бессмысленно, иначе бы так сильно этого не боялись. Во все времена колдовство, не имевшее никаких последствий, каралось лишь тюрьмою, телесным наказанием, ссылкою. Чернокнижников же сжигали в срубах, потому что огонь — сила очищающая.

Приходится признать, что маги, колдуны, шаманы, травники — все эти люди и по сей день живут рядом с нами, потому что рационально объяснить, почему начинает ломать человека, на которого навели порчу, невозможно. А вот излеченную заговором ангину вполне можно отнести на счёт самовнушения.


Из комментов:
Мама рассказывала. Вот когда она в какой-то праздник пекла пироги. Пирог испечет и сразу на угол, в сутной угол: "Дедушко-кабанушко, тепло загоняй”.

На новоселье кидают в передний угол серебро. "Катись в угол серебро, в дом на добро”.

Наладить мир в семье:
На утреннюю воду говорить, этой водой умываться и подливать мужу: С добрым утром, вода Ульяна, земля Татьяна. Дайте мне, Божьей рабе (имя), воды от семейной беды. Вода чистая, жизнь милая. Рабу Божьему (имя мужа) быть со мной, с Божьей рабой (имя жены). Аминь. Аминь. Аминь.

На молоко для мужа:
Если муж гуляет, бросает детей и дом, возьмите молоко, подоенное вечером, и наговорите. Пусть муж это молоко выпьет.
"Я, раба Божья (имя), не в дыму видала, мужа ожидала, в огне горела, душой терпела. Как мой раб Божий (имя) жесток как камень, а я землю жую пережевываю. Как кровь моя кипит, так его печенка болит. При мне и со мной и будь он раб мой. Мои стены, его пол. Как на его желудок, так на мою кровь, Помоги и сохрани. Аминь".

Вернуть отца детям:
Выдохнуть на улице против ветра и читать три раза: Лети, лети, мой душок, за океан-море, там стоит медная баня, в бане той лежат три доски, три злые тоски. Не мечитесь, не кидайтесь, из дверей в двери не бросайтесь, а летите в самодельную щель, к рабу Божьему (имя). Чтоб раб Божий (имя) тосковал и горевал обо мне, рабе Божьей (имя), дуром бы дурел, ревом бы ревел. Ключ, замок, зубы мои. Аминь.

источник http://cosmoforum.ucoz.ru/

Картина дня

наверх