На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

ОБЕРЕГ НА КЛЮЧ. ЗАЩИТА ПРИ ЗАНЯТИЯХ МАГИЕЙ.

загруженное1

Эта защита поможет всем кто занимается магией или изредка прибегает к ней. Эта защита оберегает от последствий ошибок в работе и защищает от обратки.

Данный оберег, как и многие вещи в магии, усиливается с каждой работой и со временем накапливает в себе некоторую силу.

Итак, приступим к обряду.

Найдите старый ключ, желательно чтоб им не пользовались 7 лет – не у всех получится, поэтому берите тот которым не пользовались минимум три года.

Хорошо если этот ключ будет красивой формы, это будет давать дополнительный настрой. Очистите это ключ с помощью соли или огня.

Затем в канун большого церковного праздника, зажгите три свечи, подержите над огнем ключ и прочтите над ним 12 раз заговор без запинок, можно читать шепотом.

Повесьте его на веревочку и оденьте на шею, носите при себе 12 дней. Затем можно снять и убрать в укромное местечко, а когда вам потребуется его защита – одевайте на шею и смело выполняйте обряды.

В двунадесятые праздники повторяйте начитку заговора на ключ:

«Господь на Небе—я на земле, ключи у Бога— у меня (имя), Господь меня от врага и колдовства тридевятью ключами закрыл. Все ключи те утопил в море — океане. Один ключ мне дал — чтобы от возвратки прилетной никогда не страдал. Я с Господом Богом поменялся—Он мне Силы-крепкой ключ, я Ему, Господу моему—замок! Кто у Господа замок заберет, ключ у меня отберет, тот сможет меня ссурочить. Аминь».

Оберег на ключ. Защита при занятиях магией.

Двунадесятые праздники – так называется цикл двенадцати важнейших годовых праздников русского православного литургического календаря. Определение «двунадесятые» происходит от славянского количественного числительного «двунадесять» (или «дванадесять»), то есть «двенадцать». (Пасха, как «праздников праздник», пребывает вне данной классификации.)

Первый уровень классификации внутри этих праздников – по принадлежности к одному из двух годовых циклов христианского календаря.

Девять из двенадцати праздников относятся к так называемому минейному циклу (см. Минея) и называются «неподвижными» («непереходящими»), потому что фиксированы лишь по числам месяца вне зависимости от дня недели.

К ним относятся: 

Рождество Пресвятой Богородицы (8/21 сентября), 

Воздвижение Креста Господня (14/27 сентября), 

Введение во Храм Пресвятой Богородицы (21 ноября/4 декабря), 

Рождество Христово (25 декабря/7 января), 

Богоявление, или Крещение Господне (6/19 января), 

Сретение Господне (2/15 февраля),

Благовещение Пресвятой Богородицы (25 марта/7 апреля), 

Преображение Господне (6/19 августа)

и Успение Пресвятой Богородицы (15/28 августа).

Три других праздника принадлежат к триодному (см. Триодь), или пасхально-пятидесятничному, циклу и именуются «подвижными» («переходящими»).

Это: Вход Господень в Иерусалим, или Неделя ваий, т. е. «пальмовых ветвей», а в русской традиции – Вербное Воскресенье (совершается в воскресенье, предшествующее Пасхе), Вознесение Господне (сороковой день от Пасхи, всегда в четверг) и День Святой Троицы, или Пятидесятница (50-й день от Пасхи, всегда в воскресенье).

Второй уровень классификации двунадесятых праздников – по доминирующему содержанию. Праздники, посвященные Господу нашему Иисусу Христу, называются господскими, а посвященные Пресвятой Богородице – богородичными.

При этом праздник Сретения Господня (т. е. Встречи Господа свв. Симеоном и Анной в Иерусалимском храме) и праздник Благовещения (День Зачатия Господа) имеют в современном русском Уставе двойственный, господско-богородичный, статус.

http://azbyka.ru/days/prazdniki_dvunadesiatie/dvunadesjatye_...

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх