Случалось ли с вами такое, что после наведения порядка на столе, в машине, в квартире, вы сами чувствуете себя очищенным, другим человеком? Я часто пишу про то, что нужно избавляться от хлама, и желательно за деньги ))
в этой статье я расскажу, как мы с женой избавляемся от старого барахла, которое мы копили непонятно для чего годами.
Если вещь не пригодилась в течение года-двух – мы с ней расстаёмся!
Если она хоть в чем-то неудобна или если вещь вызывает малейший дискомфорт, даже если она стоила немало денег мы с ней расстаемся.
Мы спрашиваем мнение друг друга: Люди со стороны могут видеть то, что не видим мы. Вещь может нам нравиться из-за воспоминаний, но со стороны смотреться неактуально, немодно или даже смешно. Я много раз убеждал жену расстаться с “дорогими” (и ненужными уже) вещами, как и она меня. Многие вещи бережно хранились еще со студенчества.
Любые негативные воспоминания – расстаёмся!
Чиним то, что можно починить: Новое поколение привыкло заменять вещи новыми. Однако я против расставания с добротными и любимыми вещами, которые можно починить – многие из них служат после ремонта годами. К тому же, это экономит много денег.
Всю старую технику и гаджеты – в ведро или на продажу (да, они тоже продаются!)
Мотивируйте себя избавляться от вещей: Поставьте сильную цель. Можно откладывать все деньги от продажи барахла на что-то важное для вашей семьи, например путешествие.
День барахла.
Мы с женой устраиваем день барахла. В этот день мы вытрясаем шкафы и кладовки в поисках старых и ненужных вещей. Далее мы их все фотографируем и выставляем на продажу или просто дарим.
Кто этим занимается?
У нас в семье продажами занимается жена. Первое время она не хотела и не могла, а сейчас делает это профессионально ))))). Умение продавать, торговаться, вести (мини) переговоры, делать кросс-продажи – не самые плохие навыки в жизни.
Как это происходит?
Жена постит объявления со смартфона, используя специальные приложения. Каждое объявление занимает минуты.
Объявления:
*фотографии делаем при хорошем освещении на однотонном фоне, используя обычный смартфон;
*мы фотографируем этикетки, если это фирменная брендовая вещь, фотографируем интересные детали (крой, пуговицы, подкладки) – все, что делает эту вещь интересной;
*мы часто пишем за сколько купили вещь и где (например, “купили за 100 евро в Финляндии”).
Общение с покупателями:
*мы никогда никуда не ходим, все потенциальные покупатели подходят к нашему дому;
*не стоит пускать людей домой из соображений безопасности. Все вещи можно показывать на улице;
*покупатели часто торгуются. Для старых вещей или тех, которые долго висят, мы делаем небольшую скидку (5-10%). Для вещей, в продаже которых мы не сомневаемся, мы говорим, что скорее всего опустим цену, но через неделю, если не продадим. Обычно это срабатывает и человек покупает вещь без торговли. Человек, который уже предпринял много усилий, доехал до вас, и хочет вещь – не будет торговаться до посинения.
*мы даем скидку на несколько вещей. Например говорим, что “можем дать скидку, если возьмете еще одну рубашку”;
*мы всегда предлагаем человеку другие вещи. Пришел за рубашкой – предлагаем ему посмотреть галстуки на продажу, обувь, брюки и пр.
Продажи:
*многие вещи могут не продаваться год, некоторые улетают в первый день. Главное создать поток и тогда общая сумма продаж может вас порадовать.
*если вещь не продается, мы понемногу опускаем ценник. Мы никуда не спешим.
*многие вещи не продаются в несезон, но улетают в сезон (например, пуховик). Поэтому не стоит опускать цену на хорошую вещь, иногда нужно просто подождать.
?мы смотрим, сколько стоят похожие вещи в других объявлениях. Часто это дает лучшее понимание рынка, ибо никого не волнует, за сколько вы в свое время покупали вашу вещь.
Заключение: Не думайте, что это копейки, что это недостойно или мелочно. Это играет с деньгами злую шутку. Из мелочей складываются большие суммы.
Уверяю вас, что у каждой семьи “под ногами” валяются десятки, сотни, тысячи долларов...
Свежие комментарии