На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

Несколько признаков, которые должны вызвать сомнения в подлинности аромата.

Многие подпольные фирмы штампуют флаконы и коробочки, достаточно точно имитирующие "облачение" настоящих французских духов. Тут важно не упустить характерную деталь: часто в таких случаях в названии духов одна буква может быть заменена другой.

Гораздо более высококлассные варианты пародий на настоящие духи скрываются в парфюмерных отделах крупных магазинов.

Хорошие копии французского пар-фюма на первый взгляд похожи на оригинал как две капли воды. Есть всего несколько признаков, которые должны вызвать сомнения в подлинности аромата.

Первый знак - слово "parfume" на коробке или флаконе. Французы никогда не пишут на конце этого слова букву "е". Так же как не используют для упаковки духов толстый сигаретный целлофан, а только тончайшую слюду.
Второй знак - пульверизатор, который прокручивается, и мутноватое стекло флакона.
Третий признак подделки выдает с головой практически все копии, даже самые искусные, - наклейки на дне флакона. Серийный номер духов, их название и фирменное клеймо должны быть нанесены на стекло сбоку.
Четвёртый знак - пломба на коробке строго в центре.
Пятый знак - артикул выдавлен, а не напечатан.
Шестой знак - шрифт всех надписей чёткий, не размытый.
Седьмой знак - обязательно есть значок возвратности тары - две стрелки, образующие кольцо.
Внимательно изучите этикетку. На ней должно быть название страны, фирмы, срок годности.
Надпись "Made in France" на английском или французском языке должна присутствовать на каждой коробке. Если вместо “Made in France” написано просто “France” - происхождение этих духов неизвестно.

Из книги "Парфюм Навигатор" автора Лыдмилы Гиршович.

УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ, КОТОРЫЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ В ПАРФЮМЕРИИ И КОСМЕТИКЕ

Очень часто, прийдя в магазин парфюмерии мы испытываем конфуз из-за незнания простых вроде бы вещей, например, обозначений (маркировок), которые есть на флакончиках и коробках. Так что же скрывают в себе эти непонятные обозначения на красивых коробочкамх?

Итак, приступим к знакомству!

Все парфюмерные товары в классическом понимании этого слова состоят из парфюмерной композиции, спирта, воды и красителей. Отличие этих товаров друг от друга в концентрации содержащегося в них парфюмерного экстракта. 

EDP - Парфюмированная вода. Eau De Parfum/ Parfum De Toilette/ Esprit De Parfum Парфюмированная вода Самый популярный вид парфюмерной продукции на сегодняшний день. Это объясняется оптимальным балансом цены и качества – с одной стороны, достаточно высокая концентрация экстракта (10-25% при 90% спирте), с другой – более доступная, по сравнению с духами, цена. У многих фирм парфюмированная вода – самый высокий по концентрации экстракта вид товара, т.к. далеко не все производители считают нужным (или возможным) выпускать свои ароматы в виде духов. Некоторые производители превращают это обозначение в Parfum de Toilette («туалетные» духи) или, как у Диора, Esprit de Parfum (духи мягкой концентрации, «дух» или «смысл» духов). Также, производитель предлагает помимо Eau de Parfum ещё и Eau de Parfum Intense ("интенсивная" вода-парфюм). 

EDT - Туалетная вода. Eau De Toilette. Доля пахучих веществ составляет, как правило, от 10 до 20% (6-12% в мужских духах) экстракта в алкоголе 80-90% об. Многие ароматы существуют только в этой концентрации, а мужская парфюмерия - практически вся представлена туалетными водами. В среднем туалетная вода держится не больше 2-3 часов, тогда как духи - более 5-10 часов, а запах ее менее интересен. Однако есть и плюсы: разнообразие форматов (как правило 30, 50, 75, 100 мл), удобство использования, а многим нравится то, что запах становится сдержаннее, проще, легче. Идеальны для дневного применения. 

EDC - Одеколон,а у американских призводителей - Туалетная вода. Eau De Cologne. В традиционном понимании этого слова - наименее концентрированный парфюмерный товар (3-5% экстракта в алкоголе 70%), однако если ваш аромат сделан в США и на нем Вы видите надпись Сologne - это совсем иной продукт, по концентрации равный Eau de Parfum или Eau de Toilette. Однако, лишь изредка его используют в парфюмерных изделиях для женщин, и тогда он представляет самый легкий из ароматов. 

TESTER - Тестер. Это демонстрационный вариант аромата, который прилагается производителями к партии товара с целью рекламы на месте продажи. Хотелось бы подчеркнуть, что никаких отличий (качество аромата, стойкость и т.д.) тестер от варианта для продажи не имеет! Разница между ними лишь в том, что поскольку тестеры выпускаются с целью рекламы, фирма-производитель не столь бережно относится к их оформлению: они предлагаются Вам в так называемой технической упаковке (простой картонной коробке, отличной от той, в которой выпускаются флаконы для продажи) и зачастую не комплектуются крышкой. От этого и значительно более низкая цена тестеров. Если Вы покупаете аромат себе, особенно если он Вам хорошо знаком и Вас не смущает ни большой (100 мл и более) объем, ни упрощенное оформление, то нет покупки выгоднее, чем тестер! Кстати, идея тестеров легла в основу номерных аналоговых духов, которые сейчас предлагают дистрибьюторы сетевых компаний. Правда, в этом варианте и флакончик может быть дорогим, да и коробка , зачастую также дорогая , предусмотрена.

SET - Набор (англ.) 

COF - Набор (франц.) 

DEO - Дезодорант 

BALM - Бальзам 

BRUME LACTEE - Молочко для тела (франц.) 

B/L (body lotion) - Молочко для тела (англ.) 

AFSH (after shave) - После бритья 

A/B (after shave balsam) - Бальзам после бритья 

S/G (show gel) - Гель для душа 

Spray - Спрей 

Stick - Твердый дезодорант 

RELIFE - Запаска 

VIAL - Пробник

http://superfmgroup.mirtesen.ru/

Картина дня

наверх