На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

Зарядка воды, предметов или продуктов на исцеление.

Как правильно зарядить воду

Целитель держит руку над предметом, который заряжает и читает 3 молитвы. 
«Молитва Пресвятой Троице»
Пресвятая Троица помилуй нас, 
Очисти грехи наша. 
Владыка, прости беззакония наша. 
Святой, посети и исцели немощи наша 
Имени твоего ради. Аминь. 


«Отче Наш»

   Отче наш. Иже еси на небесех! Да святится имя Твое; да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя, яко на небеси и на земли; хлеб наш насущный даждь нам днесь; и остави нам долги наша якоже и мы оставляем должникам нашим; и не введи нас во искушение, но избави нас от лукаваго; яко Твое есть Царство и сила и слава во веки.

Аминь.

«О болящих»
Скоры заступления один сын Христа 
Скорая свыше покажи посвящение 
Страждущей рабе Божьей (имя) 
И избави ее от недуг 
И горьких болезней 
И воздвигни воеже нететя 
И славити непрестанно молитвами 
Богородице, едине человеколюбче, 
Аминь. 
Господи благослови! 

Продукт перекрестить и дать установку, например: «Господи, помоги исцелиться от язвы».

   Для придания целенаправленных лечебных свойств заряжаемому объекту целитель мысленно вкладывает в процесс зарядки необходимую информацию. Обращение к различным предметам культа и молитвам усиливает эффект, т. е. создает у заряжающего наилучшее психофизиологическое состояние и подключает заряжаемый объект к мощным очищающим вибрациям, записанным в голограмме биосинхронных структур Вселенной.

   Заряженную бумагу, материю, воск, жидкие кристаллы, травы, лекарства полезно зашить в тряпочку, поместить в медальон и носить на груди либо закрепить вблизи больного места.

   "Зарядка" предметов для использования их в лечении должна производиться при положительном эмоциональном настрое на добро, на избавление от болезней.

Считается что мужчина "заряжает" положительным началом своей правой рукой, а если он это делает левой рукой, то "заряжает" отрицательным началом. У женщин все наоборот: правая рука отрицательная, левая- положительная.

Если человек левша, то полярность его рук меняется на противоположную.

В этом способе главное - непоколебимая вера в исцеление.

   Для освящения воды можно применить специальную молитву.

Молитва на освящение воды.

   Боже великоименитый, творяй чудеса, имже несть числа! Прииди к молящимся рабом Твоим, Владыко: посли Дух Твой Святый и освяти воду сию, и даждь ей благодать избавления и благословение Иорданово: сотвори ю источник нетления, освящения дар, грехом разрешение, недугов исцеление, бесом погибель, противным силам неприступну, Ангельския крепости исполнену: яко да вси почерпающии ю и приемлющии от нея имеют на очищение души и тела, на исцеление вредом, в изменение страстем, во оставление грехов, в отгнание всякаго зла, на окропление и освящение домов и на всяку пользу подобну. И елика аще что в домех, или на месте правоверно живущих сия вода окропит, да отымется всяка нечистота, да избавит от всякаго вреда, ниже тамо да водворяется дух губительный, ниже воздух вредящий, да отбежит всякое мечтание и навет крыющагося врага, а аще нечто есть, еже, или здравию живущих завидит, или покою, окроплением сия воды да отразится. Яко да благословися и прославися пречестное и великолепое имя Твое, Отца и Сына и Святаго Духа, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

http://blamag.ru/o_magi/211-zaryadka-vody-predmetov-ili-prod...

Целительная сила воды

Магия воды.

Средневековые врачи старательно изучали условия, при которых вода обретает целительную силу и "смывает" болезнь. Во многих случаях требовалось, чтобы вода была проточной. Черпали её из реки (обязательно молча) и трижды обливали ею тело больного. 
  Считалось, что действие чар прекращается, если между тем, кто подвергся сглазу, и колдуном течёт вода.

В Скандинавских странах пострадавшему от дурного глаза полагалось три дня ходить к реке и пить воду, набранную под мостом, по которому ходят злые и хорошие люди. На северо-востоке Шотландии, если не взбивалось масло, маслобойку несли к реке, трижды опускали её в воду и, не произнося ни звука, возвращали на место.

   В горной Шотландии излюбленным средством от дурного глаза служила "серебряная вода", т. е. вода, в которую бросали серебряную монету. Впрочем, для того чтобы придать воде целебные свойства, использовали и золотые монеты, а также обручальные кольца, железные инструменты и камни, которым приписывали магические свойства. Воду рекомендовали брать из ручья, через который проходит оживлённая дорога, между заходом и восходом солнца. Воду трижды давали пить пациенту и неожиданно лили на него.

   Когда под влиянием всеобщего образования суеверные представления стали рассеиваться, просвещённые люди перестали тратить время на хождение к ручьям и брали воду из водопровода.
  На западе Шотландии сосуды для хранения молока освобождали от последствий дурного глаза таким образом: их держали некоторое время в проточной воде, затем тщательно мыли, вытирали, относили домой и наполняли кипятком, после чего сушили. Польза от этих процедур была несомненной - посуда основательно дезинфицировалась. 
  В Нормандии новобрачные, считавшие, что их околдовали, опускали в кипяток одежду, которую носили на свадьбе.
  В Романье ночью кипятили в котле пелёнки, одежду и одеяло ребёнка. Эта операция должна была заставить колдуна немедленно прекратить свои вредные действия. 
  В древности жертву сглаза очищали от порчиводой, в которую клали сухие корни дикой спаржи.
  У словаков мать, верившая, что её ребёнка околдовали, отправлялась на кладбище, вырывала немного травы с девяти могил и, вернувшись домой, тотчас бросала траву в кипяток. В полученном отваре купали ребёнка.
  В Швейцарии, для того чтобы вылечить от сглаза ребёнка, мыли висевший над входной дверью колокольчик.
  В Албании клали в воду три веточки крапивы и опрыскивали больного. Для лечения тяжелобольных животных от сглаза смешивали воду из трёх источников.
  В Богемии девушки, чтобы уберечься от сглаза, до восхода солнца становились под вишней и трясли её, дабы на них падала роса.
  На Руси от болезней, приписываемых сглазу, лечились следующим образом: на утренней заре отправлялись к ключу, зачерпывали воду по течению реки, закрывали посуду и молча

возвращались домой. Потом в принесённую воду клали три горячих угля, кусочек печной глины и щепотку соли, обрызгивали ею больного или обливали его по два раза в день на вечерней и утренней заре с приговором: "С гуся вода, с лебедя вода - с тебя худоба!". Иногда больному давали испить этой воды, смачивали ею грудь против сердца, а затем всё, что оставалось в чашке, выливали под притолоку. В заговорах, произносимых над водою, есть такие:
   "Пошла в чисто поле, взяла чашу брачную, почерпнула воды из заговорного студенца"; 
"Звезды мои ясные! Сойдите в чашу брачную, а в моей чаше вода из заговорного студенца", "Умываю я красну девицу (имя) из заговорного студенца ключевой водой, стираю я с красной девицы все узроки с призраками".
   Иногда знахарь "перерезал" налитую воду ножом накрест. На Украине лечились от коросты водой, в которую клали красные ягоды калины. Считали, что умывание водой из чаши, в которой лежит серебряная монета или золотое кольцо, предохраняет от удара молнии.

http://blamag.ru/o_magi/165-magiya-vody.html

Картина дня

наверх