На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

Бабушкины советы.

Наиболее традиционна классификация древних заговоров по их назначению, сфере воздействия, так они обычно и располагаются в сборниках фольклора. Первая и наиболее обширная группа — заговоры лечебные, среди которых выделяются заговоры общего характера (от недуга вообще, не определенного, не локализованного в какой-либо части человеческого тела) и заговоры от конкретных болезней: утина (боли в спине), кровотечения, зубной боли.

К этой группедревних заговоров примыкают присушки и отсушки, т. е. заговоры от любовной болезни. Нередко применяют заговоры при болезнях скота. Крестьяне считают, что они помогают от пожара и мороза, от домашних насе¬комых и летающего змея, от запоя и тоски. Тематическое многообразие древних заговоров вытекает из многообразия проблем, бед и трудностей, с которыми сталкивается человек на своем жизненном пути. По строению заговорные тесты менее разнообразны. Наиболее часто встречают¬ся следующие типы заговоров.

народная медицина

• Текст строится по формуле «как... так». В нем связываются между собой два объекта, причем свойствам первого приказывается перейти на второй. Так, заговаривая кровь, вспоминают камень. Из камня не течет кровь, так же она должна пере¬стать течь из раны. В заговорах от зубной боли часто упоминаются мертвецы: как у мертвецов никогда не болят зубы, так не должны они болеть и у человека, прибег¬нувшего к помощи заговора. Быть, поэтому иногда параллельно с устной передачей заговоров используется и письменный способ фиксации и распространения. В старинных рукописях нередко встречаются заговоры от самых разнообразных несчастий. Иногда эти тексты записаны для памяти на полях книг, причем иногда церковных, служебных. Но чаще заговоры составляют отдельные сборники — сшитые тетрадки небольшого формата, которые хранились в самых потаенных местах крестьянского дома. В этих старинных сборниках читаем заговоры от болезней и любовные, перед судом и на поиск вора, охотничьи и для пчел. Искусством заговаривать владел не каждый (хотя один-два заговора от самых распространенных болезней знает в деревне и сегодня почти каждая женщина). Человек, владеющий искусством заговаривать, должен соблюдать множество правил.
• В момент заговаривания окна и двери должны быть закрыты (чтобы слово не улетело).
• Говорят в щепоть или в воду над устьем печи, а лечат наговоренной водой под матицей, т. е. опорным толстым брусом на потолке.

• Травы, применяемые вместе с заговором, собирают только на заре и в ночь на Ивана Купалу. Считается, что рассказанный кому-то заговор теряет силу, но не передать заговоры перед смертью младшим — грех...

Чтобы получить целебный эффект от чтения текстовзаговоров и заклинаний, важно внимательно прочитывать каждое слово. Пропускать нельзя! Слова произносить вслух четко, обдуманно, уверенно.

  От детски заболеваний вам помогут детские заговоры у нас даны примеры таковых от различной детской хвори но постарайтесь не злоупотреблять ими и обратитесь в первую очередь к традиционной медецине.

*****

Детские заговоры.

 Принести воды с реки (брать надо воду с перебору). Затем в блюдо положить 3 уголька, 3 ложки (хлебаных) воды и сольцы бросить.
 «С лесу пришло, дак на лес пойди.
С ветру пришло, дак на ветер пойди.
С человека пришло, дак на человека пойди,
Я заговариваю уроки, я заговариваю' родимец (имя)
Все боли, все скорби (3 раза)».
Зачерпнуть ложкой воду из блюда и полить на 4 угла стола. Снять воду с углов стола обратно в блюдо. И сразу человек поправляется.!!!!
 «Господи Иисусе Христе, Сыне Божия, помяни мя грешную, батько да матка, братья да сестры, тетки да дядья, не задевайте моего дитятко ни за руки, ни за ноги, ни за буйную головушку».
Говорить на воду. Когда ребенок заревет, помыть шею, уши, ноги.

 * * * * *

 Ребенок ревет. На вечерней заре по окнам с ним ходят и говорят: «Первая заря Марья», походя к первому окну.
«Вторая заря Дарья», подходя ко второму окну. «Третья заря Пеладья», подходя к третьему окну. У третьего окна надо сказать:
«Не смейся, не галься над моим дитем, а смейся и галься на дне речном. Там твои камешки, там твои песчинки, перебирай песчинки да камешки, там твое место (или дело), а мое дите будет спать».

 * * * * *

 Если заплачет, под матицу с ребенком станешь, в рот воды наберешь и. сквозь зубы умываешь ребенка лицо. На руку льешь:
«Рот крутили, Зубы зубили; Сама обурачила — Сама и пособляй».
Так три раза.

 * * * * *

 Чтобы ребенок был спокойный. Берут помело из сосны, завяжут как веник, туда такую палку. Испечет золу, туда уголь. Выметают веником уголь, потом царапает бабка мне ребят: закрывает ребенка платком (в зыбке) и водит по ребенку. Кады молчит, а кады не спит. Я у ней спрашиваю:
— Что царапаешь?
— Полуночну царапаю.
— Царапай-царапай, Чтобы ввек не бывало И ввек не отрыгало.
Повторить три раза.

Выше были приведены несколько детски заговоров ,но имейте ввиду что Православная церковь неодобряет применение таких методов особенно в отношение детей.В этом случае лучше обратить внимание на молитвы об исцелении больных и добиться исцеления молитвой.

Молитвы об исцелении больных

Молитвы об исцелении больных перед иконой Божией Матери «Скоропослушница»: 
«К Богородице притецем, сущий в бедах, и ко святей иконе Ея ныне припадем, с верою зовуще из глубины души: скоро услыши наша моления, Дево, яко "Скоропослушница" нарекшася. Тебе бо раби Твои в нуждах готовую Помощницу имамы». 
 Молитвы об исцелении больных великомученику и целителю Пантелеймону:
  «О, великий угодниче Христов, страстотерпиче и врачу многомилостивый Панте¬леймоне! Умилосердися надо мною, грешным рабом, услыши стенание и вопль мой, умилостиви небеснаго, верховнаго Врача душ и телес наших, Христа Бога нашего, да дарует ми исцеление от недута, мя гнетущаго. 
Приими недостойное моление греш-нейшаго паче всех человек. Посети мя благодатным посещением. Не возгнушайся греховных язв моих, помажи их елеем милости твоея и исцели мя; да здрав сый ду-шею и телом, остаток дней моих, благодатию Божиею, возмогу провести в покаянии и угождении Богу и сподоблюся восприяти благий конец жития моего. Ей, угодниче Божий! Умоли Христа Бога, да предстательетвом твоим дарует здравие телу моему и спасение души моей. Аминь». 
  В предисловии к одному из своих трудов архиепископ Харбинский Мефодий отмечал, что «знамения и чудеса в духовном мире человека и в жизни церкви имеют такое же важное значение, как и величайшие события во внешней жизни народов, а потому они должны быть записаны как несомненный исторический факт». 
О двух таких и фактах поведал настоятель Свято-Введенского мужского монастыря Оптиной пустыни отец Венедикт:

Молитвы об исцелении больных

 «По периметру церкви во имя иконы Владимирской Божией Матери находятся раки с мощами двенадцати святых оптинских старцев. Как-то здесь шла очередная литургия. Один из паломников подошел к раке с мощами старца Льва, чтобы прило¬житься к ним. Человек был слабовидящим. Стал прикладываться к мощам, но очки мешали ему. Тогда он снял их и выполнил то, что собирался сделать. А потом встал с колен. Машинально взглянул на часы. И — о чудо! — отчетливо увидел циферблат без очков. Посмотрел вдаль — все предметы были видны четко и ясно. К человеку вернулось полноценное зрение...
Через некоторое время в монастырь приехали паломники из Украины. Молодой мужчина поделился своей бедой: его двухлетний сынишка слепнет, и врачи ничего не могут поделать. Обеспокоенному отцу рассказали о прозрении паломника, которое произошло несколько недель назад. Приехавший воодушевился. Попросил всех в ав¬тобусе совершить молебен во Владимирском соборе, что и было сделано. Через неделю он позвонил в обитель. Удивительное дело, — говорит, — увидев меня, жена сра¬зу же воскликнула: "Радость-то какая! У сына все в порядке. Просто врачи ошиблись, не то лекарство давали..."».
  Конечно, в такое трудно поверить.
  Но как сказано в Библии: «Ты поверил, пото¬му что усидел... Блаженны невидевшие и уверовавшие». Вера на то и вера, что не требует доказательств. Впрочем, православные чудеса, и в том числе молитвы об исцелении больных,как раз и служат для того, чтобы укреплять в вере верующих, наставлять на путь истинный колеблющихся и нецерковных людей.

Даже в языческих верованиях наши предки использовали исцеление молитвойкак основу нородной медицины.   

*****

От различной хвори и недугов существуют специальные заговоры и заклинания от болезней.Их можно использовать вслучае отсутствия медикоментов или же как дополнение к таковым.

Заговоры от болезней.

Заговоры от болезней

  «Встану благословясь, выйду перекрестясь, Пойду я из дверей в двери, из ворот в ворота, Пойду я в чисто поле, за чистым полем дремучий лес, За лесом течет окиян-море. Посередине окияна-моря стоит стол-престол, Божья Мать сидит со крестом. Они всем Крещеным исцеляют, всем крещеным помогают. Там раба Божьего (имя) помогают, исцеляют. Будьте мои слова крепки, лепки. Век по веку. Аминь».

* * * * *

 «Отче наше Христе Божие сыне. Помилуй Господи нас грешных. Есть еси з небеси растет хлеб наш насущный. Господи, есть воля твоя и царствие твое. Спи:: Господи нас от лукавых. С гоголя вода, с (имя) худоба. Все уроки с лесу пришли — н лес идите, с людей пришли — на людей идите. А злому, лихому в один глаз соли, в другой глаз песку, на язык пепелу. Будьте мои слова крепки, лепки. Во имя отца и сына и Святого Духа. Аминь».

* * * * *

 «Во имя отца и сына и Святого Духа. Стану, раб Божий, благословясь, пойду перекрестясь из избы дверями, из ворот воротами, в чистое поле, стану в восток лицом, помолюсь, покорюсь самому Господу Исусу Христу, Царю небесному, Вышнему Спасу, Истинному Богу, Михаилу-архангелу. Сам господь Бог, ты бы меня спас, Истинный Бог, Михаил-архангел, спущает-выпускает два ангела Господних со восточной стороны, со небесной стороны, идут-летят два ангела Господних, кругом облетывают, крыльями отмахивают, пилами выпиливают, ножами вырезывают, когтями выскребывают из рабы Божьей все порчи, уроки, прикосы, высокосы, исполохи, переполохи, щипоты, ломоты, чахоту, сухоту, грыжи красные, синие, желтые, зеленые, закожные, заболонные из белого тела, из красного мяса, из костья, из жилья, из рук, из ног, из-под ей из ясных очей, из черных бровей. Два ангела Господни, выньте из рабы Божьей, из тела белого, из сердца ретивого, из 70 жил, из 70 суставов, из 77 недугов, се порчи, уроки, призоры, оговоры, прикосы, исполохи, переполохи, щепоты, ломоты, грыжи красные, синие, желтые, зеленые, закожные, заболонные, два ангела Господни из западной стороны, из черного озера огонь горячий, смола кипячей. Там снесите, бросьте. Они бы смолу пили, огонь ели, ни отуху им, ни осуху. Как дерево не оживает, не отрастает, так же и вы, все порчи, уроки, прикосы, высокосы, исполохи, щепоты, ломоты, грыжи воротовые, мозговые, закожные, заболонные, не обживайте, не отрастайте у рабы Божьей (имя). С утра роса, вечер по-здна, навеку не мало, по всякий день, по всяку ночь, по всякое время. Будьте мои слова вострее вострого ножа и булатного копья. Которы слова переговорила, кото-ры недоговорила, пускай договорила, тем словам аминь».

* * * * *

 Как бежит водичка-снежничка, Так с рабы Божьей (имя) покатись сваробы.. 

* * * * *

. Мать сыра земля! Здоровья давай Или к себе принимай! (Топят баню, больного прикладывают к земле на меже,а потом моют)

*****

Сглаз современной наукой расмотривается не только как специально кем то наведённая порча но и так же случайные выбросы неготивной энергии.В данном случае посмотрите заговоры от сглаза..

Заговоры от сглаза.

Заговор от сглаза

 Кто косо посмотрит, так будто рука бы отнялась. Заболел человек. Говорили, что сглазил кто-то, оприкосил. От прикоса брали обыкновенный камень, напильник. Оголят больное место так, чтобы искры, когда напильником о камень секешь, летели на больное место. Воскресную молитву прочитают и все проходит.
Вдвоем уничтожали прикос-то. Один спросит:
— Ты что секешь?
Второй ответит:
— Прикос отсекаю.
Это три раза повторят, а потом уж Воскресну молитву читают. 

* * * * *

 «Стану я благословясь, пойду, перекрестясь, из избы дверьми, из дверей в н:-рота; выйду на восточну улицу. На восточной улице стоит белый храм. В xpavy -светлая матерь Богородица, сын Иисус Христос. Они совет советают, думу дума про уроки, про прикосы, про исполохи, и так же у рабы Божьей (имя) все урок:: все прикосы и исполохи оставайтесь, отколь пришли: от жонки-частозубки, от баб-ки-редкозубки, от мужика-еретика, от девки-чернавки-простоволоски. Отколь пришли, туда и пойдите, от жонки пришли — к жонке пойдите, от бабки пришли — i бабке пойдите, от мужика пришли — к мужику пойдите, от девки пришли — к девгт пойдите, и будьте мои слова сильны и крепки. Замок — в море, ключ — в роте».
Повторить три раза и воду чертить ножом. 

* * * * *

 . «Родимка-полуденница, Лихорадка-полуночница, Отойди от раба Божия (имя) С белого лица, С ретивого сердца, Из могучих костей, Из трепучих жил. Аминь!»

* * * * *

 «Помер родимец, помер родимец. Восстал раб Божий. Младенца спаси. Гордость злость, ересь во землю кладу, коленом гнету и ногой затопчу. Святый Боже, свята крепки, святы бессмертны, помилуй нас».    

  К заговорам нужно также осторожно относится беременным женщинам но заговоры хорошо помогают от гемороя и в случае защиты зла.

Заговоры от болезней

Защита от зла.

 Характерный для народного верования поиск защиты от зла, естественно, предполагает особое представление об источнике этих бед. Оно практически полностью совпадает со средневековыми европейскими народными представлениями, описан¬ными Л. П. Карсавиным в «Основах средневековой религиозности»: «Одно и то же бедствие, одну и ту же болезнь иногда объясняют карой Божества, иногда гневом святого, иногда злостным воздействием беса. Толкования многочисленны, разнообразны и не прихотливы, хотя и сосредоточиваются около немногих строев мысли. Один — вера в Божество и Его влияния, которые осуществляются непосредственно или опосредованно, через воздействие духов. Другой — вера в воздействие духов и Бога без внимания к их взаимному отношению и к отношению между ними и христианством. Третий — вера в соперничающие влияния христианских и христианизированных духов, добрых и злых, и Божества». Разнообразие толкований причин возможных бедствий определяет и разнообразие тактических приемов, применяемых человеком с целью защиты от зла.

 Во-первых, это может быть прямое обращение к Господу, ангелу-хранителю или какому-нибудь святому за помощью и поддержкой защиты от зла. Причем общеизвестно распределение святых по характеру ситуаций, в которых определенный святой может оказать наибольшую помощь: «Микола в путях и дорогах повсюду помогает, — сказывала Дарья Павловна Пестовникова, живущая неподалеку от Великого Устюга, —Власью-Медосью молятся, чтобы коровы лучше жили, а коням — то Егорий. А поросятам — то Василию. За коров опять Власью-Медосью. Пантелемон все болезни ис¬целяет» (приведено по С. Б. Адоньевой).

Заговоры от болезней

Во-вторых, это обращение к источнику возможных бедствий — заклинание. Оно может быть прямым 
(«враг сатана, откачнись от меня») и косвенным; в этом случае рассказывается о том, что служит свидетельством покровительства Бога и что, вместе с тем, устрашает беса или лихого человека: «В каждом уголку по ангелу читают по Евангелю, Пресвятая Богородица с Иисусом Христом заграждают все окна и двери, трубу и подпольную дверь святым Духом».

 Каждому цветочку, каждой травиночке славяне приписывали особые, присущие только этому растению свойства. Отсюда и особенности в способах гаданий на этих цветах. Например, фиалка трехцветная всегда отождествлялась с символом девичества. Колючее растение чертополох называли «перунов цвет» и связывали его с противостоящими вредоносным началам силами. Чертополох применяли для окуривания хлевов, чтобы защититы от зла скотину и насылаемых болезней. Чертополох втыкали над воротами и калитками от колдунов. Для изготовления защититы от зла из чертополоха (в зимние святки) его предварительно клали на семь дней и ночей под подушку, чтобы никто не трогал, а последнюю святочную ночь доставали и несли знахарям, которые варили его с воском и ладаном, а затем зашивали в ладанку в целях защиты от зла.

 Еще одна трава, которая заставляла вредоносные силы плакать, называется плакун-трава — «всем травам мати». В разных местностях плакун-траву отождествляли с различными растениями, но чаще всего так называли дербенник иволистый. Добывали траву в день Купалы на утренней заре. Корень и особенно цвет плакун-травы открывали клады, смиряли нечистую силу, уничтожали чары колдунов, ведьм, ограждали от недугов. Если корнем травы прикоснуться к другим травам, то они обретут чудодейственную силу. Из травы также делали амулеты-обереги.

 Цветов, которые ассоциировали с Солнцем, много. Один из них в качестве защиты от злавыступала ромашка. Ее наделяли особой чародейственной силой и относились к ней с любовью. За ромашкой закрепились значения скромной красоты, доброты и стойкости. Ромашка — один из «любовных» цветков. Была примета: если уронишь, идя из поля, из букета ромашку, то наведешь на своего любимого грусть. И, конечно, одним из популярных гада-ний, сохранившимся в своей простоте, является гадание на ромашке.

http://narod-medici.ru/

Картина дня

наверх