На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

КАК ФОТОГРАФИЯ ВЛИЯЕТ НА СУДЬБУ ЧЕЛОВЕКА....

С древних времен люди верили в магическую связь человека и его изображения. Разглядывая фотоснимки в своем альбоме, мы даже не предполагаем, что они обладают своей энергетикой, могут влиять на нашу жизнь и сделать нас моложе и здоровее.

Недаром появилось так много историй о мистической связи человека и его портрета, о людях, которые умирали, словно передав полотну художника свои жизненные силы.

По портретам средневековые ведьмы наводили порчу, используя при ритуале принадлежащую жертве вещь или прядь ее волос.

Когда в середине ХIХ века появилась фотография, многие представители оккультных знаний даже не предполагали, что получили новую гораздо более реальную возможность для дистанционного воздействия на людей.

Со временем колдуны, ведьмы, ворожеи и ясновидящие в полной мере оценили все возможности, оказавшиеся в их распоряжении с появлением фотографии.

Оказалось, что по фотографии можно очень успешно дистанционно «работать» с объектом, считывать с него информацию, проводить то или иное воздействие.

Парапсихологи уже давно узнали о тайной силе фотоизображений человека и даже разработали своеобразную технику безопасности обращения с фотографиями….

Со временем колдуны, ведьмы, ворожеи и ясновидящие в полной мере оценили все возможности, оказавшиеся в их распоряжении с появлением фотографии.

Оказалось, что по фотографии можно очень успешно дистанционно «работать» с объектом, считывать с него информацию, проводить то или иное воздействие.

Воздействие по фотографии возможно не только на человека, но и на любое другое живое существо и даже растение.

Очень любопытный опыт был проведен с цыплятами. Пятерых абсолютно здоровых только что вылупившихся цыплят сфотографировали, сделали меточки, чтобы не спутать. Фотокарточки четырех отложили в сторону, а фото пятого цыпленка размножили и раздали родным и знакомым. При этом попросили: во время разлада в семье или на работе, грусти или болезни они обязательно должны посмотреть на фото птички и мысленно попросить ее помочь. Результат был ошеломляющий! «Растиражированный» птенец в отличие от своих собратьев стал чахнуть на глазах. Он перестал расти, у него пропали аппетит и сон.

Так происходит «взлом и высасывание» энергетического потенциала с помощью фотографии. Опыт на цыплятах показателен потому, что они быстро развиваются и любые отклонения от нормы становятся заметны уже через несколько дней после вылупления. С человеком происходит то же самое, только медленнее.

КАК ФОТОГРАФИЯ ВЛИЯЕТ НА СУДЬБУ ЧЕЛОВЕКА....

РАНЬШЕ «УБИВАЛИ» ПОРТРЕТЫ.

Не зря предки приписывали изображению магическую силу. Ни один жанр живописи не был окружен таким ореолом мистики и тайны, как портрет. Из уст в уста передаются страшные истории о скоропостижной смерти людей, которые позировали мастерам кисти... Научный сотрудник Третьяковки Татьяна Юдкевич приводит много примеров. Знаменитая модель художника Владимира Лукича Боровиковского Лопухина умерла через три года после написания портрета без всякой на то причины. Та же участь постигла и мальчика Васю, позировавшего для картины Перова «Тройка». Его мать как чувствовала: запрещала сыну позировать художнику, боясь, что он умрет.

Репин закончил портреты хирурга Пирогова и композитора Мусоргского буквально за день до их кончины. Столыпина застрелили на следующий день после окончания работы над его портретом. Преждевременная смерть постигла еще минимум восемь моделей художника.

Многочисленные жены Пикассо сходили с ума, вешались и стрелялись. Дожила до счастливой старости лишь одна.

По одной из версий, модель Леонардо да Винчи Мона Лиза Джоконда умерла еще до того, как портрет был написан.

Жена Рубенса умерла в 35, а дочь - в 12. Герцогиня Альба, позировавшая Гойе, скончалась через три года после знакомства с ним. В 30 лет от чахотки умерла и жена Рембрандта Саския. Трое детей художника - персонажи его полотен - скончались в младенчестве. Примеров сотни.

Но даже эксперты, опровергавшие легенды, признают: какая-то мистическая загадка все же существует.

Мы до сих пор не знаем всех тайн и возможностей фотографии.

Открытое исследователями свойство фотографий каким-то непостижимым образом «метить» обреченных на несчастия людей и искусственно созданные объекты (самолеты, машины, здания), которым предстоят аварии или разрушение.

Конечно, это не совсем обычные фотографии, их делают в особом спектре электромагнитного излучения, а в основе этого ноу-хау лежит эффект Кирлиана, других подробностей авторы изобретения не раскрывают.

По их мнению за некоторое время до беды люди или созданные ими машины и объекты начинают аккумулировать энергию разрушения.

На сделанных особым способом снимках энергоинформационного поля человека или объекта эта разрушительная энергия выглядит как черное пятно, поэтому для этого феномена и прижилось название «черная метка».

«Помеченные» таким образом люди практически обречены на болезни, травмы, а то и смерть.
Незавидна судьбы и созданных людьми машин и объектов, на которых появляется «черная метка», их ожидают аварии, поломки, катастрофы и разрушение.

Почему же возникает «черная метка»?

Исследователи считают, что если коллектив, который сооружает, например, самолет, раздирают внутренние противоречия, люди недовольны зарплатой, условиями своего труда, то рано или поздно в энергоинформационном поле этого самолета появится зловещее черное пятно, а саму машину ожидают технические сбои, а то и катастрофа.

У людей «черная метка» может появиться как следствие неблаговидных поступков, нарушения моральных заповедей.

Не исключена, передача роковой «метки» и по наследству из-за так называемого родового проклятия.

Еще одной причиной черного пятна может стать сглаз, порча — короче, негативное воздействие одного человека на другого, иногда и с привлечением к «процессу» колдуна или сильного экстрасенса.

К счастью, не все так мрачно и безысходно: примерно в 70% случаев от «черной метки» можно избавиться.

Человек может расстаться с роковой меткой, изменив свой образ жизни, иногда помогают молитвы, пост, медитации.

Помочь могут и специалисты.

Избавить от разрушительной программы машины, здания и промышленные объекты тоже можно, главное, чтобы ученым поверили и позволили заняться диагностикой грядущих бед и их предотвращением.
Не менее загадочен и феномен так называемой пси-фотографии или мыслеграфии.

В чем же он заключается?

Есть люди, которые вольно или невольно могут воздействовать на фотопленку, вызывая на ней какие-то изображения.

В конце ХХ века ученые длительное время посвятили изучению фотоматериалов англичанки Риты Сметхерст, которую очень раздражали странные светлые пятна и линии, регулярно портящие ее снимки.

В Ассоциации по научному исследованию аномальных явлений внимательно расследовали этот любопытный случай.

Оказалось, что Рита пользовалась двумя разными камерами, а иногда даже брала фотоаппарат у сына, но на ее пленках все равно фиксировались странные дефекты.

Эксперты внимательно изучили фотоматериалы Риты и пришли к выводу о подлинности световых аномалий.

Не могло быть и речи о двойной экспозиции, непреднамеренной засветке или нарушении процесса проявки или печати.

Решающий этап исследования наступил, когда эксперт Вернон Харрисон дал Рите свой фотоаппарат и фотопленки и попросил попытаться в его присутствии воспроизвести аномалии.

Этот опыт завершился успешно: на пленках отмечались странные «желеобразные» объекты.

Экспертам пришлось признать, что феномен реально существует.

Каким-то непостижимым образом против своего желания женщина воздействовала на фотопленки.

В официальном заключении Харрисон записал: «Тот факт, что необъяснимые изображения на фотоснимках получают не профессиональные трюкачи или иллюзионисты, а обычные люди на обычных фотокамерах с обычными фотоматериалами, заставляет специалистов задуматься о необходимости серьезного изучения этого загадочного феномена».

Если Рита Сметхерст воздействовала на пленку непроизвольно, то Тед Сериос, коридорный одного из чикагских отелей, прославился тем, что мог проецировать на фотопленку заказанные ему изображения.

Многие подозревали Теда в обмане, однако американский психиатр доктор Джул Айзенбад, который посвятил много времени изучению невероятной способности этого человека, был уверен в обратном.

Он даже написал книгу «Мир Теда Сериоса», в которой описал все проводимые с этим человеком эксперименты и поместил полученные при этом фотоизображения.

На самом деле, трудно предположить, что Тед, беспробудный пьяница и заядлый курильщик, с низким образовательным уровнем, мог годами дурачить ученых и ни разу не попасться на обмане.

А когда появилась фотокамера «Полароид-Ленд» с практически мгновенным получением снимков, возможностей для обмана у Теда вообще не стало.

Иногда проецирование мысленного изображения на фотоматериал занимало у Сериоса довольно длительное время, например, изображение Тадж-Махала у него получилось только после 1500 попыток.

Это тоже свидетельствует в пользу подлинности феномена.

Кроме Айзенбада изучением уникальных способностей Теда занимались американские исследователи Дж. Пратт и Айен Стевенсон, они провели с ним около 800 экспериментов и также не нашли обмана.

Любопытный эксперимент с участием Сериоса был проведен 27 мая 1967 года в Музее естественной истории в Денвере (США). Теда попросили сконцентрироваться в зале эпохи палеолита и неолита и попытаться изобразить, как древний человек разжигал костер.

После ряда неудачных попыток на снимке наконец-то появилась согнутая фигура в звериной шкуре, которую сотрудники музея однозначно определили как неандертальца!

После этого эксперимента феноменальная способность Теда быстро пошла на убыль, какое-то время ему еще удавалось получить на пленке темные или светлые пятна, а затем и это стало не под силу быстро дряхлеющему алкоголику.

Ученые потеряли к Теду интерес и дальнейший его жизненный путь неизвестен.

Тот факт, что Сериос потерял свою уникальную способность мысленно воздействовать на фотопленку, еще раз говорит о подлинности его феномена: будь Тед обманщиком, он бы продолжал дурачить ученых, пока бы его не поймали за руку.

Способностями к психофотографии обладали и другие люди, но никто из них так и не смог превзойти Теда Сериоса.
Кстати, знаменитый экстрасенс Нинель Сергеевна Кулагина (1926—1990) могла также экспонировать на фотопленку заданные ей геометрические фигуры (крест, звезду и др.) и буквы.

Эксперименты проходили в темноте, Кулагина держала в руках отрезки пленки эмульсией вверх и мысленно проецировала на них заданное изображение.
Это давалось ей нелегко, на простейшую фигуру уходило не меньше 30 минут, а сам процесс требовал такой концентрации и усилий, что Нинель Сергеевна очень уставала.

ФОТО ДЕЙСТВУЕТ СИЛЬНЕЕ И БЫСТРЕЕ.

Когда в середине XIX века появилась фотография, то поначалу никто не задумался, что ее воздействие гораздо сильнее. Ведь фотокарточка устранила «посредника» - художника, который своим биополем, талантом или бесталанностью мог влиять на судьбу портрета. Теперь же «контакт» шел по прямой: от того, кто смотрел, к тому, кого сняла камера.

- Долгое время исследователи не придавали серьезного значения энергетике фотографий, - продолжает Виктор Велинский. - Ведь фотоаппарат лет десять назад был роскошью, да и снимки не отличались хорошим качеством - размытые, блеклые. Считывать информацию по нечетким контурам было сложно, поэтому «воровство» энергии фактически исключалось.

Реальная опасность появилась сейчас, когда почти всем стала доступна профессиональная аппаратура. Она дала возможность делать четкие фотопортреты, которым можно заглянуть в глаза! Этим могут воспользоваться энергетические «вампиры». Например, высасывать силы у ненавистного начальника. Или подпитываться здоровьем от маленького ребенка. А то и вовсе слать мысленные проклятья. Изображенные на фото люди даже не будут догадываться о причине плохого самочувствия или внезапно возникшего недуга.

НА ЗВЕЗД СМОТРЯТ МИЛЛИОНЫ.

- А как же улыбающиеся во весь рот известные артисты, певцы, спортсмены, фото которых чуть не каждый день мелькают на страницах газет и журналов с миллионными тиражами? - удивилась я. - Они, по вашей теории, давно должны вымереть, как мухи.

- Дело в том, - объясняет Велинский, - что большинство звезд самой природой наделены повышенным энергетическим потенциалом. И им ее с лихвой хватает до конца жизни, несмотря на то, что они подпитывают своей энергетикой всех вокруг себя. Замечали, наверное: те, кто внимательно разглядывает счастливые лица знаменитостей, даже если у них на душе кошки скребут, вдруг невольно улыбнутся, и грусть-тоска исчезает. В таких случаях говорят: «Получил заряд оптимизма и бодрости». А правильнее было бы сказать, что восполнил недостающий энергетический потенциал.

Но, став невольно энергетическим донором для миллионов людей, некоторые знаменитости не могут порой восполнять свои физические и душевные силы. И это часто становится причиной частых неурядиц, разводов и громких скандалов в звездных семьях.

Кроме того, их биологическая энергия, которая бьет ключом, порой причиняет организму не меньше страданий, чем энергетические «дыры». Ведь на политическом или артистическом Олимпе необходимо отдавать всего себя. Вот почему артисты или ораторы за час могут легко оставить в аудитории такие силы, которые другим не скопить и за год. И после они долго ходят выжатые как лимон. Некоторым, чтобы восполнить душевные силы, приходится даже брать творческий отдых на год-два, а то и вовсе уйти со сцены.

СОВЕТЫ СПЕЦИАЛИСТА.

1. Не раздавайте направо и налево свои фотографии, особенно малознакомым людям, или тем, с кем у вас довольно напряженные отношения.

2. Старайтесь не держать на виду фотографии умерших, даже если это близкие вам люди, особенно это относится к помещениям, где вы проводите очень много времени — спите, работаете, принимаете пищу.

3. Не позволяйте себе вымещать злость на чужих фотографиях: рвать их, разрисовывать, резать и т. д.
Отношения с человеком, на которого вы разозлились, в будущем вполне могут наладиться, а вот вред, нанесенный ему в порыве гнева через фото, вы уже не в силах будете скомпенсировать.

4. Влюбленным парам не стоит слишком много фотографироваться до заключения брака.
По неизвестным пока причинам такие «фотохроники» словно обесточивают любовь и она уходит.

5. Не желательно фотографировать умерших.
Некоторые парапсихологи считают, что из-за этого могут возникнуть проблемы с успокоением их души.

6. Избегайте сниматься рядом с энергетическими вампирами.
Ими могут быть люди, после общения с которыми вы чувствуете упадок сил, а также объекты живой природы, например, такое дерево как осина.

7. Снимки людей, умерших от тяжелых заболеваний, лучше поместить в отдельный альбом, и ни в коем случае нельзя их располагать рядом со снимками ныне здравствующих людей.

8. При возможности не держите в своих альбомах снимков кладбищ, аномальных зон, фотографий алкоголиков, душевнобольных, преступников.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх