На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

Как правильно снять порчу...

В стакане видна порча сделанная на срок от 3 до 7 лет

Есть ли на Вас порча...

Наполните стакан холодной водой из-под крана не доливая до края около сантиметра. Возьмите свежее куриное яйцо и осторожно, но быстро разбейте скорлупу яйца ножом и вылейте яйцо в воду. Не повредите желток, он должен остаться целым. 

Сядьте на стул или кресло, прижмите подбородок к груди.

Осторожно поставьте стакан с водой и яйцом на темя. Поддерживая стакан рукой, посидите, не двигаясь, 3 минуты. Руки можно менять, если устают, но осторожно, чтобы не всколыхнуть воду. Через 3 минуты осторожно снимите стакан с головы и внимательно осмотрите. 

Если вода прозрачная и желток не изменился и лежит в белке, а белок лежит кучкой - на вас порчи нет.

Если желток целый, но из белка поднимаются вверх столбики, как бахрома медузы, может быть один такой столбик или несколько, то на вас наведена порча. Это не очень серьезная порча, в основном, на неудачу в семейной жизни, на одиночество, на слезы. Такая порча часто наводится на 3-7 лет. По истечении этого срока энергия порчи рассасывается в эфире.

Если эти столбики («свечи») больше похожи на паутинки, то это совсем легкая порча. Она наводится «любителями», то есть теми, кто купил книгу о черной магии и практикуется, делая гадости своим друзьям, жизнь которых им кажется лучше, чем их собственная. 

Книги по магии, к счастью, чаще всего пишутся либо «липовыми» колдунами, либо настоящими, но которые намеренно искажают наиболее важные моменты «черных» ритуалов и наговоров, поэтому вред такие наговоры приносят минимальный. 

Легкая порча, наведенная «любителями», не длится более года и всегда уходит к тому, кто ее навел, и бьет его в 3 раза больнее.

Это закон.

Если на столбиках белка имеются пузырьки, то порча сильная и сделана не любителем, а профессионалом. Такая порча обычно делается на то, чтобы вас преследовали неудачи и изнуряющие мелкие болезни, плохо поддающиеся лечению, или даже не распознаваемые врачами. Чаще эта порча наводится, чтобы навредить вашим финансовым успехам. Такая порча начинает работать внезапно. То есть наваливается все сразу и непонятно почему, хотя раньше все всегда получалось прекрасно. Эту порчу вам может заказать деловой конкурент либо даже сосед или приятель, у которого машина хуже вашей, например. 

Если на столбиках имеются пузырьки и черные точки, или пузырьки на столбиках белка и черные точки на желтке, то порча сделана на смерть или с использованием могильной земли. В этом случае тот, кто заказал порчу, так вас ненавидит, что только ваша смерть принесет ему или ей облегчение. Это обычно тот, кто вам до невозможности завидует, или тот, у кого вы стоите на пути, или кто считает, что вы что-то у него отняли. Порча на смерть начинает действовать обычно через 21 день и сводит человека в могилу в течение года.

Если на столбиках белка или желтка красный цвет, то порча сделана на крови (человека, животного или птицы).

Если на столбиках белка пузырьки, а желток по краям выглядит как сваренный, порча сделана на то, чтобы вы жили, но мучались. Такая же порча иногда показывается зелеными, серыми или бурыми пятнами на желтке при отсутствии белковых свечей. 

Если нет столбиков белка, а просто желток весь как сваренный, то это особый вид порчи. Это порча-ограничение, чтобы вы никогда не чувствовали себя свободным нигде, даже в своем собственном доме. И замков нет, и решеток нет, а как бы связаны по рукам и ногам, варитесь в собственном соку, и счастья нет, и выть как волку хочется. 

Если есть белковые свечи с пузырьками и черные точки, а края желтка резко обварены с зелеными или серыми пятнами в середине желтка, это самая страшная порча – порча на смерть в жутких мучениях. Тут уже ненависть к вам у заказчика такой порчи дошла до патологического уровня. Он/она не только желают убрать вас с дороги, они желают видеть ваши мучения и насладиться ими. Обычно это хорошо знакомый вам человек.

Самые распространенные порчи направлены на ваши финансы и личное счастье.

Порчи на смерть наводятся очень, очень редко. 

Проверив, есть ли у вас порча и какая, выплесните воду с яйцом в туалет и хорошо вымойте стакан, если порчи не обнаружено. Если порча есть, стакан лучше выбросить.

Весь ритуал делать возле окна в бане – это самый лучший вариант. Или в доме (квартире) тоже возле окна. Воду с яйцом выливать в унитаз со словами (даже если на Вас ничего нет):

,,Пусть вернется к тому, кто это сделал. Аминь."

Как можно быстро снять порчу?

На самом деле эффективность того или иного обряда зави­сит от многих факторов. Например, от того, какая это порча, кто ее навел, жив ли этот человек или уже отошел в мир иной и т. д.

Конечно же, существует несколько способов, прибегнув к которым можно быстро снять порчу.

Как спасти умирающего от порчи.

Иногда чернокнижник по злобе или по просьбе, за плату, уничтожает заказанную жертву.

Способов у него много, но есть один простой, но верный.

Готовится вольт, т. е. фигура из церковной свечи, к которой примешивается кровь, ногти, волосы жертвы, и готовится магическое убийство. Отсюда и название — энвольтование, т. е. казнь.

Опять же на выбор колдуна: он может жечь, резать, колоть, произнося при этом специальные заклинания. К несчастью, это возможно, даже если человек живет далеко.

Известны случаи, когда колдуну не было даже известно имя намеченной жертвы. Ну, скажем, поскандалили двое в очереди, один оказался злопамятным и сильным. Силой воображения он вызывает зрительный образ жертвы и делает из него вольт.

Все это я рассказываю, чтоб вы имели представление о действиях того, кто повредил вашему больному. Но при энвольтовании существует обратный удар, который содержит в себе немалую опасность для самого кол­дуна. Колдун посылает посредством заклинаний и магичес­ких действий на свою жертву астральную молнию, иначе го­воря, порчу. Она должна поглотиться в теле жертвы. Но если тот, на кого колдун направил «астральную молнию», знает обереги от порчи и т. д., маг получает обратный удар. Не най­дя проникновения, луч возвращается тому, кто его послал. При сильном энвольтовании обратный удар может стать смертельным. Колдун знает об этом и «подстраховывается», т. е. заговаривает кроме своего врага какое-нибудь животное, чаще всего соседское,— корову, собаку, козу, кота и т. д., для того чтобы животное приняло на себя обратный удар. Чтобы дос­тавить себе удовольствие, колдун растягивает по времени энвольтование, и человек долго болеет, прежде чем умереть.

Чтоб вылечить страдальца, нужно сделать следующее:

Читать два заговора, один на больного, второй на сухое дерево (найти его можно в лесу, да и в городе тоже). День читать на человека, день на дерево, и так по три раза.

Для человека:

,,Мышца великого Бога непоколебленная, как не имеешь ты лжи, да еще кто может прочитать 12 имен моих, не сможет приблизиться к рабу Божьему (имя). А имена мои: первое — Вященца, второе — Бясица, третье — Преображница, четвертое — Убийца, пятое — Елина, шестое — Полюблящая, седьмое — Имарта, восьмое — Уриа, девятое — Изедущая, десятое — Негризущая, одиннадцатое — Голяда, двенадцатое — Надукия.

И говорит нам Архангел Михаил: Заклинаю тя, проклятая сатана, Иисусом Христом, сыном Марии, и святым великомуче­ником победоносцем Георгием и всеми святыми молитвами. Иди из тела раба Божьего (имя). Аминь."

Для дерева:

,,Корень, листва, ветви, кора, как вы сухие стоите, так на себя возьмите порчу раба Божьего (имя). Аминь."

От тяжкой болезни (от порчи).

Читать рано утром и после заката:

,,Раба болящая, ночами не спящая, колени прекло­нила, избавления просила: Ты боль-хвороба, уйди от ее порога, подальше на до­рогу. От кого болезнь пришла, к тому и иди. Чтобы виновному не моглось, не елось, не пилось, не спалось. Пусть виновный в порче так же страдает, силу слова отныне и вовеки к рабе (имя) потеряет. Аминь."

Снятие порчи.

В тот момент, когда свинья носом роет землю, мастер берет в руки стакан из чистого стекла без рисунков и граней и умывает больного из этого стакана святой водой, говоря при этом три молитвы:

Молитва первая:

,,Боже, очисти мя грешного, яко николиже сотворих благое пред Тобою; но избави мя от лукавого, и да будет во мне воля Твоя, да неосужденно отверзу уста моя недостойная и восхвалю имя Твое святое, Отца и Сына и Святого Духа, ныне и присно и во веки веков. Аминь."

Вторая молитва – «Отче наш».

,,Отче наш. Иже еси на небесех! Да святится имя Твое; да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя, яко на небеси и на земли; хлеб наш насущный даждь нам днесь; и остави нам долги наша якоже и мы оставляем должникам нашим; и не введи нас во искушение, но избави нас от лукаваго; яко Твое есть Царство и сила и слава во веки. Аминь."

Третья молитва:

,,Да воскреснет Бог, и расточатся врази Его, и да бежат от лица Его ненавидящии Его, яко исчезает дым, да исчезнут; яко тает воск от лица огня, тако да погибнут беси от лица любящих Бога и знаменующихся крестным знамением, и в веселии глаголющих: радуйся Пречестный и Животворящий Кресте Господень, прогоняй бесы силою на тебе пропятого Господа нашего Иисуса Христа, во ад сшедшаго и поправшаго силу диаволю, и даровашего нам тебе Крест Свой Честный на прогнание всякого супостата.

О, Пречестный и Животворящий Кресте Господень! Помогай ми со Святою Госпожою Девою Богородицею и со всеми святыми во веки. Аминь."

Затем читаете заговор от порчи:

Заговор от порчи.

,,Святая Катерина и Мученица Ангелина. Ангелина ангелов созывала. Катерина порченых по земле катала. Я раба (имя того, кто лечит), с раба (имя больного) порчу снимаю. Ты, порча, Катериной скатись, ты, порча, Ангелиной сведись. Свечой сжигаю, водой смываю, свинье подливаю, свинью в порчу одеваю. Катерина, слово твое, Ангелина, дело твое. Ключ, замок, язык. Аминь. Аминь. Аминь."

После этого идите домой.

Дома читайте молитву, которая хорошо помогает от порчи:

,,О святии священномучениче Киприане и муче­нице Иустина! Внемлите смиренному молению мо­ему. Аще бо временное житие ваше мученически за Христа скончали есте, но духом от нас не отступаете есте, присно по заповедем Господним шествовати нас научаще и крест свой терпеливо нести нам пособствующе. Се, дерзновение ко Хри­сту Богу и Пречистей Его Матери стяжали есте. Тем же и ныне будите молитвенницы и ходатаи о нас недостойных (имена). Будите нам заступни­цы крепции, за заступлением вашим сохраняеми, невредимы от бесов, волхвов и от человек злых пребудем, славяще Святую Троицу, Отца и Сына и Святого Духа ныне и присно, и во веки веков. Аминь.

Еще один способ лечения порчи дома.

Перед чтением заговора посадите порченного на стул лицом на восток. Крестите церковной свечой его затылок и читайте сначала молитву Пресвятой Богородице «Нерушимая стена», и только потом заговор. На свече можно начертить новой иголкой – «от порчи».

Молитва «Нерушимая стена».

,,Царица моя Преблагая, Надежда моя, Богоро­дица, Приятельница сирых и странных, Предстательница Скорбящих Радосте, обидимых Покровительница! Зриши мою беду, зриши мою скорбь. Помози ми яко немошну, окорми меня, яко странна. Обиду мою веси, разреши ту, яко волиши: яко не имеем иной помощи, разве Тебя, ни иныя предстательницы, ни благия утешительницы, токмо Тебя. О Богомати, яко да сохраниши меня и покроешь во веки веков. Аминь."

Заговор:

,,Именем Бога, Отца и Сына и Святого Духа! Благословен будь день и ночь, всякий час и сейчас, и мое слово, и мое дело на успех. Пойду я с крестом, крестясь и молясь, кланяясь Гос­поду Богу, воде, земле и всем четырем сторо­нам света белого. Изведу я нечисть поганую с помощью Спасителя, Иоанна Крестителя, Гав­рилы Благовестителя, Михаила и Гавриила Ар­хангелов, Ильи Пророка, Марии Магдалены и всех святых. Снимаю я уроки, призеры, порчи: от хребтовой кости, буйной головы, зашейной части, от скорых ног, рук, глаз, рта, языка, от ретивого сердца, со всех жил и поджил, с кожи и плоти, суставов и подсуставов, с горя­чей крови, с хотения, зрения, с разговора и пения, с уха и слуха, с мыслей и помыслов, как сесть и как съесть. Чтоб никто не смог этой крови испить, разума замутить. Как нельзя сосчитать на небе частых звезд, как нельзя запрячь месяца, как нельзя держать красного солнца, как нельзя положить его за пазуху, как нельзя отныне и во веки веков испортить, скор­мить, опоить, словами и делом навредить Божией рабе (имя). Во имя Отца и Сына и Свя­того Духа. Аминь."

Чтобы обезопасить себя и семью читайте заранее (не дожидаясь неприятностей) обереги и заговоры от порчи.

Оберег от порчи на семью.

Читают раз утром и раз вечером, стоя у семей­ной иконы «Надежда, Вера и Любовь»:

,,Во море, во океане есть бела рыбица — плотица. Как той рыбе тошно без воды на сухом берегу, так пусть тошно будет моему врагу. Чтоб моя семья была крепким-крепка, целым-цела. Кто ту белорыбицу съест, тот часа не проспит, дня не проживет. Именем Бога Христа, никто моей семьи не разобьет. Как прилегает чешуя к рыбе от головы до хвоста, так и моя семья будь крепка и цела. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь."

От порчи на уничтожение.

,,Царь Соломон, в мире твои проповеди знают. В Евангелии о тебе читают. За милость тебя и за мудрость твою почитают. Помяни и ты рабу Божью (имя) о здравии и на долгую добрую жизнь. А кто рабу Божью (имя) будет уничтожать, того царь Соломон будет за упокой поминать. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно и во веки веков. Аминь."

Заговор от порчи.

В безветренную погоду выйдите на улицу, подни­мите глаза к звездам и скажите:

,,Мать моя вечерняя заря, высмотри с небес того врага, кто меня (имя) порчей погубил, кто мою светлую душу замутил. Кланяюсь тебе, вечерняя звезда. И как ты всегда чиста и светла, так чтобы и я была всегда чиста и светла, а моя порча на моего врага сошла. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь."

Заговор от порчи.

Читают на первые звезды в небе в тихую безоблач­ную погоду:

,,Мать моя, вечерняя звезда, выгляни с небес моего врага. С меня порчу сними, а на врага нашли. Аминь."

Если вы все же подхватили порчу можно использовать и такой метод.

Как свести порчу через круглое зеркало.

В полнолуние зажгите три свечи, возьмите в пра­вую руку вареное яйцо, сядьте напротив круглого зер­кала и скажите три раза:

,,Смотрю в зеркало на свои образа, с глаза на глаза, с лица на лицо, с зеркала на яйцо. Ключ, замок, язык. Аминь. Аминь. Аминь."

Потом, не торопясь, аккуратно обкатайте себя этим яйцом. Ночью яйцо обязательно сожгите; с ним сго­рит и ваша порча.

Семейная защита от порчи.

Этот заговор нужно читать в тот день, когда все домочадцы находятся дома и никто из семьи не от­сутствует.

Читает заговор самый младший в семье (который уже хорошо умеет читать).

,,Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Михаил Архангел шел с небес, нес на голове Животворящий Крест, поставил этот Крест на каменном мосту. Стоит этот Крест веками, огражден Крест железными штыками, закрыт Крест тридцатью тремя замками. Никто этих замков не откроет, никто нашу семью не испортит ни утром, ни днем, ни на вечерней заре, ни на серебряной Луне, а ты, черт, сатана, пойди от меня, от моих кровных людей, от взрослых и детей. Черт, сатана, здесь место не для тебя, здесь святая дорожка на святом чистом месте, самим Святым Духом ограждена на ныне и на века. Ключ, замок, язык. Аминь. Аминь. Аминь."

Раз в месяц, в последний день месяца, 30 или 31 числа можно и нужно заговаривать себя от порчи, сглаза и зла других людей.

Молитва от зла и порчи.

,,Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, огради нас святыми Твоими ангелами и молитвами Пречис­той Владычицы нашей Богородицы и Приснодевы Марии, силою Честного и Животворящего Крес­та святого, славного архистратига Божия Ми­хаила и прочих небесных силы бесплотных, свято­го пророка и Господня, Крестителя Иоанна Бого­слова, священномученика Киприана и мученицы Иустины, святителя Николая, архиепископа Мир Ликийских, чудотворца, святителя Никиты Нов­городского, преподобных Сергея и Никона, игу­менов Радонежских, преподобного Серафима Са­ровского, чудотворца, святых мучениц Веры, На­дежды, Любови и матери их Софии, святых и пра­ведных Богоотцев Иоакима и Анны и всех святых Твоих. Помоги нам, недостойным (имена), избави нас от всех навет вражеских, от всякого зла, кол­довства, волшебства, чародейства и лукавых че­ловек, да не возмогут они причинить нам зла. Господи, светом Твоим сияния сохрани нас на утро, на день, на вечер и на сон грядущий и си­лою благодати Твоея отврати и удали всякие злые нечистые действия по наущению диавола. Кто думал и делал, верни их зло обратно в преиспод­нюю. Яко Твое есть Царство и сила и слава Отца и Сына и Святого Духа. Аминь."

А далее читайте так:

,,Первым разом, честным, святым часом текла Божия водичка из крынички через город Иерусалим от колдуна, от еретика, от колдуньи, от еретички, от ученых и посвященных, от церковно благословленных, в серебряной купели крещенных, бежала и устала, перед Божиим Престолом встала. От Престола до царских ворот шел Ангел. Он огненным мечом порчу иссекает, он меня, Божия раба (имя), защищает. Матерь Божия, приди и помоги, от зла и порчи освободи ныне и присно и во веки веков. Аминь. А кто против Божия слова пойдет, тот сам себе погибель найдет. Ключ, замок, язык. Аминь. Аминь. Аминь."

Серебреный оберег "Око" защищает от порчи и сглаза

 Если вы беретесь снимать порчу с себя или других людей, применяйте обереги и защиту, данную ниже, чтобы защититься от обратного удара.

От нечистой силы (оберег от дел колдуна).

(От обратного удара).

Чтоб при лечении или снятии дел колдуна вам не было плохо, прежде чем править «порченых», прочтите этот оберег, но так, чтоб сам больной этого не слыхал и не видал.

,,Нечисть болотная, нечисть подколодная, от синего тума­на, от черного дурмана, где гнилой колос, где седой волос, где красная тряпица, порченка-трясовица, не той тропой пойду, пойду в церковные ворота, зажгу свечу не венчальную, а свечу поминальную, помяну нечистую силу за упокой. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь."

Круг спасения.

(Защита от обратного удара).

Мастера знают, что для них помощь людям по­рой может обернуться серьезной опасностью для здоровья.

Снимая порчу с тяжелого больного, мастер вы­свобождает тело и душу страждущего из невидимого плена, наведенного порчей.

Порча насылается силой энергии того мастера, который и погубил вашего больного. Высвобожденная энергетика по­средством слова (заклятия, заговора, молитвы и т.д.), подкрепленная необходимыми ритуалами со свеча­ми, должна вернуться к тому, кто ее отправил из­начально, и поглотиться телом последнего. Это и называется обратным ударом.

Осмотрительный и грамотный мастер, снимая с кого-нибудь порчу, обычно подстраховывается, за­говаривая домашнее животное, кормя его с заклани­ем. Делает он это для того, чтобы наславшие порчу «бабушки» по незнанию посылали обратный удар на заговоренное животное.

Но бывает и так, что обратный удар попадает в цель, и мастер начинает болеть. Про такие случаи в народе говорят: кто что лечит, тот через то и болеет.

Многие спрашивают, как уберечься от обратного удара? Способов очень много, и по силе и по сложности ритуала.

В этой статье я вам расскажу о круге спасения.

Итак, как защитить себя от обратного удара.

Если вы определили, что у обратившегося к вам больного тяжелая, или запущенная порча, или порча на смерть, следует знать, что в слу­чае снятия этой порчи можно серьезно пострадать и даже лишиться жизни.

В практике знахарей были случаи, когда с целью подзаработать лжезнахари лечили людей, до поры до времени отделываясь легкими неприятностями для семьи и для собственного здоровья. Некая Н. не без успеха практиковалась в магии.

Однажды к ней об­ратился действительно испорченный человек, при­чем с порчей на смерть. Говоря иными словами, этот человек был энвольтирован на смерть. Н. про­вела манипуляции со свечами, прочитала для пущей важности и убедительности какие-то молитвы и, перетянула с больного погибель на себя. Через ме­сяц она уже еле ходила по квартире.

В доверительной беседе удалось установить, что она хорошо гадает. Зная об этом, люди просили ее снять порчу. Не умея делать этого, Н. соглашалась. Чем все это закончилось, вы только что прочитали.

Наверное, Бог милостив. Он пожалел ее троих детей и помог вернуть женщину к жизни.

Итак сам ритуал.

Поступают так:

Чертят круг угольком из поддувала. Диаметр кру­га должен быть таким, чтобы вы свободно помеща­лись внутри. Когда будете вставать на колени, ноги ваши не должны касаться круга.

За чертой круга ставят три свечи в стаканы с солью. Стаканы должны располагаться таким образом: один стакан впереди вас и два стакана — по бокам. Одежда должна быть свободной, без пуговиц. Очень удобно для таких случаев иметь балахон.

Стоя на коленях, сосредоточьтесь на словах заклинания. Не отвлекайтесь на звонки и стуки. В том месте, где надо называть имя, называйте имя умершего. Не произносите имена погибших неестественной смертью: повесившихся, застрелившихся и так далее. Не называют имени, схожего с вашим именем.

После прочтения заклинания-оберега гасят, стоя на коленях, сперва ту свечу, что была перед вами, затем свечу с левого бока и последней — с правого.

Эти свечи связывают красной нитью меж собой и убирают за икону.

Когда через некоторое время станет ясно, что человек, которому вы помогли, здоров и у него все хорошо, свечи уносят на кладбище, ищут могилу с именем поправившегося больного и там их сжигают.

Читают в круге так:

,,О, Великие Ангелы, придите ко мне на помощь, поддержите мои желания, способствуйте их исполнению! Ярое Солнце! Пылающая Луна! Частые звезды! Святые ангелы, находящиеся постоянно в присутствии Бога живого! Величием Его, признанным церковью и людьми, заклинаю вас, Ангелы, предстать перед моим кругом. Заклинаю мертвого духа (имя покойника) защищать меня от молнии возврата, от гибели напрасной — слова и дела. Ангелы и духи, властью, данной вам от Бога, защитите талант мой и здоровье! Да иссякнет зло, разрушится всякое заклятье, сломается стрела, пущенная в сердце мое. Нерушим Господь, нерушима вера моя. Ныне, присно и во веки веков. Аминь."

Пантакль-Гексаграмма - сильнейший защитник от сглаза и порчи - из серебра

Заговор перед снятием порчи или сглаза.

Когда захотите кого-либо лечить от порчи, нужно читать этот заговор.

Читать до начала лечения (до любых манипуляций) в отсутствие того, кого собрались править.

,,Нечисть болотная, нечисть подколодная, от синего тумана, от черного дурмана, где гнилой колос, где седой волос, где красная тряпица, порченка-трясовица, не той тропой пойду, пойду в церковные ворота. Зажгу свечу не венчальную, свечу поминальную, помяну нечистую силу за упокой. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь."

Защищайте себя и близких от порчи, зла и сглаза.

Заговор от наведения порчи.

Читают по четным дням:

,,Ступаю спиной, приклоняюсь головой, Господу молюсь, крещусь, в святые слова облачусь. Встану я, раба Божия (имя), под небо, под солнышко, под чисто поле. Ветер в поле гуляет, слова мои хватает, к небу Божию поднимает. Святая церковь царские врата открывает. Сама себя заговариваю, врагов своих оговариваю от всех колдунов, от всех ведунов, от всех колдуний, от всех ведуний. Кто на меня лихо помыслит, кто лихо подумает, тот считай в лесе лесок, тот считай в море песок. Сам себя ешь, глодай, а Ты, Господи, меня не отдай ни колдунам, ни колдуньям, ни ведунам, ни ведуньям. Зло ко мне не пристанет, колдовство лютое отстанет. Как дверь к косяку притворяется, как солнышко к небу прилепляется, будьте, мои слова, лепки, крепки. Крепче камня-булата, выше горы Арарат. На ныне, на вечно, на бесконечно. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно и во веки веков. Аминь."

От порчи на детей.

Из письма: «Поссорилась я с соседкой, а она, зная мое больное место, угрожает извести моих детей порчей. У нее самой детей нет, а моих она не жалеет».

Заговорите водичку и умойте детей.

Заговор такой:

,,Господи, Боже мой. Как на хлеб-соль порча не пристает, никакое худое слово не берет, так чтобы и на моих детей (имена), ничего худое не приходило, никакая порча бы их не сгубила. Ставлю я, (имя), тын железный, Борец-кладунец от земли до небес. Кую Божию броню, Святые слова говорю. Сорок раз говорю, выговариваю на ныне, на вечно, на бесконечно. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно и во веки веков. Аминь."

Если вы подхватили порчу, сбросьте ее на ветер или верните тому, кто это сделал.

Отчитка от порчи на ветер.

В тот день, когда на улице будет дуть ветер, встаньте на восток лицом и говорите:

,,Дух по ветру летает, видит, как душа рабы Божией (имя) страдает. Пойди на ветер, беда, лети в адовы ворота, там тебя ждут, поджидают, в скатерти дубовые столы наряжают. На столы яства собирают. Тебя, моя горькая беда, угощают. С ветром лети, спеши, назад ко мне никогда не приходи. Будьте, слова мои, лепки, крепки, неизменчивы: на ныне, на всегда, на все светлые времена. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно и во веки веков. Аминь."

Как вернуть порчу тому, кто ее сотворил.

Чтобы снять с себя порчу и вернуть тому, кто вам ее сделал, нужно поступить так. Пойдите в лес тринадцатого числа любого месяца и там отыщите одинокую сухую оси­ну. Наломайте с нее веток и сложите эти ветки крестом.

Положив ветки крест-накрест, подожгите их с четырех сторон. Когда огонь разгорится и пойдет дым, смотрите на него и говорите:

,,Я, Божия раба (имя), встану, встряхнусь, К дыму серому обращусь:

— Будь ты мне, дым, хоть сватом, хоть братом, Хоть отцом. Окрути меня, дым, своим дымным кольцом. Возьми, дым, с моего тела бела всякое колдовское дело. Пойди, дым, и найди того, кто виновник горя моего. Скинь, дым, на него мою сухоту, одень его в мою маяту. Мою порчу, поруху вложи виновнику в брюхо. Слово, иди в слово, дело, иди в дело, чтобы во мне век по веку ничего не болело. Дым Дымович, Ветер Ветрович, с меня порчу сними, а виновному отнеси. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно и во веки веков. Аминь."

В этой статье так же хочется затронуть тему «подкладов».

Некоторые люди подбрасывают под дверь различные предметы, такие как соль, репьи, перья, иголки, землю и многое другое. Так же льют разные жидкости.

Подклад – специально наговоренные предметы, которые люди находят в доме, у крыльца, порога, на перекрестках. Взявший его руками заболевает и страдает. Если вас позовут убрать этот «подарок», берите не голыми руками, а тряпкой или в рукавицах с наговором: «Беру не себе, а тебе, кто это положил. Аминь». Выбрасывают подклад там, где не ходят люди, например, закопать под корни дерева.

Найдя подклад, перекреститесь двенадцать раз и скажите:

,,Вода дождем к земле опускается, потом на небо в тучи возвращается. Так и дела моих врагов чтоб к ним вернулись. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь."

Затем можно веником метя от себя вымести «подклад» на савок, вынести его от дома и сжечь. То, что не горит, но очистится огнем, закопать там, где люди не ходят.

На следующий день, встаньте до зари, не зажигая огня, скажите трижды:

,,Круг сомкнулся, дьявол запнулся. На тебе посох! На тебе пояс, на тебе порчу, на пояс ее повесь. Мне здоровье, а тому, кто меня испортил, мою болезнь. Есть на небе Троица, есть три монастыря, есть три Библии и есть три тропаря. Господи, помоги! Господи, благослови! Господи, меня, рабу Божию (имя), исцели. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно и во веки веков. Аминь."

Оберег при обнаружении подклада.

Читают при обнаружении следов колдовства у сво­его дома. Например, какого-нибудь подклада (игол­ки, жир, свечи, мелочь и т. д.).

,,Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Сходит святой Егорий с небес, на груди у него Животворящий Крест. Сносит он с небес: 300 луков, 300 стрел, 300 тетевиц. Отстреливает Егорий еретиков и еретиц, отстреливает, обороняет, от еретиков и еретиц защищает. Батюшка святой Егорий, помоги, от моих врагов (имена) меня освободи. Как огненные стрелы из его тетивы вылетают, так и мои вороги-колдуны от меня, рабы Божией (имя), отлетают. Ключ, замок, язык. Аминь. Аминь. Аминь."

Если вы уже взяли подклад на улице.

Если вы подобрали копейки или крупные деньги, какие-то драгоценности или платочек, крестик или брошь и т.п., и после этого вам стало хуже. Верните подклад на место, где взяли, при этом говорите:

,,Я взяла, я и вернула. Кто мне отдал, тот и забрал. Аминь."

 Молитвы и каноны от порчи.

 «Отче наш» — 3 раза. «Богородица» — 3 раза.«Да воскреснет Бог» — 1 раз.

,,Господи, благослови на сегодняшний бе­лый день. Возьму рабу Божью (имя) на свои белые руки и заговорю ее, рабу Божью. Выходи ты, вся «нечистая сила», из рабы Божьей (имя), нет тебе дела до рабы Божь­ей (имя). Дам я тебе Божьей ключевой воды и шелковой травы. Уйди ты, вся нечи­стая сила, от вороны-каркуньи, от сороки-щебетуньи, от собаки-лауньи и выйди ты из рабы Божьей, из нутра, из костей, из суста­вов, из нутра ея, из ребер ея, из всех членов и из жилов.

Выходи на ключи, на болота, где птицы не бывают и сокол не летает. Если же ты пойдешь в чистое поле, где сокол бывает, где птицы перелетают, ты войдешь в скот, в пти­цу перелетную и пойдешь по ветрам, по ви­хрям.

Ветры, вихри, отнесите от рабы Божьей (имя), изо всех ее членов и суставов и сне­сите в черные грязи и поразите ее в грязи топучие, ветром чтобы не вынесло и вих­рем чтобы не выдуло: исчезнет и погибнет «нечистая сила».

* * *

,,На море-окияне, на острове на Буяне сто­ит церковь соборная, соборная богомольная. В этой церкви соборной, богомольной стоит Мать Пресвятая Богородица. Она книгу Евангелие читает, сама слезно плачет, отговаривает: от колдуна, от колдуницы, от виритника, от виритницы, от завистника, от ненавистника, от завистницы, от ненавистницы, от худого часу, от худого сгла­зу — от девичьего, от молодичьего, от ноч­ного, от полуночного, от денного, от полу­денного, от часового, от получасового, от серого глазу, от желтого глазу, от черного глазу, который этого человека шутит и су­шит. Он тебе лиха не льстил, зла не творил, вынь свои недуги из сего тела белого, из буй­ной головы. А если ты не перестанешь этого человека шутить и сушить, я пойду Богу помолюся, Христу поклонюся и к Илье Пророку, к Иоанну Предтече, они нашлют на вас тучи грозные, громом вас побьют, сквозь пепел, сквозь мать сыру землю пробьют. О, Матушка Пресвятая Богородица, мог­ла ты Бога-Спаса народить, помоги ты нам от всякого «нечистого» духа и от лихого гла­за, и от худого часа отговорить."

* * *

,,Стану я раб Божий (имя) благословясь, пойду перекрестясь. Пойду из двери в две­ри; из ворот в ворота, под красное солнце, под светлый месяц, под часты мелки звезды, под синие облака, пойду раб Божий (имя) на окиян-море, на окияне-море есть ос­тров, на том острове злат камень, на том зла­том камне стоит светлая соборная Апостольская церква, в той церкви стоит свят престол, на том святом престоле сидит Иисус Хрис­тос, Мать Пресвятая Божья Богородица.

Я к тебе подойду поближе, поклонюсь пониже и покорюсь, и помолюсь: «Ты Мать Пресвятая Богородица, спаси, сохрани и по­милуй твоего раба от всякого страдания и болезни, и всякого зла, «нечистого» духа, злого человека и супостата: от черного, от русого, от красного, от черевного, от однозубого, от двоезубого, от девки-простоволоски, от бабы-самокрутки; кто на меня лихо по­думает, зло помыслит, был бы нем и был бы слеп, пал бы противо меня ниц — ницком и слова не говорил против меня. Аминь." 3 раза.

* * *

Во имя Отца и Сына, и Святого Духа. Аминь.

Сей заговор не на час, не на день, не на месяц, не на год, а на весь век и на всю жизнь. Аминь, Аминь, Аминь. Над Аминя­ми Аминь.

Во имя Отца и Сына, и Святого Духа, от Бога святые чудотворцы преподобные отцы и мученики в море, и возмутися море от облак, сыдоша с моря на тридесять поприщ с окаянных, «нечистых» духов, бесов прокля­тых, видения дьявола.

О них же вопрошая их святые чудотвор­цы преподобные отцы и мученики Нифонт и Мароф, Киприан, Иустиния, Конон Исавийский и Димитрий Ростовский, что вы за бесы проклятые пришли молитвою Хрис­товою? Иже рекоша: «Мы проклятые и духи «нечистые», дети Сатаны, князя адского и прочих вопросиша святые и великие чудот­ворцы и преподобные отцы и мученики и рече им: — На что есть «нечистые» духи при­шли?

Они же рекоша: «Пришли есть мучить род человеческий христианский, кости ломити, разум и чувства расшибати, болезни и неду­ги предавати, пакости и вред творити, серд­це щемити, в тоску и печаль вдавати, всего расслабляти, владения отнимати, разные козни действовати, губити и к смерти приводити.

Кто без молитвы ходит, пьет, ест и что берет, и кто на пирах и свадьбах бывает, тот наш раб и в дом того вселяемся, гнездимся, живем, в того нас и колдуны сажают и по­сылают.

И возмолятся сии святые чудотворцы преподобные отцы и мученики Нифонт и Ма­роф, Киприан, Иустиния,

Конон Исавийский и Димитрий Ростовский Богу о болящем рабе (имя): Господи, Господи, Господи, избави род человеческий от сей мучительной болезни, порчи.

Господь, услыша молитву их, послал им святой крест на прогнание Михаила Архангела, Илию Пророка и Николая Чудотворца и учнут вас разными муками мучити, мечами и жезлами железными бити, и стрелами поражати, и дающие вам ненавидящим по тма тем ран и ударам на день, они же начаша вопити, великим гласом молитися свя­тым чудотворцы Нифонт, Мароф, Киприан, Иустиния, Конон Исавийский, Димитрий Ростовский, Михаил Архангел, Илия Пророк и Николай Чудотворец, не мучите нас и отпустите нас в губильще наше, и где мы ваше святое великое имя услышим, от того раба (имя) побежим, от рода его и от храмины его, никакими кознями не прикоснемся за тридевять поприщ.

И вопрошая их святые и великие чудотворцы, ангелы и архангелы имена назвати у «нечистых» духов; как нареченный.

Первый рече: — Имя ми есть Трясун. Не может человек согреться в печи, и тоже падаю, роняю, припадки разные навожу и той буде проклят самим Господом нашим Иисусом Христом и св. отцами. Аминь.

Второй рече: — Имя ми есть Огненны. Как разжигаются дрова смолистые в печи, так разжигаю всякого человека сердце, главу, и той будет проклят самим Господом нашим Иисусом Христом и св. отцами. Аминь.

Третий рече: — Имя ми есть Сухотный. И той ложится у человека у сердца под ребром и в боку, аки камень взимает: вздохнуть не дает, с души мечет сердце, сосет и щемит, всего крушит, мучит и сушит, аппе­тита нет. И той будет проклят сам Госпо­дом нашим Иисусом Христом и св. отцами. Аминь.

Четвертый рече: — Имя ми есть Безум­ный. Творю, забиваю ум, счет не по порядку, не знает людей, сумасбродит, не пьет, не ест, так и отдуренность творю. И той будет проклят самим Господом нашим Иисусом Христом и св. отцами. Аминь.

Пятый рече: — Имя ми есть Давотный. К горлу приступает, хрипит, кашлять не дает, у сердца стоит, занимает и зажимает, есть не дает. И той будет проклят нашим Господом Иисусом Христом и св. отцами. Аминь.

Шестой рече: — Имя ми есть Пухотной. Надымаю у человека брюхо аки пузырь говяжий, душу занимаю, проговорить не даю, тяжкость делаю. И той будет проклят са­мим Господом нашим Иисусом Христом и св. отцами. Аминь.

Седьмой рече: — Имя ми есть Ломотной. Ломлю и стреляю у человека кости, главу, руки, ноги, поясницу и спину, грудь и везде аки древо сырое ломит. И той будет про­клят самим Господом нашим Иисусом Христом и св. отцами. Аминь.

Восьмой рече: — Имя ми есть Сухой иПотаенный. В человеке кости и всего сушу, сам таюсь и креплюсь, и тот человек аки древо засыхает и погибает. И той будет про­клят самим Господом нашим Иисусом Хри­стом и св. отцами. Аминь.

Девятый рече: — Имя ми есть Беснующий, Припадочный и Родимечно. В челове­ке сижу, мучаю, с места на место перехожу, кличу, плачу, пугаюсь, Божьего всего не люблю, в обмороки и припадки ударяю, раз­ные действия и зло творю, бьюсь, расшибаю. И той будет проклят самим Господом на­шим Иисусом Христом и св. отцами. Аминь.

Десятый рече: — Имя ми есть Расслаб­ленный. У человека ноги отнимаю, ходить не даю, члены расслабляю, корчу жилы руч­ные и ножные, главу ломаю, сердце щемит. И той будет проклят самим Господом на­шим Иисусом Христом и св. отцами. Аминь.

Одиннадцатый рече: — Имя ми есть Пья­ный и Распутный. Человека в запой и пьян­ство, распутство и на блуд понуждаю, в тос­ку и грусть-задумчивость привожу, в ночи спать не даю, бесы приступают, во очах виз­жат и на месте не уснет. И той будет про­клят самим Господом нашим Иисусом Хри­стом и св. отцами. Аминь.

Двенадцатый рече: — Имя ми есть Смер­тный и Сильный начальник «нечистых» ду­хов над человеками, страшный мучитель и погубитель в человеках. Силюся, мучаю, морю, гублю, разные пакости и зло творю, все ругаю, горжусь, ненавижу, во чреве детей гублю, похоть, плоть и душу владение отнимаю, ничего не боюсь, всякую святыню отрицаю, крепкий до смерти вон из раба не выхожу и той будет проклят самим Госпо­дом нашим Иисусом Христом и св. отца­ми. Аминь.

И той будет всех проклятей. Изыди вон. Аминь.

И горячие многие рече имя нам.

Многие есть нас родов и пакостники раз­ные «нечистые» духи, проклятые скрадены, бесы, дьяволы окаянные и прочие разные неисчислимые ведомые и неведомые пакос­ти, зло и действия творим. И тии все будете прокляты самим Господом нашим Иисусом Христом и св. отцами. Аминь.

Побежат все ненавидящие «нечистые» духи от роду Христа, от роду раба Божьего (имя) призову на вас архангелов, ангелов, херувимов, серафимов, престолов, господств, властей, сил, пророков, апостолов, мучени­ков, преподобных, праведников, угодников и всех святых. Аминь.

Крест — хранитель всей вселенной, крест — красота церковная, крест — царям держава, крест — верным утверждение, крест — анге­лам слава, крест — бесам прогонитель и язва, крест — порченым и больным избавле­ние и исцеление.

Главе, груди, сердцу и животу, рукам и ногам, телу, суставам, костям, жилам, удам, частям, членам, крови, чувству и всему человеку на исцеление самим Господом Иисусом Христом, Михаилом, Авоидом, Илиею, Николаем, Нифонтом, Марофом, Киприаном, Иустиниею, Каноном, Димитрием и всеми святыми Твоими Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй грешного раба Божьего (имя). Аминь. Аминь. Аминь.

* * *

Во дни или ночи, или час коий упражняется вся сила сопротивного. От славы ради Живого Бога сей священномученик всею душею молящегося глаголал.

Господи Боже, сильный святый царь цар­ствующих, услыши молитву раба твоего (имя) припадах, бо прошу святое имя твое о всякому дому, о всяком месте, о всех православных христианах, еже имеют чародейства от лукавых человек, льстивых или от бесов, прочтется молитва сия, да разрешится, от связания, от удержания, от зависти и чародейства, от ревности и злого устрашения, от клеветания и клятвы.

Яко во имя живоначальныя Троицы про­свещение суть и разве иного Бога не знаем яко же Моисеевым сыном из камени сладкую воду источил, тако же Господи Боже сил положи руку твою державную, полную благодати и благости благословение дому сему, в нем же молитва сия святая якоже огнь восходит.

Кто бо связал молитву сию святую о сво­ем дому да будет соблюденой всякого иску­шения, потворы, отравы, лукавых человек, льстивых или от бесов, прочтется сия мо­литва да разрешится, от связания, от удер­жания, от зависти и чародейства, от ревнос­ти и залог устрашения, от клеветания и клятвы.

Повелением твоим четыре реки: Флан, Геон, Тигр, Евфрат человек эдемский не мо­жет удержати, тако не может никакой ча­родей, ставленник дела или мечтания бесовския являтися пред чтением, сейчас же разреших разрешаю, прогнав вся прогонит, противная и злая от злых человек попущен­ная и лукавых бесов от рабов Божьих (имена) и от всякого имения его, и умножит лета имущему молитву сию.

Службою ангел, пением Серафимским Бла­говещением Пресвятой Богородицы от Ар­хангела Гавриила ради зачатия Господа на­шего Иисуса Христа, славного рождества Его в Вифлиеме, закланием от Ирода царя, четыре на десять тысяч младенцев и святого крещения, восприятием в Иорданской реке, постом и искушением от дьявола, ужасные его победы, ужаснейшего суда, ужаснейших чудес, иже в мире бывших, исцеление и очищение даруя, мертвых оживляя, бесы изгоняя и во Иерусалиме вход Его Осанна сыну Давиду, младенцев поющих тя, святые стра­сти, распятие и погребение и иже на небе­сах, восхождение, пение тамо многочислен­ных Ангел, и Архангел: слава входу Его же одесную Отца, второго и страшного прише­ствия Его, власть дал еси святым Апосто­лам, рече им: а ще разрешите, на земли, да будут разрешены на небеси.

Господи, ради силы Твоя великая, за­клинаю и прогоняю вси дуси лукавыя и очи лукавыя злых человек, льстивых или от бе­сов, от рабов Божьих (имена) отгоняю от дому их и от всякого имения их и яко умно­жил богатство Иову праведному, тако, Гос­поди, умножи домашнее житие имущему молитву сию.

Созданием Адамовым, жертвою Авелевою, Благовещанием Иосифовым, святостью Исааковой, пророчеством, кровию священномучеников, мученическою кровию увенчащася, заклятием Петра и Павла, действо Моисеево, действо Иоанна Богослова, священ­ство Ароново, действо Иисуса Навина, святостию Самуилову, двунадесять племен израилевых, моление Елисеево, пост и вещание Данииловы, предание Иосифа Прекрасного, премудрого Соломона, силою ста шестидеся­ти Ангел, моление честного, славного проро­ка и крестителя Иоанна и сто на десять вто­рого Собора, святых споручников, страшного несказанного имени твоего всесильного Все­видца Бога.

Ему же предстоят и тьма Ангел и Ар­хангел, ради молитв их прогоняем и одоле­ем всякую злобу и да отделится от рабов Божьих (имена) молитву сию даю Единому и Непобедимому Богу, яко да подобает всем человекам православным спасение в дому том, в нем же молитва сия святая лежит.

А еще писано в семьдесят двух языках, да разрешится или в претвори или в ходу, или в горах, или в вертепе, пропастях зем­ных или в корне, или в низах, или в вертог­раде, или в траве, или в пище, или в вине, или в коже рыбной, или в плотской, или в коже змеиной, или в глазах, или в головных уборах, или в постели, или в отрезании ног­тей на руках или на ногах, или в крови го­рячей, или в очию, или в ушию, или в мозгу, или под мозгом, или в голени, или в плещу, или в ноге, или в руке да разрешится, или в чреве, или в кости, или в жилах, или в ес­тественных пределах, да разрешится, в зла­те, серебре, в воску, в морских гадах, или летающих по воздуху, или в хартиях, или в черниле, или в воде да разрешится.

А еще прогоняем Елизду и Дьявола от рабов Божьих (имена). Силою честного и животворящего Креста Господня со всеми не­бесными силами пред высоким и страшным престолом, творяй слуги своя пламень огня паляща, Херувимов и Серафимов, властем предстоят Господственным силам, сниди в час в оньже, разбойник, ниде в рай, молит­вою помолимся, Иисусу Навину и ста Солн­це и Луна на много час ею же помолимся.

Пророк Даниил и заградил уста львом, три отроцы: Анания, Азария, Михайле по­гасим пламень и бысть в росу холодную.

Молюся и прошу святого Собора проро­ческого: Захария, Осию, Иоанна, Михея, Малахию, Иеремию, Исайю, Даниила, Амоса, Самуила, Илию, Иоанна, Наума. Молю и прошу четырех Евангелистов Матвея, Мар­ка, Луку, Иоанна Богослова, святых Апосто­лов Петра и Павла, Бог Отец Иоакима и Анны, Иосифа обручника Пресвятой Бого­родицы, Исаакова брата Господня, Христа ради юродивого Иоанна, Милостивого, Иг­натия Богоносца, священномученика Анания и Романа певца Кондаков, Марка Гробоко­пателя, Василия Великого, Григория Бого­слова, Иоанна Златоустова, иже во святых отец наших святого Николая Мирликийского чудотворца.

Святых митрополитов Петра, Алексея, Иону, Филиппа, Ермогена и Кирилла Мос­ковских чудотворцев; Сергия Радонежского, Тихомия Великого и Даниила Столпникова, Максима грека, монаха Мелетия Афонской горы, Никона, патриарха Антиохийского чудотворца, св. мученика Киприана и мате­ри его Улиты, Алексея, человека Божия и св. преподобных жен: Марию, Магдалину, Ев­докию, Ефросинью, св. великомучениц Вар­вару, Екатерину, Февронию, Марину — иже проливших кровь свою за Тебя, Христа Бога нашего.

Молитвами всех святых помилуй и спа­си рабов твоих (имена). Да не прикоснется к ним ни в дому его, ни в вечерний час, ни в утренний.

Сохрани их, Господи, от воздушных, тартарных, водяных, лесовых, дворовых бесов.

Иже написана бысть молитва сия святая на погубление всякому злому делу и злых бесов и сетей ловящих.

Словом господним утвердилось небо и земля молитвами Всепречистыя Твоея Ма­тери и всех святых Твоих небесных бесплот­ных сил: Архангелов Михаила, Гавриила, Рафаила, Уриила, Салафиила, Варахоила, и Ангел-хранителя и всех святых Твоих от века угодивших Тебе иже Ты, Вседержателю Господи, ограждением и силою животворя­щего Креста Господня да будет посрамлено лукавство всей небесной силою во славу Гос­пода нашего Иисуса Христа: всегда, ныне, и присно, и во веки веков. Аминь.

Читать 3 раза, наговаривая воду. Воды отпить три глотка, остальной умыться.

Молитвы, каноны и акафисты от порчи. 

Во имя Отца и Сына и Святаго Духа. Аминь.

   Боже, милостив буди мне, грешному!

   Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, молитв ради Пречистыя Твоея Матере и всех святых, помилуй нас. Аминь.

   Слава Тебе, Боже наш, слава Тебе.

   Царю Небесный, Утешителю, Душе исти­ны, Иже везде сый и вся исполняли, Сокро­вище благих и жизни Подателю, прииди и вселися в ны, и очисти ны от всякия сквер­ны, и спаси, Блаже, души наша.

   Святый Боже, Святый Крепкий, Святый Безсмертный, помилуй нас (3 раза).

   Слава Отцу и Сыну и Святому Духу, и ныне и присно и во веки веков. Аминь.

   Пресвятая Троице, помилуй нас; Госпо­ди, очисти грехи наша; Владыко, прости без­закония наша; Святый, посети и исцели не­мощи наша имене Твоего ради.

   Господи, помилуй (3 раза).

   Слава Отцу и Сыну и Святому Духу, и ныне и присно и во веки веков. Аминь.

   Отче наш, Иже еси на небесех! Да святит­ся имя Твое, да приидет Царствие Твое, да будет воля Твоя, яко на небеси и на земли. Хлеб наш насущный даждь нам днесь; и остави нам долги наша, якоже и мы остав­ляем должником нашим; и не введи нас во искушение, но избави нас от лукавого.

Херувимская песнь.

   Иже Херувимы тайно образующе и Жи­вотворящей Троице трисвятую песнь припевающе, всякое ныне житейское отложим попечение. Яко да Царя всех подымем, Ангельскими невидимо дориносима чинми. Аллилуйа, аллилуйа, аллилуйа.

   Достойно и праведно есть покланятися Отцу и Сыну и Святому Духу, Троице Единосущей и Нераздельней.

   Свят, Свят, Свят, Господь Саваоф, исполнь небо и земля славы Твоея! Осанна в выш­них, благословен Грядый во имя Господне, осанна в вышних!

   Тебе поем, Тебе благословим, Тебе благо­дарим, Господи, и молим Тебя, Боже наш.

   Ныне силы небесныя с нами невидимо служат; се бо входит Царь славы, се жертва тайная совершена дориносится. Верою и любовию приступим, да причасницы жизни вечныя будем. Аллилуйа, аллилуйа, аллилуйа.

Псалом — 90-й.

   Живый в помощи Вышняго, в крове Бога Небеснаго водворится. Речет Господеви: Заступник мой еси и прибежище мое, Бог мой и уповаю на Него. Яко Той избавит тя от сети ловчи и от словеси мятежно, плещма Своима осенит тя, и под криле Его надеешися: оружием обыдет тя истина Его. Не убоишися от страха нощнаго, от стрелы, летящия во дни, от вещи во тьме преходящия, от сряща и беса полуденнаго. Падет от страны твоея тысяща и тма одесную тебе, к тебе же не приближется. Обаче очима Твоима смотриши и воздаяние грешников узриши. Яко Ты, Господи, упование мое, Вышняго положил еси прибежище твое. Не приидет к тебе зло, и рана не приближется телеси твоему; яко Ангелом Своим заповесть о тебе, сохранити тя, во всех путех твоих. На руках возмут тя, да некогда преткнеши о камень ногу твою, на аспида и василиска наступивши и попереши льва и змия. Яко на Мя упова, и избавлю и покрыю и, Яко позна имя Мое. Воззовет ко Мне, и услышу его; с ним есмь в скорби; изму его, и прославлю его, долготою дний, исполню его и явлю ему спасение мое.

Молитва от чародейства.

   Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, ог­ради мя святыми Твоими ангелы, молитвами Всепричистыя Владычицы нашея Богороди­цы и Приснодевы Марии, силою Честного и Животворящего Креста, святаго архистрати­га Божия Михаила и прочих Небесных сил бесплотных, святаго, пророка, Предчети и Крестителя Господня Иоанна, святаго апос­тола и евангелиста Иоанна Богослова, священномученика Киприана и мученицы Иустины, святителя Николая, архиепископа Мир Ликийских, Чудотворца, святителя Льва, епископа Катанскаго, святителя НикитыНовогородскаго, святителя Иосафа Белгородскаго, святителя Митрофана Воронежскаго, преподобнаго Сергия, игумена Радонежскаго, преподобных Зосимы и Савватия Соловецких, преподобнаго, чудотворца, свя­тых мучениц Веры, Надежды, Любови и ма­тери их Софии, святаго мученика Трифона, святых и праведных богоотец Иоакима и Анны и всех святых Твоих, помози мне, не­достойному рабу Твоему (имя молящегося),избави мя от всех навет вражниих, от вся­кого зла, колдовства, волшебства, чародей­ства и от лукавых человек, да не возмогут они причинитИ мне никоего зла. Господи, светом Твоего сияния сохрани мя заутра, и полудне, и вечер, и на сон грядущего и си­лою благодати Твоея отврати и удали всякая злая нечистия, действуемая по наущению диавола. Аще кое зло замыслено или соделано есть, возврати его паки в преиспод­нюю. Яко Твое есть царство, и сила, и слава, Отца и Сына и Святаго Духа. Аминь.

Канон священномученику Киприану и мученице Иустине.

Глас 4

Песнь 1

   Ирмос: Моря чермную пучину /невлаж­ными стопами/ древний пешествовав Изра­иль /крестообразныма Моисеовыма рукама/ Амаликову силу в пустыни победил есть.

С премирными чинми ныне водворялся, о священная ти божественная главо, /с Не­бесе призри на лагочестно поющия тя/ и твоими молитвами сохраняй.

   Припев: Священномучениче Киприане и мученице Иустино, молите Бога о нас (или: о мне).

   Во мраце неведения, преподобие, люте одержим / и душегубными страстьми пло­ти невоздержанием ты разжигаем, /преложение преславно обрел еси внезапу, всеблажение.

Песнь 5

   Ирмос: Ты, Господи, мой свет /в мир при­шел еси/ Свет Святый, обращали из мрачна наведения /верою воспевающая Тя.

   Поборщицу имущи яве Чистую Богома­терь, обогащшися, Иустино/ честное девство сохранила еси невредно.

   Одушевленный Христов и крестнейший образ, почтим Иустину/, сокровенную доброту и некрадомое возложение.

   Слава: Невеста Христова присная и нескверная, / страданием и пощением восприемши, праведно сугуб венец носит.

   И ныне: Ум ангельский и человеческий не может сказати/ неистраченного и пре­много чудесе Рождества Твоего, Всечистая.

Ссылка на первоисточник
наверх