На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

КАК НАУЧИТЬ РЕБЕНКА САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ..

Заканчиваются летние каникулы, и родители, занимаясь подготовкой к школе, все чаще думают, насколько их дети готовы к самостоятельности на улицах города.

Каждый из родителей, отпуская детей в школу, на прогулку или даже в соседний магазин за углом, сталкивался с тревогой или паникой, если ребенок задержался или не отвечает на звонки.

Моментально в голове всплывают жуткие истории похищений, одолевают сомнения и страхи и, самое главное, неуверенность в том, что ребенок в опасной ситуации сможет повести себя правильно, постоять за себя, не поддаться на типичные уловки преступников.

О чем должен знать ребенок?

*Иметь представление о добре и зле, о плохих и хороших людях, о своих и чужих и разделять свое поведение по отношению к хорошо знакомым людям и к посторонним.

*Представлять, какого рода опасность может исходить от посторонних людей, знать о том, что преступник не будет нападать на ребенка в людном месте, а всегда попытается увести с собой обманом, вызвав доверие.

*Твердо знать, что любой посторонний человек, обратившийся к ребенку на улице, в подъезде, позвонивший в дверь или по телефону, может быть потенциально опасен. Чужой не должен подходить к незнакомым детям - пусть каждый ребенок знает это правило и дает себе право игнорировать любого незнакомца.

*Уметь прервать разговор с любым человеком словами: «Я вас не знаю и не буду с вами разговаривать», или: «Нет, меня ждут, я спешу».

*Выучить наизусть минимум два номера телефона родных, чтобы в короткие сроки связаться с родителями или доверенными лицами, рассказать об опасности, даже в том случае, если ему удалось легко отпугнуть постороннего.

*Уметь уверенно отказать, позвать на помощь, агрессивно закричать на постороннего человека в случае, если тот не реагирует на отказ в продолжении разговора.

*Знать, что в случае любой опасности нужно, не стесняясь, просить о помощи у женщин с детьми, пожилых женщин, сотрудников полиции или быстро бежать в любое общественное место: магазин, аптеку, на остановки общественного транспорта, в любое первое попавшееся учреждение и обращаться за помощью к служащим.

*Знать о том, что уловки злоумышленников могут быть самыми разными: поощрение, порицание, обещания, просьба о помощи, привлечение внимания с помощью домашних животных, угощений, предложений показать или подарить что-то.

*Не соглашаться на личную встречу с незнакомым ребенком без предварительного обсуждения с родителями.

*Не заходить с посторонними в подъезд, лифт, не открывать дверь квартиры посторонним никогда и ни при каких обстоятельствах. Если незнакомец начинает разговор в подъезде или пытается удержать, то кричать: «Пожар!», а не: «Помогите!».

*Не позволять посторонним людям прикасаться к себе и сразу же рассказывать родителям о любой попытке это сделать.

*Проверять каждого виртуального друга, предлагая ему общение в скайпе или в видеочате, - только так можно убедиться в том, что за аватаркой ребенка не скрывается взрослый.

*Если произошла опасная ситуация или случилась беда, то нужно рассказать об этом близким людям, обратиться за помощью, не замыкаться в себе, не скрывать, не бояться угроз, шантажа или родительских запретов.

*Если посторонний схватил, удерживает, или тащит, нужно громко кричать: «Помогите! Я не знаю этого человека!», падать на землю, цепляться за кусты, заборы, скамейки, разбрасывать вещи (рюкзак, одежду).

*Никогда не садиться в машину к незнакомому или малознакомому человеку, даже к соседу или полицейскому. Если за ребенком медленно едет машина, нужно развернуться и побежать в противоположном направлении.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх