Эти заговоры придают защитную силу разного рода предметам.
После заговаривания эти предметы становятся защитными талисманами, или оберегами.
Наговаривать на предметы нужно в пограничное время в пограничном месте: в полдень или в полночь; на пороге, на перекрестке дорог, на меже, между воротными столбами.
Предметы должны лежать на холщовой тряпочке; на каждый предмет заговор начитывается 12 раз.
Если предмет предназначается для оберега, который нужно прятать, то его после того, как вы сделали наговор, никто не должен видеть, иначе он потеряет силу.
Заговор на железные предметы (гвозди, подковы, булавки, иголки, шайбы, гайки и т. д.):
,,Бог создал землю, из земли создал Адама и Еву. Земля прорастила травы, деревья и всякий хлебный колос. Земля родила железо. Железо, железо, нам земля мать, я твой брат. Огради меня, железо, от всякого человека лиха, от всякого глаза дурного, от ябедников, от сплетников, от наветников, от клеветников, чтобы они молчали, на меня напраслины не возводили, глазом не глазили, заушом не заушничали, никакого вреда не чинили. А если будут чинить, ты, железо, в заступ заступи, забей им зубы, проколи им очи, терзай им языки, закуй им руки.Аминь."
Заговор на колокол:
Этот заговор начитывается на колокольчик, который вешается над дверью.
Колокольчик нужно повесить так, чтобы он звонил всякий раз, когда дверь открывают.
Возможно наговорить этот заговор на «музыку ветра» — подвесное устройство с металлическими трубками, которое иногда вешают при входе.
Звук наговоренного колокольчика отгоняет всякую порчу, даже если кто-то специально хочет испортить вас или ваш дом.
,,Шепчу я разом, Господним часом. Иду в поле, на синее море, на синем море камень лежит, на том камне старец стоит. Старец святой, Симеон столпник. Святой Симеон, стоял ты тысячу лет, Богу молился, теперь пора тебе с камня сходить, в мир идти, к рабу Божьему (имярек). Иди к нему, за него молись, вражью силу отгоняй, знахарство, колдунство, ведовство снимай. Что наговорено, что назнахарено, что назбытковано, что наурочено, что напущено по ветру, что наложено по следу, что в одежду воткнуто, что под порогом нарублено, отыми ты от дома сего все эти уроки, эти наговоры, эти нарубы, эти тычки, эти лихие дела и мысли. За раба Божия (имярек) молись, свою молитву святую в сей колокол замкни. Как колокол звонит, Симеон столпник Бога молит,
лихо отгонит.Аминь."
Наговор на зеркало от нечистого на руку человека, который, придя в дом, высматривает, где что плохо лежит.
Этот заговор начитывается на небольшое зеркальце, которое нужно повесить над входной дверью.
Зеркальце может быть совсем небольшим.
Наговор делается так:
Зеркало взять в левую руку и держать его под струей проточной воды.
Заговор прочитать 12 раз, затем зеркало положить на солнце, чтобы просохло. Когда просохнет, снова подставить под воду и читать 12 раз заговор. Все это повторить 12 раз, после чего зеркало можно укреплять над дверью.
,,Зерцало, зерцало, ты в мир смотришь, и мир в тебя смотрит, ты мир видишь, а мир тебя не видит. Так и лихой супостат, кто ко мне на двор придет, только бы себя видел, а добра моего не видел. Кто по чужим домам да дворам ходит добро выискивать, богатство вываживать, тому бы век в моем дому не бывать, а если бывать, то век бы ему мое добро не видать, над моим богатством не куражиться, не завидовать, не углядывать, не нашептывать, над моим домом ничего не делывать, из двора широка бы колесниц не вываживать, жену не сманивать, детушек не обманывать. И как мне, рабу Божию (имярек), без хлеба, без соли не бывать, без матушки-воды не живать, так и лихим ворогам на моем дворе не бывать, на мое добро не гляживать, и промыслы мои не изурочивать, и не прикошивать. Стоит в Ростове-городе гора, на горе той храм, крепко стоит, не пошатнется. Так и дом мой крепко стоять будет, не пошатнется. Как этот храм тверд, так и прибыток мой тверд. Как этот храм строили годами, так и добро мое будет годами строиться-пристраиваться. Как этот храм не шатался, не ломался, так и дом мой не шатайся, не ломайся. Сколько в том храме икон ликов Божиих, столько бы у меня в дому счастья. И меня, раба Божия (имярек), Господи, помилуй во веки вечные. Аминь."
Заговор на одежду:
Этот заговор начитывается на ту одежду, в которой человек поедет в дорогу, или пойдет на важное дело. Матери начитывают этот заговор на одежду ребенка, например, когда тот идет сдавать экзамен.
Заговор читается с вечера, после чего к одежде не должен прикасаться посторонний человек.
Одежда должна быть чистая.
,,Первым разком, Божьим часком. Господу Богу помолюся, у Господа Бога защиты попрошу. В стороне татарской есть сырой темный лес, за лесом поле, за полем река, за рекою гора, на горе стоит корчма, в той корчме сидит жидовка, зелено вино наливает, крещеный народ отравляет. Кто ее вина выпьет, тот ногами слабеет, разумом хилеет, свету белого не видит, отца-мать не узнает. Только один добрый молодец пьет, не слабеет, ни хилеет, только силой богатеет. На нем щит свинцовый, на нем кольчужка медная, на нем покров железный, на нем шелом каменный, на нем рукавицы стальные, на нем ноговицы чугунные. Какой вред на себя ни принимает, ничего ему не бывает, ни от татарина, ни от турка, ни от немчура, ни от черкеса, ни от мордвина, ни от каких языков и супостатов. Заговариваю, замовляю твою одежу, да будет она крепче свинца, сильнее меди, тверже камня, жестче железа, острее стали, тяжелее чугуна. Те слова мои трижды аминем зааминиваю: аминь, аминь, аминь; тремя ключами замыкаю, ключи в окиян-море бросаю, под бел -горюч камень. Доколе море не высохнет, бел-горюч камень в пески не рассыплется, до тех пор ключи со дна моря никто не достанет, слова мои не разомкнет. Аминь."
Заговор на траву:
Этот заговор начитывается на траву, которую рассыпают по углам дома или берут с собой в дорогу.
Его можно читать над чертополохом, репейником, крапивой, девясилом, зверобоем. Наговоренная трава отводит злые чары и отпугивает бесов.
Так же можно ее заваривать и давать это питье человеку, которого сглазили.
,,Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. Благослови, Господи, слово молвить, мову замолвить, заговор заговорить, траву сию наговорить. Дай, Господи, силы слову моему, а траве сей Твоего Святого Духа, все напасти, все недуги, все злые помыслы отгоняющего и налоги бесов прекращающего. Шла Божья Матерь через долину Иудейскую, выходила к речке Иорданской, заходила на серебряный мост. На том мосту стоят три старца святые, несут три ковчега золотые. В одном ковчеге земля, в другом ковчеге вода, в третьем ковчеге трава. Брала Пресвятая Богородица третий ковчег, покрывала Покровом своим святым, и преисполнилась та трава Духом Святым. Мати Пресвятая Богородица! Покрой сию траву, наполни ее Духом Святым, да будет она мне в оборону и огороду, от всякого лиха и супостата, от змия огненного, от духа нечистого прикосливого, от бесов полуденных, нощных, дневных, утренних, вечерних, часовых и минутных. Устрой, Господи, утверди, Господи, укрепи, Господи, сию траву и дай ей силу прогонять всякое зло и всякую пакость, вред и напасть. А чтобы к этой траве не приближалося никакое лихо, и к тому, кто ее носит, не приставал б никакой вред и никакой ущерб. Всегда, ныне и присно, и во веки веков, и на всякий час, и на всякую минуту. Аминь."
Заговор на кремень:
Этот заговор в старые времена начитывался на кремень, из которого высекали огонь.
Сейчас его можно начитывать на спички или зажигалку.
Но пользоваться этими наговоренными источниками огня нужно только при опасности.
От них нельзя закуривать, запаливать костер или зажигать газ. Наговоренные спички или зажигалка должны быть всегда с вами.
Как только вы почувствуете, что вам грозит беда, нужно достать спичку и зажечь ее. Все злое сразу отступит.
,,Во имя Отца и Сына и Святого Духа.Аминь. Стану я, раб Божий (имярек), благословясь, пойду, перекрестясь, из хаты во двор, со двора в чистое поле, пойду с запада на восток, в подвосточную сторону. В подвосточной стороне подымается туча грозная, из той тучи вылетает царь-гром, высверкивает царица-молния. Как от той молнии бежат враги видимые и невидимые, и бесы полуденные, и тати полунощные, и всякие лихие люди, еретики, колдуны, ведьмы и ведуны, завистники, ябедники, клеветники, разбойники, душегубы, воры, самозванцы, и все грешники некающиеся, так бы и от огня моего рукотворного бежали все враги видимые и невидимые, и бесы полуденные, и тати полунощные, и всякие лихие люди, еретики, колдуны, ведьмы и ведуны, завистники, ябедники, клеветники, разбойники, душегубы, воры, самозванцы, и все грешники некающиеся, бежали бы на край земли, безпопятно, безповоротно, век по веку, отныне и до века. Аминь."
Другой заговор на кремень:
Правила наговора те же, что и в предыдущем заговоре.
,,Господу Богу помолюся, Пречистой Божьей Матери поклонюсь, Пречистая Божья Матерь, приступи, помоги, отмоли, умоли. Божьими словами, вечерними зарями, золотыми мостами, чистыми полями, широкими тропами шла Божья Матерь помощь давати, огонь замовляти. Не сама я иду, огонь несу, идет Божья Матерь, несет огонь с небес, Христос воскрес! Как Христос воскрес, в ад вошел, сатану победил, смерть упразднил, всем христианам жизнь вечную даровал, так и огонь мой воскреснет, зло победил, сатану отгонит. Будьте вы, слова мои, крепки да лепки, крепче белого камня, острее булатного меча, слова мои замок, язык мой ключ, замком замкну, ключом запру, ключ той к морю отнесу, на дно брошу. Как ключ тот наверх не всплывет, так никто мои слова не отомкнет.Аминь."
Заговор на дерево:
Этот заговор начитывается на деревянные предметы, которые можно носить на теле: четки, бусы, браслеты и т. д. На деревянные кресты этот заговор начитывать нельзя.
,,Господи Боже, благослови, Отче. Встану я, раб Божий (имярек), благословясь, пойду,перекрестясь, выйду на семь дорог, перейду тридевять земель, войду в землю Мамрийскую, в той земле Мамрийской есть чистое поле, в том чистом поле бьют три ключа, над теми ключами стоит криница, над той криницею растет дуб зеленый. Под тем дубом зеленым стоит стол накрытый, за ним сидят три ангела Божии, им прислуживают их угощают святой праведный Авраам и святая праведная Сара. Над ними ангелы летают, при них архангелы Михаил и Гавриил караул несут, за ними шестокрылатые херувимы и серафимы стоят. Дуб Мамрийский! Видел ты Святую Троицу, видел ты архангелов и ангелов, херувимов и серафимов, до веку в тебе их сила непорочная, нетленная. Дай мне, дуб, силы твоея животворныя, яко я Господу молюсь и Святой Троице поклоняюся и чествую вся небесные силы во главе с архангелами. Крепость Господня да будет на древе сем. Аминь.
Заговор на ключ:
Ключ, на который наговаривается этот заговор, должен быть абсолютно новым. Им никогда и ничего нельзя отмыкать. Купите новый замок с ключами, один ключ оставьте, а замок и запасные ключи закопайте в безлюдном месте, а лучше всего — выкиньте в реку. Никто никогда не должен найти этот замок и остальные ключи.
,,Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя, грешного. Аминь. Помолюся и поклонюся самому Христу, Цареви и Богу нашему, Пресвятой Троице, Матушке Богородице, святым небесным силам, ангелам, архангелам, херувимам, серафимам, пророкам и апостолам, святителям, бессребреникам, мученикам и мученицам, страстотерпцам и страстотерпицам, преподобным, и всем святым. Встану, перекрестясь, пойду, благословясь, в чистое поле, на окиян-море. Там стоит остров золотой, на том острове растет древо Божие, верхушкой в землю, корнем в небо. Я по тому древу взойду на небо, на небе врата райские золотым светом сияют. У ворот стоит сам Святой Петр, держит ключи золотые, теми ключами врата райские запертые. А кто праведен, те ключи отмыкают, а кто грешен, те ключи застревают. Буди ключ сей подобен ключам райским, праведным отмыкать, грешным застревать. Добрый человек ко мне приходи, злой на месте стой, не приближайся, меня не касайся. Аминь"
Свежие комментарии