На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

Как организовать переезд в новую квартиру?

переезд-в-новую-квартиру

Те из вас, кто хоть раз переезжал с насиженного семейного гнёздышка, сейчас, наверное, уже счастливо улыбаются, ведь всё осталось позади… А кому-то это только предстоит. Хорошо, если новое место лучше старого, а если нет? Но давайте сегодня не будем грустить. Лучше мы расскажем, как спокойно, грамотно и экономно организовать переезд в новую квартиру.

Смена места жительства влечёт за собой определённые неудобства и требует значительных расходов, которые ложатся на семейный бюджет. Кое кто даже утверждает, что один переезд приравнивается к двум пожарам. Но так говорят только те люди, которые неправильно организовывали своё переселение, что приводило к сумбуру и серьёзной нервотрёпке. Мы подскажем, как этого избежать.

Готовимся переезжать!

1. Предупредите всех, кого нужно, о смене адреса. Это касается страховой кампании, банка и других организаций с которыми вы имеете дело.

2. Обязательное правило – застрахуйте новую квартиру или дом и всё имущество, чтобы страховка действовала со дня вашего въезда.  Найдите ту страховую компанию, которая уважает своих клиентов и вызывает доверие. Такие есть. Воспользуйтесь консультацией знакомых, которые уже имели дело с порядочными страховщиками.

3. Зайдите на почту и переадресуйте свою регулярную доставку почты. Как это сделать расскажут сотрудники почтового отделения. Можно и по телефону, но лучше встретиться лично.

4. Заранее найдите специалистов, которые на новом месте подключат все системы жизнеобеспечения (газ, воду, электричество и пр.), наймите рабочих или заручитесь поддержкой друзей для перемещения тяжестей и прочих работ, связанных с переездом.

5. Приберитесь на новом месте. Вы не делали там ремонт? Тогда вымойте полы, окна, балкон, если есть необходимость – переклейте обои. Обязательно сделайте это до перевоза мебели и крупногабаритных вещей, поскольку потом это сделать будет намного сложнее, неудобнее, а иногда и вовсе невозможно.

Выбор транспортного агентства.

Заранее решите, будете ли вы заниматься переездом самостоятельно или наймёте транспортное агентство. Как и со страховщиками, мы рекомендуем воспользоваться «сарафанным радио». Расспросите своих родственников, друзей и знакомых, кто из них пользовался услугами фирм-перевозчиков. Вас будет интересовать только два вопроса – остались ли они довольны ценой и сервисом определённой компании или нет. Вывод о том, кого нанимать, делайте сами на основе услышанного, но не только… Обзвоните понравившиеся фирмы и узнайте, какие услуги они предлагают, их стоимость, гарантии и сроки.

Как вести переговоры с подрядчиком?

1. Выбрав нескольких перевозчиков, попросите их представителей приехать к вам и посмотреть, с каким объёмом груза придётся работать. Пусть они сделают  всю смету в письменном виде. Сама стоимость услуг зависит от разных факторов: этажности, наличия лифта (и грузового тоже), кол-ва мебели, расстояния от старой квартиры до новой и т.п. Для составления более точных денежных расчётов укажите крупногабаритные предметы (например, шкафы), которые можно разобрать и перенести без особых усилий. Сравните цены агентств и сделайте выбор. Но самых дешевых подрядчиков не берите – они попытаются сэкономить именно на вас, а не на своих расходах.

2. Когда определитесь с транспортным агентством, укажите работникам на возможные трудности связанные с погрузкой, парковкой и пр. на старом и новом местах. Упростите им задачу, пусть заранее продумают план решения неудобных обстоятельств. Во время самой транспортировки такие вопросы будет решать сложнее, да и времени может уйти больше.

3. Обязательно укажите предметы, требующие наибольшей аккуратности при перевозке. Это может быть компьютер, бытовая техника, антиквариат, стереосистема и другие дорогие и хрупкие вещи. Но не рассказывайте обо всём этом по телефону. В ситуации с переездом, возьмите за правило поддерживать только живое общение с подрядчиком на своей территории.

4. Не стоит доверять агентству упаковку вещей. Вы сами всё сделаете гораздо дешевле и качественнее. Но перед этим составьте с представителем компании точную опись всех перевозимых предметов и их дефектов (трещин, царапин и т.д.). После переезда обязательно проверьте все вещи по составленной ранее описи, можете делать это прямо во время разгрузки.

5. Монтаж и демонтаж антикварной мебели лучше доверить краснодеревщику. А особо ценные вещи, на всякий случай, оформите отдельной квитанцией. Поверьте, после этого у подрядчика будет к ним совсем другое отношение .

6. Если переезд запланирован в другой город или страну, доверьте оформление всех бумаг, связанных с транспортировкой груза, фирме-перевозчику.

7. Внимательно ознакомьтесь с документом о страховании имущества в пути. Это страховка от повреждений и пропажи (а проще, от халатности и воровства). Не слушайте уговоры типа: «мы самые аккуратные», «нас все знают» и «нашими услугами пользовался сам Василий Алибабаевич». Страховка должна быть… и точка! Правда в этом случае многие перевозчики будут настаивать на самостоятельной упаковке и распаковке вещей, а это отразится на цене. Поэтому хорошенько подумайте, что вам дороже – упаковка или страховка.

Основные правила организации переезда.

Вы должны быть готовы к тому, что организация переезда в новый дом или квартиру отнимает много сил сил. Поэтому, чтобы облегчить задачу, следуйте этим правилам, которые помогут вам не растеряться и ничего не забыть:

*Заранее сделайте чертёж своего нового жилища. Во-первых, это поможет в расстановке всех предметов по своим местам без потери времени. А во-вторых, сделает погрузку и разгрузку более рациональной.

*Переезд – это отличная возможность навести порядок в своих вещах. К упаковке следует приступать за несколько недель до переселения. А во время сборов, можно отдать ковры, шторы, чехлы и пр. в химчистку.

*Начинайте упаковку с предметов декора и украшений, предварительно продумав, как защитить наиболее хрупкие и маркие из них.

*Упаковочные материалы можно найти в хозяйственных магазинах. Вам понадобятся: упаковочная стружка, клеёнка обычная и пузырчатая, губчатая резина, мешки и прочные коробки разных размеров.

*Раздобудьте большие ящики (не переусердствуйте с размерами, они должны легко проходить в двери) и подпишите их согласно названиям комнат в новой квартире. Складывайте туда всё, что предназначено для данных мест, записывая упакованные внутрь вещи на отдельных листах бумаги. Их вы потом приклеите на соответствующие ящики.

*Чтобы грузчики не заблудились, можно сделать одинаковые яркие цветные наклейки на дверях комнат новой квартиры и ящиках соответственно.

*Блюда и тарелки оборачивайте пузырчатой клеёнкой и укладывайте вертикально, так, как они стоят в кухонном шкафу-сушке (на ребро). Так посуда будет меньше подвержена бою. Не по морю ведь поплывет, по дороге поедет, а дороги у нас… ух!

*Заранее приготовьте две коробки, которые можно будет быстро опознать. В одну, перед самым переездом, положите: чай, кофе (и принадлежности для их приготовления), бутерброды, полотенца, туалетную бумагу и мыло. А в другую: удлинители, лампочки и инструменты – это поможет быстро утолить голод на новом месте и разобраться с мелким ремонтом и освещением.

*Кухонные ящики можете не освобождать от принадлежностей, а забить обёрточной бумагой всё свободное пространство внутри них и обернуть сами ящики пупырчатой клеёнкой.

*Мебельные углы и хрупкие части мебели обезопасьте губчатой резиной. Ящики и полки пронумеруйте или пометьте перед снятием, что бы потом вставить или повесить их в правильном порядке. Ключи от мебели тоже пометьте и сложите отдельно.

*Берегите барабан стиральной машины. Забейте её заднюю часть поролоном и заклейте широким скотчем.

*Картины упаковывайте попарно, расписанной стороной внутрь, проложив толстым слоем бумаги, во избежание царапин лакового покрытия.

Не бойтесь переселения, это нормально. Новый вид, новые соседи, новый круг общения. Да вы и сами обновитесь, стряхнёте пыль, так сказать. Но главный плюс переезда – это новая жизнь, а она чаще лучше старой, чем наоборот!

Источник: http://gospodarka.ru/kak-organizovat-pereezd-v-novuyu-kvartiru.html

Картина дня

наверх