На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

КАК ДОБИТЬСЯ УВАЖЕНИЕ НА РАБОТЕ...

Уважение не купишь, его можно только заслужить, и на новой работе думать об этом нужно с самого первого дня.

Если вам удалось завоевать уважение коллег, то жизнь на работе становится намного приятнее и проще. С вами хотят общаться, к вашему мнению прислушиваются, на вас не сваливают «грязную» работу, вам поручают интересные задания. Но чтобы получить эти бонусы, вам придется действительно постараться. 

Сдержанность:

Скандалами, криками, ссорами можно добиться желаемого, но ярлык «истеричная дура» точно не прибавит вам симпатии окружающих. Вы замечали, что в любом коллективе особым уважением пользуются те сотрудники, которые в сложной ситуации умеют сохранять спокойствие? Срабатывает простая логическая цепочка: человек спокоен - значит, он уверен в себе - видимо, он знает, что делает, - следовательно, он настоящий профи - пожалуй, стоит прислушаться к его мнению. Умение контролировать свои эмоции - признак зрелости и мудрости, и это дополнительные очки в вашу пользу.

Уверенность:

Если вам не хватает внутренней уверенности в себе, то для начала потренируйтесь хотя бы внешне производить впечатление человека, который не сомневается в собственных возможностях. Почитайте статьи о языке тела и сознательно начните тренировать жесты и позы, которые транслируют уверенность в себе. Поработайте над голосом - низкий тембр и умеренный темп речи производят наиболее благоприятное впечатление. Окружающие не должны замечать ваших сомнений. Пусть у вас ушла целая неделя на то, чтобы решить, как нужно оформить витрину в магазине, но коллеги должны видеть лишь вашу уверенность в том, что именно такой дизайн привлечет новых покупателей. Каким бы извилистым и мучительным не был процесс принятия решения, пусть он останется тайной для ваших коллег.

Самоуважение:

Если вы сами не уважаете свое время, свои достижения, свои способности, то чего можно ждать от коллег? Почаще проводите «инвентаризацию» собственных достижений. Да хоть каждый день! Всегда есть чем похвастаться: «Как ловко я окрутила того клиента!» или «Похоже, начальнику действительно понравилась моя идея».

Любой уважающий себя человек ценит свое время и умеет грамотно отказывать. Вам тоже стоит научиться. «Мария Сергеевна, давайте вы сейчас быстренько съездите за документами к заказчику...» - «Я бы с удовольствием, но тогда вы сами будете объяснять шефу, почему я не успела подготовить отчеты, которые он просил».

Кодекс чести:

Вы привыкли добиваться желаемого интригами и манипуляциями? Вам кажется, что коллеги не замечают ваших махинаций? До поры до времени, возможно, так оно и будет. Но не стоит думать, будто окружающие глупее вас. Скорее рано, чем поздно, правда выплывет наружу. Честность и искренность - ваше главное оружие. Коллеги должны видеть, что вы порядочный человек.

Правила просты: выполняйте свои обещания, не лгите, не выдавайте чужих секретов, не участвуйте в сплетнях, не говорите за спиной коллег ничего, что вы не могли бы повторить, глядя им в глаза.

Ошибки:

Есть такой тип людей, которые никогда не признают собственных ошибок.' Даже если их припереть к стенке, они будут защищаться до последнего. Виноватым окажется кто угодно: коллеги, клиенты, начальство, курс доллара, звезды - только не они. Такая позиция уважения не вызывает. Сильный человек не боится признавать свои ошибки и может спокойно сказать: «Я был неправ». Более того: сильный человек умеет прощать чужие ошибки. Он знает: не ошибается только тот, кто ничего не делает. Коллега перепутала накладные, и вам пришлось переделывать свой отчет? Если это единичный случай, то лучше просто пожать плечами, сочувственно улыбнуться и пошутить: «Если мне сегодня опять придется сидеть допоздна, то муж точно решит, что я завела любовника».

Компетентность:

Вы можете быть самым спокойным, сдержанным и порядочным человеком на свете, но это не поможет, если вы будете работать спустя рукава. Никто не станет уважать сотрудника, если он в офисе лишь штаны просиживает. Забудьте о работе по принципу «и так сойдет», старайтесь всегда выдавать свой максимум. Конечно, есть такие-коллективы, где в принципе не принято выпрыгивать из штанов, поэтому на чересчур рьяного работника смотрят как на выскочку. Но вам вряд ли понравится работать в таком болоте, лучше сразу уносить ноги, пока не поздно.

Помощь:

Если у вас есть свободное время, и вы понимаете, что коллега не просто хочет спихнуть на кого-то свои обязанности, а действительно не справляется с работой, то не отказывайте в помощи. Сегодня помогли вы, завтра помогут вам. Берите под свое крыло новичков - они потом не забудут, кто именно поддержал их в трудную минуту на новом месте.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх